за последние 30 дней
Отдых понравился
Добавлю пару штрихов к описанию отдыха. Только сегодня вернулись.
Жили в 3-м и потом переехали в 4-й корпус. Отдыхали с 31.10 по 09.11.2020
Третий корпус по расположению самый оптимальный. Между двумя бассейнами расположен, вход в столовую недалеко, рядом два бара. Сам номер нормальный. Полотенца меняли каждый день, воду ставили ежедневно, пакетики с чаем (по два пакетика зеленого, ромашкового и анисового) и растворимым кофе так же давали ежедневно. Мыла и шампуней нет, есть возле раковины и в душе емкость в которую залито моющее средство. Телевизор нормальный, плоский. Брали флешку с фильмами для просмотра.
В конце на два дня перевели в 4-й корпус. Отличия: чуть более новый (новые выключатели и розетки, конструкция сейфа, фен другой более удобный, ставили тюбики с шампунем гелем и мыло). Корпус ближе к морю. И все преимущества. Из недостатков его дальше идти до ресепшена (там стабильный качественный инет), дальше до столовой и до хороших баров. Бар напротив входа в корпус не понравился. Попросил там американо, а принесли растворимый нескафе. Когда указал на это - извинялись, но это все равно оставило осадок, больше не ходили туда.
Если выбирать корпус по местоположению - для нас однозначно оптимален 3-й корпус, возможно и второй (правда в нем не были).
Из баров больше всего понравился бар слева от ресепшена (когда выходишь из него). Отношение, обстановка (внутри и снаружи), четкость исполнения заказа. Остальные бары тоже хороши, но нам понравился больше всего этот. Туда и ходили пить кофе.
Столовая. Про меню писали поэтому самую малость. Понравились супы. Вкусный ягненок был, рыба два раза за 9 дней. Это все готовилось справа от проверки температуры.
Персонал. Ходили в один и тот же зал. Поэтому нас уже знали. Знали что утром нужен зеленый чай. В обед белое вино, на ужин красное. Всегда помогали найти свободное место, если не было свободного столика - раздвигали несколько сдвинутых вместе. Следили что бы бокалы были наполнены.))) Да и так очень быстро реагировали на малейшие просьбы. Маленький бакшиш возможно способствовал такому отношению к нам. Но разве пара долларов такого не стоит? Всему обслуживающему персоналу старался отвечать с улыбкой, на их вопрос как дела отвечал, Но и задавал вопрос как их дела, как здоровье. Здоровался по арабски, благодарил тоже. Нас уже знали на входе в столовую, сами записывали номер после измерения температуры. Одним словом - улыбайтесь, будте приветливы и вам это все вернется. Но случай с кофе (что описывал выше) оставил маленькое пятно в душе.
Инет. Брали карточку Етилсалат за 10 долларов в аэропорту. Обещали 10 Гб, но похоже их не было. Поэтому и ходили в ресепшен за инетом. Хотя инет иногда был и в барах. Чем хорош Етилсалат - после окончания всей байтов продолжали работать телеграмм, вайбер, ватсап... Картинки только не открывались, проходили текстовые сообщения.
Думал кратко отпишусь, а получилось вот так.)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?