АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 448
Фото: 0
448
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
31.10.20 - 09.11.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился

Добавлю пару штрихов к описанию отдыха. Только сегодня вернулись.

Жили в 3-м и потом переехали в 4-й корпус. Отдыхали с 31.10 по 09.11.2020

Третий корпус по расположению самый оптимальный. Между двумя бассейнами расположен, вход в столовую недалеко, рядом два бара. Сам номер нормальный. Полотенца меняли каждый день, воду ставили ежедневно, пакетики с чаем (по два пакетика зеленого, ромашкового и анисового) и растворимым кофе так же давали ежедневно. Мыла и шампуней нет, есть возле раковины и в душе емкость в которую залито моющее средство. Телевизор нормальный, плоский. Брали флешку с фильмами для просмотра.

В конце на два дня перевели в 4-й корпус. Отличия: чуть более новый (новые выключатели и розетки, конструкция сейфа, фен другой более удобный, ставили тюбики с шампунем гелем и мыло). Корпус ближе к морю. И все преимущества. Из недостатков его дальше идти до ресепшена (там стабильный качественный инет), дальше до столовой и до хороших баров. Бар напротив входа в корпус не понравился. Попросил там американо, а принесли растворимый нескафе. Когда указал на это - извинялись, но это все равно оставило осадок, больше не ходили туда.

Если выбирать корпус по местоположению - для нас однозначно оптимален 3-й корпус, возможно и второй (правда в нем не были).

Из баров больше всего понравился бар слева от ресепшена (когда выходишь из него). Отношение, обстановка (внутри и снаружи), четкость исполнения заказа. Остальные бары тоже хороши, но нам понравился больше всего этот. Туда и ходили пить кофе.

Столовая. Про меню писали поэтому самую малость. Понравились супы. Вкусный ягненок был, рыба два раза за 9 дней. Это все готовилось справа от проверки температуры.

Персонал. Ходили в один и тот же зал. Поэтому нас уже знали. Знали что утром нужен зеленый чай. В обед белое вино, на ужин красное. Всегда помогали найти свободное место, если не было свободного столика - раздвигали несколько сдвинутых вместе. Следили что бы бокалы были наполнены.))) Да и так очень быстро реагировали на малейшие просьбы. Маленький бакшиш возможно способствовал такому отношению к нам. Но разве пара долларов такого не стоит? Всему обслуживающему персоналу старался отвечать с улыбкой, на их вопрос как дела отвечал, Но и задавал вопрос как их дела, как здоровье. Здоровался по арабски, благодарил тоже. Нас уже знали на входе в столовую, сами записывали номер после измерения температуры. Одним словом - улыбайтесь, будте приветливы и вам это все вернется. Но случай с кофе (что описывал выше) оставил маленькое пятно в душе.

Инет. Брали карточку Етилсалат за 10 долларов в аэропорту. Обещали 10 Гб, но похоже их не было. Поэтому и ходили в ресепшен за инетом. Хотя инет иногда был и в барах. Чем хорош Етилсалат - после окончания всей байтов продолжали работать телеграмм, вайбер, ватсап... Картинки только не открывались, проходили текстовые сообщения.

Думал кратко отпишусь, а получилось вот так.)))

Сергей оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший пляж чистота в номере отзывчивый персонал.
Минусы отеля
Казус с кофе.
Добавлено 09.11.20 19:38 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)