АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1167
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
23.10.20 - 02.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Отдыхала с подругой в Барсело в октябре. Когда планировала отпуск, ни на минуту не задумывалась о выборе отеля, т.к. еду сюда не в первый раз. Чудесный пляж,море, много солнца и положительных эмоций!

В отель приехали в 11 часов. Заселили очень быстро. Спасибо большое Ольге Коваль - отзывчивый, внимательный, доброжелательный человек, красивая женщина, отличный работник! В номере - блюдо с фруктами, халаты, тапочки...Номер чистый, светлый и много-много воздуха.

На пляже зонтики, шезлонги в достаточном количестве. В этот раз убрали с лежаков матрасы, увеличили расстояние между лежаками. Мест свободных всегда было много, занимать с утра нет необходимости. Пляжные полотенца теперь в номере, меняют каждый день. Уборка номера каждый день.

Море очень теплое. Ветер был все дни, но совершенно не мешал. Пляж убирают хуже, видно, что не хватает рук. Но тут хочется сделать замечание нам, туристам: не надо мусорить! Чисто не там где, убирают, а там, где не мусорят! Будьте сильными - донесите свой мусор до урны! Отдыхающие сами виноваты в том, что на пляже валялись бумажки, пластиковые стаканчики,а в море вместе с рыбками (очень красивыми) плавали очень некрасивые грязные кульки!

Персонал вежливый, приветливый, доброжелательный. Старается очень.

В связи с современной обстановкой, есть в отеле изменения, которые могут не понравиться отдыхающим. Например, отсутствие детской анимации, для взрослых нет вечерних шоу. В ресторане убрали скатерти, салфетки только бумажные, стеклянных бокалов нет, еду выдают. Но это все объяснимо, временно и совершенно не проблематично.

Выбор блюд по сравнению с предыдущими моими приездами уменьшился, но качество блюд не изменилось! Много рыбы, мяса, морепродуктов, фруктов, овощей, сладостей - чего душа пожелает. Бери сколько хочешь! Столовые приборы запечатаны в отдельную упаковку, на столе - дезинфектор, официант сразу приносит бутылку воды.

Атмосфера очень доброжелательная, все вопросы решаются быстро и качественно. Принимаются меры безопасного отдыха, но не нагнетается обстановка в связи с эпидемией - за это отдельное спасибо.

Как итог: спасибо всем за создание теплой атмосферы и отличного отдыха. Очень хороший отель! Приедем еще.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
все
Добавлено 09.11.20 17:23 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 10.11.20

Уважаемая Леся.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Благодарим Вас за описание Вашего номера. Мы прекрасно понимаем, что привлекательные номера играют ключевую роль в общем отдыхе наших гостей. Поэтому мы очень рады, что Вы остались довольны.
Мы также благодарны Вам за то, что вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Благодарю Вас за комплименты лично мне и нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
И последнее, но не менее важное. Это наполняет нас гордостью, что Вы наслаждались гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.

16:44 12.11.20

Здравствуйте . Сколько басейнов греют в декабре? И есть ли они вообще с подогревом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леся (1)