АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 334
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2020
31.10.20 - 08.11.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Реально 3*

Добрый день. Как ни странно, но проработав в сфере туризма почти 20 лет, никогда не писала отзывы про отели, но в этот раз накипело...

Сроки поездки с 31 октября по 8 ноября, по нашей давней традиции, мы с друзьями отмечаем мой день рождения в Турции, как правило в это время шикарная погода, ласковое не палящее солнце и тёплое море. Отель выбрали заранее, ориентируясь на наши желания жить в центре Кемера и активный и молодёжный отель. Пару лет назад, когда мы отдыхали через несколько отелей от Оранжа, наблюдали как именно в нем кипит жизнь в это время. Поэтому в предвкушении классного отдыха на ультра все включено, мы большой компанией (5номеров), выбрали и заселились именно в этот отель...

Архитектура и задумка постройки данного отеля интересная, стилизированная под улицу Амстердама, отличный пирс, который днем работает как зона отдыха на море с баром и удобными лежаками, а вечером на нем зажигательная дискотека. Но нам удалось это все ощутить только в теории, так как отель начал активно сворачивать свою работу как раз после нашего приезда.

Бары перешли на местные алкогольные напитки, которые пить не возможно, кроме пива и воды, посуда вся заляпанная, со следами несмывшейся помады- и это во время пандемии!!!! Бармены ведут себя по хамски, чуть не бросая в тебя этими помоями, что льют в стаканы... Такой грязной посуды я ещё не встречала никогда и нигде, а поверьте мне есть с чем сравнить....

Отель требует реновации, а полотенца и дырявое постельное белье - обновления. Уборка в номере на 2+, полы моют только в видимой части номера, полотенца грязные даже не убирают из номера.

На мой день рождения в номер принесли детское шампанское - лучше бы ничего не приносили, чем вот такое дурацкое отношение...

Про еду отдельная тема, рестораны а ля карт закрыты, многочисленные быры закрылись в день нашего приезда, основной ресторан начал сворачивать свою работу с каждым днем все больше и больше, ассортимент еды скудный, из рыбы только однажды на ужин была дорада, а всю неделю жарили какую то суперкостлявую мелочь без названия и на обед и на ужин:)) честно сказать я такого конфуза даже припомнить не могу не в одном отеле.

Работники ресторана неохотно накладывают еду, пару раз бросали так, что промахивались мимо тарелки...

Пирс после трех дней отдыха начали разбирать, в том числе и бар с него убрали, зонты, лежаки итд нам тоже видимо не к чему:)

Одно наверное порадовало: это море, прекрасная погода, хорошая компания и волшебный Кемер....

Осадок остался очень не приятный, отнють никому из своих туристов не порекомендую данный отель. Да, сейчас сложное время для всех, и особенно для туризма, и наоборот нужно стараться делать свою работу максимально качественно, и это зависит только от нас.

Добавлено 09.11.20 11:15 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 09.11.20

Уважаемая Наталья,

Спасибо за то, что Вы написали отзыв и поделились Вашим мнением. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С пожеланием хорошего дня,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация