за последние 30 дней
Реально 3*
Добрый день. Как ни странно, но проработав в сфере туризма почти 20 лет, никогда не писала отзывы про отели, но в этот раз накипело...
Сроки поездки с 31 октября по 8 ноября, по нашей давней традиции, мы с друзьями отмечаем мой день рождения в Турции, как правило в это время шикарная погода, ласковое не палящее солнце и тёплое море. Отель выбрали заранее, ориентируясь на наши желания жить в центре Кемера и активный и молодёжный отель. Пару лет назад, когда мы отдыхали через несколько отелей от Оранжа, наблюдали как именно в нем кипит жизнь в это время. Поэтому в предвкушении классного отдыха на ультра все включено, мы большой компанией (5номеров), выбрали и заселились именно в этот отель...
Архитектура и задумка постройки данного отеля интересная, стилизированная под улицу Амстердама, отличный пирс, который днем работает как зона отдыха на море с баром и удобными лежаками, а вечером на нем зажигательная дискотека. Но нам удалось это все ощутить только в теории, так как отель начал активно сворачивать свою работу как раз после нашего приезда.
Бары перешли на местные алкогольные напитки, которые пить не возможно, кроме пива и воды, посуда вся заляпанная, со следами несмывшейся помады- и это во время пандемии!!!! Бармены ведут себя по хамски, чуть не бросая в тебя этими помоями, что льют в стаканы... Такой грязной посуды я ещё не встречала никогда и нигде, а поверьте мне есть с чем сравнить....
Отель требует реновации, а полотенца и дырявое постельное белье - обновления. Уборка в номере на 2+, полы моют только в видимой части номера, полотенца грязные даже не убирают из номера.
На мой день рождения в номер принесли детское шампанское - лучше бы ничего не приносили, чем вот такое дурацкое отношение...
Про еду отдельная тема, рестораны а ля карт закрыты, многочисленные быры закрылись в день нашего приезда, основной ресторан начал сворачивать свою работу с каждым днем все больше и больше, ассортимент еды скудный, из рыбы только однажды на ужин была дорада, а всю неделю жарили какую то суперкостлявую мелочь без названия и на обед и на ужин:)) честно сказать я такого конфуза даже припомнить не могу не в одном отеле.
Работники ресторана неохотно накладывают еду, пару раз бросали так, что промахивались мимо тарелки...
Пирс после трех дней отдыха начали разбирать, в том числе и бар с него убрали, зонты, лежаки итд нам тоже видимо не к чему:)
Одно наверное порадовало: это море, прекрасная погода, хорошая компания и волшебный Кемер....
Осадок остался очень не приятный, отнють никому из своих туристов не порекомендую данный отель. Да, сейчас сложное время для всех, и особенно для туризма, и наоборот нужно стараться делать свою работу максимально качественно, и это зависит только от нас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы написали отзыв и поделились Вашим мнением. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С пожеланием хорошего дня,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?