АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
26.10.20 - 01.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы купили тур спонтанно, за один день, выбрали другой отель...

Мы купили тур спонтанно, за один день, выбрали другой отель, но там не было моментального подтверждения, а вылет был уже ночью и пришлось выбирать из того что есть. Критериями было горки, песок, пологий вход в море для детей, анимация и удаленность от аэропорта. Не собиралась уже писать отзыв, но зашла посмотреть и удивилась необоснованным высоким оценкам.

Начну с заселения. Тут все хорошо, приехали мы ближе к 11:00, заселили сразу. Номер был " с видом на море" который нам не был нужен, но другие не подтверждали моментально и выбора не было. В итоге моря из номера почти не видно, оно достаточно далеко)) вид из номера на пустующий ледяной бассен возле ресторана. В итоге стало понятно что переплатили мы не зря, окна могли выходить на мусорку мимо которой и пройти было невозможно из-за вони, не то что спать с этим запахом. Сейф был бесплатный, но он не был нам нужен. Уборка ежедневная очень слабая. Мусор, волосы на полу оставались на прежнем месте. Просто застилали постель и меняли некоторые полотенца.

Еда. На входе мерят температуру и выдают маску. Съедобно, просто без изысков. Но нужно отстоять не маленькие очереди за всем: овощи, гарнир, мясо, фрукты, десерты, напитки. Везде минут по 10-15 стоишь и ждешь. Пока соберёшь тарелку не меньше получаса пройдёт. И естественно все остывает. Приборы не всегда есть, бывало что грязные. Персонал вполне может повысить голос и выказать недовольство, разве это нормально?

Горки. Вода в бассейнах просто лёд. При том что температура была 27-30 купаться там было сложно. Дети собирались с духом и еле-еле катались с двух - трех горок, потом сидели и грелись с синими губами по полчаса. А куда деваться?Горки работали с 10 до 12 и с 14 до 16. Два часа с 10 мы были там, после обеда уходили на море. Море, конечно, намного теплее было.

Анимации нет никакой от слова совсем. Даже музыку не включают. В холле где ресепшн звучат какие то мелодии, типа классики. и то по ощущениям три по кругу. Тоска смертная. В первый день мы пришли на площадку на обещанное мини диско. Сидели люди видимо тоже в ожидании чуда. Играла какая-то клубная кислота. Я подошла к ди-джею узнать будет ли анимация, ответ был что у аниматора выходные, он один и работает два через два, будет в среду. Я попросила хотя бы музыку включить нормальную - детей было много, полная сцена и они бегали развлекались сами как могли. Сама ушла на ресепшн и спросила кому могу пожаловаться, сначала ответ был: приходите завтра в 9 будет кто-то кто отвечает за анимацию. Я сказала что никуда не приду и время на это тратить не буду, мы приехали всего на 6 ночей, сказала что напишу отзыв на топ хотелс, чтоб другие туристы не купились на заявленное так же как мы. После волшебного слова " топ хотелс" меня тут же соединили по телефону с тем самым ответственным, девушка была крайне удивлена что нет анимации и попросила снова передать трубку мужчине на ресепшн. Когда я вернулась на площадку тот самый ди джей начал развлекательную программу с детьми, станцевал с ними три песенки. И на этом спасибо, детей было много и они и этому были рады. На второй день ситуация повторилась, ди джей отплясал три песни. Мы ждали третьего дня и полноценного аниматора, но на третий день на площадке даже свет не включили, не то что музыку. Пришлось идти и узнавать в чем теперь дело, объяснили обострением ситуации с ковид и запретом анимации в турции. Добавили, что все в целях нашей же безопасности. Было смешно, т.к. все те же люди с детьми сидели там же, но в темноте. Потому что делать там нечего!!! За пределами отеля нет абсолютно ничего! Мы ходили вокруг прилично в поисках хоть чего-нибудь. Но кроме лавок с китайским барахлом, увы, ничего нет. Самое интересное, что в этот день волшебным образом перестал работать сайт ТопХотелс))) с другими проблем не было, пробовали с двух телефонов. Рядом с площадкой работал мужчина с фресками и цветным песком, вот его стол подсвечивался, этим детям и приходилось заниматься. Одна картинка стоила 5 долларов или 5 евро. А также сладкая вата и попкорн по 2. Вот и все.

Море. Песок, лежаки бесплатные, без матрасов. С учетом того что конец октября народу было много, кусочек выделенный отелю совсем небольшой. На пляже бар с напитками, из алкоголя только пиво. Грязновато и неухоженно, если честно.

Много чего еще можно написать, но не хочу. Кому интересно спрашивайте, постараюсь ответить.

Я не придираюсь, пишу как есть. И вообще мы не капризные и не избалованные. Но где тут пятерка и откуда эти хвалебные отзывы искренне недоумеваю, поэтому и пишу. Я в этот отель не вернусь и вам не советую.

Фотографий нет специально для отзыва, т.к. обычно не пишу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Быстрое заселение
  • нормальная еда
  • маски.
  • Хамское обслуживание
  • очереди
  • полное отсутствие анимации
  • ледяная вода в бассейнах.
Добавлено: 08.11.2020 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью с вами согласна! При чем в соседнем отеле анимация была, начиналась в 10 утра и до ночи. Там и караоке было, а мы сидели и завидовали. Я в своём отзыве так и написала, это даже не бюддеткая 5,это сто процентная четвёрка! Единственное, что это хорошее питание. Даже больше скажу, мы пытались сами развлекать себя, была колонка с собой и во круг нас собирались люди, которые тоже хотели отдыхать. Дак нас разгоняли и охрану вызывали!!! Это как отдых в пансионате.
Мы тоже долго ходили просили анимацию детям, включить аквапарк, открыть бар на пляже. В ответ полухамство из разряда да идите Вы уже отдыхайте. Евгения Вы уехали, потом начался полный коллапс. Закрыли всё что только можно. Дурдом доходил до того что на пляже нельзя было брать картошку в руки без стола, в баре при выходе из отеля нельзя было брать поднос, мороженное стало пропадать, кетчуп за ним, айран следом.... Если до этого была музыка или хоть огоньки включали потом и это вырубили. Про то что охрана разгоняет людей из отеля вечером, так не только из отеля те кто пытались уйти на пляж 500 м от отеля и уж ни какой шум не было бы слышно, так их и оттуда выгнали. Выгнать с пляжа. УЖАС!!! И все возвращались с колонкой в нижний бар, галдеть под окнами. После этого выходила охрана и рассказывала про жалобы, виной которых они сами и были. Люди уже не знали куда ещё уйти... раз даже с пляжа прогоняют
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Подскажите, как вход в море? Подойдет ли данный отель для отдыха с маленькими детьми ?
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Романова
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 508
  • Фото: 5
1 Благодарность