за последние 30 дней
Lonicera
Отдыхал с семьей в отеле во второй половине сентября. Если в общем, то впечатления хорошие. Отель считается новым и это чувствуется по номеру, инфраструктуре и т.д. Хоть в отеле и более 800 номеров, но как-то не чувствуется столпотворения, толкотни. Обслуживание хромает конечно же: уборщица упорно не хотела пополнять запасы в ванной, несмотря на то, что почти все израсходовано. Не спасало положение и оставленная зеленая банкнота, приходилось брать за руку и показывать. Комично получилось, когда перегорела лампочка около зеркала: ее я выкрутил и положил на стол, мол, замените. Вернулись с пляжа, так она же была ввернута обратно. Пришлось воспользоваться интернет переводчиком и написать на бумаге.
Написано много про лежаки на море. Не знаю, мы всей семьей приходили на пляж с 10.30 до 11.00 и если не сразу, то в течение минут 15-ти находили 1-2 лежака в удобных местах. Конечно же наблюдали картину, когда несколько лежаков в течение дня пустовали, будучи занятыми.
Что касаемо еды. Под прикрытием Ковида урезано меню, в особенности рыбное, что объективно вызвало волну возмущения - это не уровень данного отеля. В целом питание мне было по душе, приготовлено вкусно. Изюминкой для меня стал аквапарк, он великолепен и для детей, и для взрослых - горки на выбор.
В целом, мне понравилось и планирую в следующем году туда же.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?