АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2020
17.10.20 - 31.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в FAME RESIDENCE осенью.

Доброго дня суток ! Отдыхали в отеле семьёй трое взрослых с 17 до 31 октября . Когда планировали поездку в эпоху коронавируса то честно боялись поэтому ждали до последнего . И решились на бронь только за 3 дня до отъезда , подтверждение брони отеля не моментальное а только на следующий день. И всё летим ! Почему выбрали Fame , близость к аэропорту , тот же пляж что и рядом стоящих гигантов Concorde и Delphin но более чем демократичная цена. Ну и судя по отзывам отель твёрдая 5-ка . Прилет был ранний поэтому в отеле были уже в 8 утра . Браслеты одели и и отправили завтракать. Номер обещали к 9. Подошли к 9 говорят номер не готов ждите. Все кто приехал с нами заселили .... мы сидим. Сделали скидку на то что мы заказали номер Family De luxe а всех кого заселили это в Standart. В итоге в 12 мы попадаем в номер 1118 с террасой . По номеру , большой, двухспальная кровать плюс две полноценные кушетки , большая терраса ( порядка 10-11 кв.м.) всё прекрасно ! В номере всё как всегда мини бар пополняется ежедневно,халаты , тапочки всё есть . Так нас было 3 человека пришлось у уборщицы попросить дополнительный комплект халат и тапочки , тут же дала без проблем . По уборке как всегда НОРМАЛЬНО . Кстати если решите оставить чаевые уборщице имейте ввиду до нее они скорей всего не дойдут. Просто вначале проходит работник который заполняет мини бар а только потом идёт уборка и соответственно он понимает что эти чаевые ему ! Мы один раз попробовали и оставили после наполнения бара и тут же получили лучшее качество уборки плюс в ванной появились одноразовые - -расчёска,станок, зубная щётка плюс куча гелей , шампуней и т.д и т.п. и на кровати появились лебеди . А теперь про температуру воздуха , моря , бассейнов. так как вторая половин а октября ожидали худшего , а по факту ВОЗДУХ ( утром + 19 днём 27-34 ) МОРЕ (+ 25,5-24 ) Бассейн (+22,2 ) бассейн крытый в СПА + 27 . По номерам, самые хорошие номера те что выходят на внутринию территорию отеля это вид на бассейн и прямой или боковой вид на море . Но это только ЧЁТНЫЕ номера ! Нечётные выходят на дорогу и на Delphin Palace . Ещё минус терраса первого этажа перед балконами , если пошёл дождь то увы вы будете сидеть в номере , а те у кого балкон без проблем могут выйти . И ещё сидите вы на террасе а все верхние этажи видят что вы делаете внизу . Так что вывод чем выше номер тем ЛУЧШЕ. Ещё как мы считаем минус при бронирование тура невозможно выбрать вид из номера -дорога-сад-море . Можно заказать только категорию номера а в пожеланиях турагент может написать только вашу просьбу по виду из номера . Хватит о грустном , а теперь об остальном ! Питание ! Более чем достаточное , из мяса- курица,индейка ,говядина , баранина . Всевозможные рагу . Долма . Рыба - дорадо-форель-сибас по субботам тунец и раки . Еще филе рыбное на гриле ( увы не понравилось ) хотя люди брали очень активно . Всевозможная зелень ,салаты,сыры около 10 видов ( есть типа сулугуни и чечил , с пивом прекрасно) . У нашей семьи проблем с питанием не было !!! Выбор прекрасный !!! Шведский стол претерпел изменения ,еда находится за стеклом но ни каких проблем не было самая главная проблема вовремя сказать ХВАТИТ иначе так и будут накладывать в тарелку. Очередей не было . По спиртному так же как и с едой всё хорошо . Опять же минус анимация как таковая отсутствует , из за пандемии закрыта дискотека, рестораны А la carte, вечером в баре Aspendos играет женщина на рояле и на улице в 21-30 играет и поёт небольшая музыкальная группа . Вот и вся анимация .Пляж песок вход в море пологий , проблем с шезлонгами НЕТ ,приходили и в 9 и в 10 были всегда . Ну а теперь ИТОГ ! Даже с учётом этих мелких недостатков нам отдых в FAME очень понравился !!! И вернёмся мы сюда ... я думаю ДА . Даже с учётом того что мы стараемся всегда менять отели ( можно посмотреть в моём профиле) Ещё один плюс отеля , в день отъезда у нас был поздний вылет в 19-00. Номер надо сдать в 12, пришлось идти на reception где сразу сказали нет , в 12 сдача номера .после повторной просьбы late check-out сказали без проблем можно остаться в номере до 14-00., Всё будем заканчивать... Ну а если что пропустил извините ! Смело задавайте вопросы если что интересует попытаюсь ответить более развёрнуто ! Скинул видеообзор отеля на YouTube вот ссылка на видео https://youtu.be/witl1kEeQk4

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • Пляж
  • Инфраструктура
  • Еда
  • Территория .
  • Искали... Но не нашли.
Добавлено: 08.11.2020 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Странно , что не было анимации , я с 10го по 24 был Concorde, так с окна видел , что музыка до полуночи молотила , думал у Вас , видимо в Дельфине тогда , в Лимаке тоже постоянно что то шло , у нас только детские и караоке всякое...
вы отдыхали у вас была анимация
Вот так а мы смотрели на ваш отель и думали повезло же людям ! А у нас карантин и ограничения !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Не поможете - можно где-то в отеле попросить утюг? Или такой услуги там нет? Спасибо.
Добрый день. Мы всегда с собой берём дорожный утюг поэтому как то не интересовались наличием такой услуги . НО во вторник мы снова будем в отеле !!! И я обязательно спрошу и напишу Вам.
Отвечу сразу же , или если сайт TopHotels также заблокирован на территории Турции как и год назад то... Только по прилёту в Москву.
Спасибо, но 04.11 , если ничего не случится, то сами уже будем в этом отеле. Но огромное спасибо за неравнодушие и готовность помочь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Sergei Shishenko
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 23 662
  • Фото: 18
0 Благодарностей