АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
955 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2020
20.10.20 - 25.10.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к русским туристам

Отдыхала в период с 20 по 25 октября 2020 года. Отель был выбран по территориальному признаку. Рядом остановка маршрутки, пешком можно легко дойти до центра Хисораню и до Оваджика. Да вообщем то и выбор у турагентства был не большой. До пляжа Олю Дениз две остановки (5-7 минут) или 45-60 минут пешком. В этот период времени маршрутки ходят еще достаточно часто. Летала через Sunmar. Sunmar как всегда прекрасен. Организовал все быстро четко, от он лайн продажи тура в Москве до сопровождения из аэропорта до отеля и обратно. Про отель могу сказать следующее - РАСПОЛОЖЕНИЕ удобное, до всех нужных мест можно либо дойти либо доехать, рядом необходимые магазины, кафешки и пр. РАЗМЕЩЕНИЕ прошло очень быстро, дали на выбор номер, но.... возник вопрос по поводу возможности обогрева номера (в это время года ночи прохладные и очень сыро). Представитель отеля сказал, что во всех номерах кондиционеры работают только на охлаждение... Ночью замерзла невероятно, спала в чем приехала.. Утром попросила гида поговорить с отельным администратором, но ответ был отрицательным. Однако, турецкие гости жили в номерах с работающими кондиционерами на тепло. После ряда вопросов и длинных пререканий, был найден номер с работающей сплит-системой. Из чего я делаю вывод, что к русским туристам относятся без должного уважения. НОМЕР: очень уставший от гостей. Старая мебель, старая сантехника, проветривание в ванной происходит посредством открытой форточки, плесень и соответственно запах плесени. Постельное белье, покрывало, плед и полотенца также сильно изношены. Из гигиенических средств только мыло и туалетная бумага. Номер не большой, из мебели две тумбы, шкаф и зеркало. Чайных мест в номерах нет. ТВ показывает только турецкие каналы. Балкончик маленький с одним раскладным стулом. Окна на бассейн. Был не сезон, народу мало, детей не было, громких компаний также не было. В баре играла легкая музыка и вечером было даже приятно ее слышать. Дорогу слышно, но не критично. Петухи - да есть, но это вопрос восприятия. Меня не раздражали. ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, ухоженная, игуан в клетках выставляют около входа в отель, любопытные создания, бегают по территории петухи разные и наверное курицы тоже. Зелени на территории много. Про бассейн ничего сказать не могу, только то что он небольшой. Лежаков не очень много. КОРПУС: на территории несколько корпусов, я бы их назвала небольшими бунгало, соединенные между собой, окна смотрят с одной стороны на горы и там солнце в первой половине дня и те, которые повернуты к дороге, к бассейну - там солнце во второй половине дня. Все очень маленькое, но внешне симпатичное. РЕСТОРАН: голодными не останетесь, ассортимент на троечку, ежедневно одно и тоже. так как отель соблюдает противковидные правила, то при входе вас встречает сотрудник, измеряет температуру и прыскает средством на руки. Все раздаточные столы отгорожены пластиковым прозрачным "стеклом", еду раскладывают в тарелки сотрудники ресторана. А вот здесь все время возникало ощущение, что просишь то, чего тебе не положено... Каждый раз приходилось просить положить 3 кусочка помидора, а не один и так во всем... Напитки спиртные оценить не могу, не употребляли. Чай и кофе были не вкусными, особенно турецкий чай. Наверное, сложно соблюсти все противоковидныеправила в ресторане. СОТРУДНИКИ: кто то работает хорошо, вежлив и внимателен, а кто то хамоват, нагловат и ленив. Тем кто работал хорошо - им спасибо. В сезон я бы в этот отель не поехала и не рекомендовала бы никому. Внизу в Олю Дениз много 3х *** отелей с лучшим качеством услуг по аналогичной цене, просто не все работают в конце октября. Но при всем этом, спасибо Турции, ее погоде и климату, в этот период воды была 26С и воздух также, хотя и дождик поймали. Всем хорошего отдыха

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Размещение
  • расположение
  • зеленая территория
  • Питание
  • номера и все
  • что в них
  • отсутствие обогрева номера
  • обслуживание
Добавлено 07.11.2020 16:16 3 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена какие конкретно отели могли бы порекомендовать в том районе ближе в пляжу?
вот меня тоже интересует такой вопрос
Там их много. Надо смотреть по карте и выбирать конкретно отели в поселке Олюдениз, потому что Пинк Палас это уже за границей Олюдениза, выше в гору. А сам Олюдениз уютно расположен прямо на берегу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей