АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
22.08.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязная посуда в ресторане, осколки стекла на пляже, но красивая территория отеля

У меня было очень много нареканий по поводу чистоты в отеле, точнее в ресторане. И я 2 раза писала официальные письма руководству отеля и дважды получала ответ в стиле «мы стараемся».

В ресторане мне очень много раз попадались грязные приборы с остатками еды, грязные тарелки с жирными разводами, бокалы и чашки с остатками напитков и отпечатками губ (см. фото). «Чистые» тарелки было просто неприятно брать в руки, потому что они были всегда не домыты. Какой смысл во всех действиях по предотвращению распространения COVID-19, если посуда грязная?

Около 40% персонала отеля до первой моей жалобы не очень тщательно соблюдал масочный режим, несмотря на то, что его соблюдение было обязательно в условиях ситуации с COVID-19. Некоторые даже начинали пререкаться в ответ на мои замечания. Бармены подавали напитки без масок, повара резали салаты и раздавали мороженое, сотрудники спа-центра общались с отдыхающими и выдавали полотенца. Но после моего первого письма руководству те, кто не очень тщательно соблюдал, начали лихорадочно цеплять маски, как только видели меня.

За тем, чтобы туристы соблюдали меры предосторожности, персонал не очень следит. Только в ресторане мерили температуру (термометр редко показывал даже 36,6, обычно у всех температура была ниже) и просили надеть маски. В фойе и баре никто замечаний не делал.

Пляж большой, широкий, с мелким песком, большим количеством лежаков. Море прекрасное. Но моя 3-летняя дочь 2 раза находила острые осколки стекла рядом с нашими лежаками. А один раз я чуть не порезала ногу об оторванную крышку жестяной банки, которая торчала из песка. Обо всех этих случаях я написала руководству отеля.

Лифт в нашем корпусе ломался раз 5. Порой он просто не работал. А порой открывался на 30 см не попадая в нужный этаж – см. фото.

Номера небольшие, но мебель хорошая и не убитая, чисто. Учитывайте, что тахта очень жесткая и не раскладывается, так что использовать ее как дополнительное спальное место неудобно.

Бассейном и горками не разу не пользовалась. Но детский бассейн 2 раза закрывали на ремонт, один раз, насколько я помню, после травмы у ребенка.

Спа не пользовалась, так как сотрудники не всегда были в масках. Анимация меня тоже мало интересовала.

Территория отеля порадовала – живописная и ухоженная.

Wi-Fi был бесплатным и работал очень достойно, мне даже удалось проводить видео-конференции. В номере сигнал был слабее, но тоже вполне нормальный.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • песчаный пляж
  • чистые номера
  • хороший сигнал Wi-Fi
  • Грязная посуда в отеле
  • персонал не всегда носит маски
  • маленькие номера
  • лифт часто ломался
  • на пляже нашли 2 осколка стекла и одну острую крышку от жестяной банки
Добавлено: 07.11.2020 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы не в Роспотребнадзоре работаете? Неужели доставляет удовольствие всякую ерунду снимать и выкладывать? На мазохизм похоже.
Отзыв предвзятый, ни о чем.
Согласна 100% с Шамилем.
Я этот отзыв еще на Трипе заприметила, тут его укороченная версия. Боже, упаси отели от таких туристов.... Не представляю какие Ольга "заказывала отели 5 звезд" до поездки в этот, но судя по всему, даже после прибывания в Maxx Royal мы сможем прочитать её отзыв, полный негатива.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 122
  • Фото: 14
0 Благодарностей