АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2020
26.10.20 - 01.11.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Браво!..

Не люблю писать отзывы, но в данном случае посчитал своим долгом предостеречь других путешественников от возможной ошибки при планировании поездки в Москву. Такой ошибкой станет заселение в отель THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL 5* Категорически не рекомендую этого делать!

Почему же браво?! Браво фотографу за красивые фото! Браво оформителю сайта! Браво маркетологам за «горящие» скидки! Браво всем причастным к деятельности этого заведения людям за умелый отбор ваших денег на грани мошенничества!

Теперь по порядку. Планировал семейный отдых в Москве с детьми, продолжительность решил определить исходя из стоимости проживания. При выборе отеля отдал предпочтение программе Ростуризма и платёжной системы Мир по поддержке внутреннего туризма. Пару слов об этой программе для тех, кто не в курсе. Программа действует с 15.10.2020 до 05.12.2020, и суть её заключается в том, что при оплате проживания в отеле картой Мир через несколько дней возвращается 20% стоимости. Список партнеров и другие условия можно посмотреть на официальном сайте. Там же необходимо пройти регистрацию в программе и привязку банковской карты. Эти процедуры не займут много времени. Пользовался программой незадолго до этой поездки, все действительно работает, деньги возвращаются быстро. Пожалуй, это была главная причина, по которой я отказался от привычного способа бронирования через Букинг. Сравнил, получается действительно выгоднее. В итоге «жадность фраера сгубила».

Итак, отфильтровав партнеров программы по критерию 5 звёзд, начал просматривать список лучших отелей Москвы и увидел «горящее» предложение от отеля THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL 5* со скидкой 70% (!) на номер категории Family Room с двумя двухспальными кроватями. Красивые фото, хорошие отзывы, немаленькая стоимость одной ночи (без учета скидки для двух взрослых и двух детей - ₽18330 без питания) дали основание полагать, что отель будет действительно высокого класса. Сравнил с предложением на букинге, посмотрел фото и отзывы, оценил месторасположение и принял решение провести отдых в этом отеле. С учётом скидки и кешбэка по программе лояльности стоимость одной ночи в номере указанной категории составила ₽4392. Сейчас с полной уверенностью заявляю, что отель не стоит даже этих денег!

Отель. Расположение неплохое, добираться удобно. Метро рядом, 10 минут ходьбы. На этом плюсы закончились. Здание отеля снаружи серое, невзрачное. Сразу бросилось в глаза, что заявленных пяти звёзд здесь нет и близко. Причём даже на вывесках и табличках. Насторожило. Видимо, звёзды виртуальные, только в Интернете. Входная группа, холл и зона ресепшн выполнены с претензией на шик и лоск, но дёшево. Интерьер из серии «пустить пыль в глаза». Напомнило египетские пятизвездочные отели среднего ценового сегмента. Перемещение в коридор, ведущий к номерам, окончательно снимает все вопросы и надежды. Там даже попыток сделать красиво не прослеживается. Никогда не был в хостелах, но почему-то возникла именно такая ассоциация. Замызгано, неопрятно. Ощущается стойкий навязчивый запах какого-то ароматизатора. Вероятно, он нужен для маскировки других запахов.

Номер. Наполнение номера в целом соответствует фотографиям, размещенным в сети Интернет. Две большие кровати, телевизор, холодильник - стандартный набор. А вот состояние весьма унылое, на фото все выглядит гораздо лучше. Ремонт уставший, интерьер обветшалый. Пол в ванной грязный, с каким-то жирным налетом, липнет. В номере ощущается все тот же навязчивый запах. Звукоизоляция отсутствует. Слышно всё, что происходит в коридоре и соседних номерах: телевизор, разговоры, секс. Уличный шум так же доставляет неудобство. Вид из номера плохой. Удивление вызвало наличие прозрачной стеклянной перегородки между ванной и спальней. И презервативы в минибаре (он, кстати, платный). Зачем это в семейном номере?..

Персонал. В этой части отзыва, к сожалению, никаких сюжетных поворотов не предвидится. Работники некомпетентные. Даже при решении стандартных вопросов цепенеют и смотрят удивленными глазами. Можно пройти мимо ресепшн, а на вас даже глаза не поднимут, не говоря уже об улыбке и приветствии. Сервис как таковой отсутствует. Да ещё и обмануть пытаются. Видимо, следуют общей концепции отеля. Так, при заселении нам предложили завтраки якобы со скидкой «только для нас» - 790 рублей за человека вместо 990 рублей. Здорово, но вот только на официальном сайте отеля указана стоимость завтрака - 790 рублей. Когда сообщил об этом сотруднику, он ответил: «Ой, вы же не через букинг бронировали. Тогда 590 рублей». Забавно. Уборка номера не проводилась дважды. Первый раз на ресепшн пояснили, что мы сами виноваты, так как не повесили на ручку двери табличку с надписью «Уберите номер». Второй раз через день вообще ничего не пояснили, даже не извинились. В дни, когда уборка все-таки проводилась, сильно ничего не менялось. Заправляли кровати, меняли полотенца. Пол в ванной оставался липким всегда, полный комплект принадлежностей для купания не выставлялся. Сложилось ощущение, что гель для душа у них в сильном дефиците. Обращения на ресепшн ничего не изменили. Пустые баночки от шампуня и прочей косметики за весь период проживания не убрали ни разу. В один из дней в районе ресепшн ощущался сильный запах пота. Уж лучше бы оставался тот навязчивый ароматизатор...

Питание. Если коротко: дорого и невкусно. Завтраки не пробовали, хватило ужина. Заказали две порции роллов, два борща, салат цезарь, напитки. Заплатили чуть больше ₽3000. Из всего перечисленного более-менее съедобным оказался только борщ, остальное для употребления в пищу непригодно. При этом одна из порций борща была едва тёплой, а указанные в меню бородинский хлеб и лук с ним не подали. Хотя бы с ложками принесли и на том спасибо. Заказ ждали долго. И это после заверений на ресепшн, что питание очень вкусное, и мы будем довольны. К слову сказать, отель предлагает три варианта питания: завтрак, полупансион и полный пансион. Последнее, видимо, для особых мазохистов.

Итог. Надеюсь мой отзыв был полезен. Дочитав до этого места, вы можете подумать, что удивить этот отель больше ничем не может. Вот и нет! Представьте всё, что я описал, но только за ₽30 000 за ночь!!! Смешно? А по данным официального сайта отеля, столько стоят номера более высоких категорий. Без питания, разумеется. Метрополь? Националь? Ритц Карлтон? Four Seasons? Другие хорошие отели в самом центре Москвы? Зачем, если за эти же деньги можно поехать в прекрасный THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL 5*...

P.S. Несмотря на все скидки и кешбэк, после пребывания в этом отеле чувствуешь себя обманутым. В один из дней видел, как мужчина на ресепшн до хрипоты в голосе кричал, что за неделю в его номере ни разу не убрали. Судя по эмоциям, этот бедолага оплатил проживание по полной стоимости.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Грязно
  • ветхо
  • обшарпанно
  • шумные номера
  • фото не соответствуют действительности
  • несъедобная и дорогая еда
  • полное отсутсвие клиентского сервиса
  • некомпетентные сотрудники.
Добавлено: 06.11.2020 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 166
  • Фото: 17
0 Благодарностей