АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ОБМАНУТЫХ ОЖИДАНИЙ

Отдыхали в этом отеле в начале октября 2020г. большой компанией - 6 взрослых и 4 детей разного возраста (до 1 года, 2 года, 4 года, 6 лет).

Сразу хочу предупредить: этот отель не для отдыха с маленькими детьми! Это видно по организации входа в отель: маленькая "вертушка", которую нужно толкать перед собой вперед, чтобы пройти с коляской. Есть еще 2 двери, но их можно открыть только изнутри, снаружи - если только кто-то сжалится над вами, пытающимися войти с колясками, и откроет дверь изнутри. Это в наш период отпуска случилось лишь однажды, хотя при входе стоит швейцар с прибором для измерения температуры.

Не обольщайтесь и указанием на то, что отель якобы находится на первой линии: "первая линия" представляет собой длинный спуск к морю по крутой лестнице. Подальше (метров 200 -300) есть альтернатива - спуск без лестницы, тоже длинный и достаточно крутой; особенно весело тем, кто после купания на море, после обеда в близлежащем к пляжу ресторане, возвращается в отель с 2 колясками вверх в гору (как мы).

Выбирая этот отель, нас среди прочего подкупило наличие в нем СПА-центра: поскольку отдыхать мы поехали в октябре, на хорошую погоду особо не рассчитывали, и планировали, что в случае дождя нам с детьми будет чем заняться в СПА-центре. Но и тут нас ждало разочарование: нам торжественно объявили, что с детьми до 7 семи туда вообще нельзя. Хорошо, что хоть погода не подвела, и от отсутствия СПА мы по итогу не сильно страдали.

Всем, кто планирует туда с детьми, категорически не рекомендую этого делать.

Этот отель больше удобен в качестве отеля для размещения командировочных: одним из немногих плюсов здесь явилось наличие бесплатной прачечной и неплохое обслуживание в номерах в части уборки.

Номера - это отдельная история.

Не буду даже отдельно останавливаться на том, что номера очень маленькие, с низкими потолками, неудобным шкафом с полным отсутствием полок - есть место только для вешалок, крохотными прикроватными тумбочками. где в выдвижные ящики можно только книжку детскую положить, и то одну...

Как человек, крайне редко в последнее время отдыхающий на "нашем юге" и сейчас вынужденный к этому текущей неблагоприятной ситуацией, я была крайне удивлена, что есть, оказывается, отели, считающие себя приличными, где нужно доплатить за наличие балкона!!!

Ну хорошо, на нашу компанию у нас было 4 номера, и только 2 (!) мы смогли взять с этими самыми платными балконами (остальным не хватило).

По приезду выяснилось, что номер с балконом всего на полметра примерно больше обычного, без доплаты, а уже сам балкон.... в страшном сне только могла я представить себе балкон на отдыхе, на котором можно только выйти на перекур, и то - максимум вдвоем!!! То есть балкон представляет собой полметра простаранства, сужающегося в конце до нуля! О наличии такого предложения, как столик, стулья на балконе, сушилки для купальных принадлежностей - здесь никто, видимо, даже и не слышал!!

Для нас же наличие балкона - таким, как мы его себе представляли, когда даже в отелях 3 звезды он был огромен, по сравнению с этим - было принципиально важно. Уложив вечером спать всех детей, нам конечно же, как всем родителям, хотелось где-то собраться в недалеко от наших спящих малышей и посидеть - пообщаться за бокалом вина.

Так вот: этот отель я никогда не забуду, потому что проводить вечера с компанией в туалетной комнате мне, я надеюсь, проводить больше не доведется. А больше просто нам общаться было негде: в отеле на этаже ничего для этого не предусмотрено, лобби-бар внизу - слишком далеко от наших номеров.

Из питания мы брали только завтраки: они были вполне нормальные, но толпы народу в ресторане периодически раздражали. О том, чтобы соблюдать эпидемиологические правила и раскладывать гостям еду, как это делают сейчас, например, в Турции, а также регулировать количество отдыхающих с целью соблюдения норм по дистанцированию - это не про этот отель.

Резюмируя, скажу, что все, из-за чего мы выбрали именно этот отель, на практике не оправдало себя. Мы даже хотели уехать на другой день, но на наше количество народа с наличием мест где-либо было сложно.

Очень рекомендую вам при планировании поездки в этот отель все эти обстоятельства оценить и принять взвешенное решение, чтобы не получилось, как у нас, отдых в отеле обманутых ожиданий.

Он не стоит уплаченных за него денег.

  • обслуживание
  • хороший пляж
  • размещение
  • спуск к морю
  • вход в отель
  • номера
Добавлено: 06.11.2020 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за подробный отзыв, мимо ходила и думала про него..но видимо, в следующий раз тоже не случится в моей жизни этот отель)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей