АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

Начну с того, что за неделю до вылета я узнаю, что нам отменяют бронь в отеле и предлагают ужасный отель в Кемере. С боем я всё таки добилась и нам подтвердили бронь (всегда покупаю туры на середину октября в круглогодичный отель, дабы избежать урезание концепции). Прилетели 18.10.20, взяли заранее индивидуальный трансфер. Приехали в отель, заселили сразу, блок В, четвертый этаж, номера большие, хорошие. Территория красивая, море шикарное, но заход крупная галька, поэтому приобрели специальную обувь. По поводу понтона, странно, что отель не следит за его состоянием, требует ремонта!!! А теперь начну, что ресторан, снек бар в корпусе В не работал, через 3 дня закрыли бар около корпуса В. Начали с территории пляжа корпуса В уносить лежаки!!!! 28.10 повесили объявление о закрытии снек бара в корпусе А, перенесли его в ресторан А с 29.10,но это только на бумажке, так как ничего не работалоооо, а там многие предпочитали пообедать!!! Удивил меня ассортимент фруктов:яблоки, виноград (сначала киш-миш несколько дней, потом... 🙄), вначале были дыни, которые есть невозможно, груши не спелые, мандарины.... Я такие первый раз в Турции ела (отвратительные), гранатыыы, даже не видела,сливы один раз ничего были. По питанию могу сказать, что супы хорошие, было мясо, котлеты, рыба, разные гарниры, но каждый день одно и тоже, что не съели на обед, плавно переходило на ужин. Мороженое практически целый день, вкусное. Кондитерская выше всех похвал. Однако, большим минусом является уборка номеров, сразу скажу, что даже чаевые не помогли. Отвратительно, мусор не убирают, за 2 недели белье 1 раз поменяли и то после того, как на гость релейшен обратилась. Уборщицы, не смотря на то, что включено на табло не убираться, утром с двоиным постукиванием проходили по всем комнатам, что не допустимоооо!!!Еще подвергло в шок, что уборщицы, видя табличку убраться в номере, заходили и спокойно переключали, на запрет уборки. Очень расстроило известие о том, что отель решил закрыться 01.11, в связи с чем, отдыхающие с 29.10 (последние 3 дня) доедали все, что было в ресторане. Утром 01.11 в ресторане кроме яйц и просроченной выпечки ничего не было,правда апельсиновый сок еще был....Я все понимаю, что время сейчас непростое, но люди заплатили немалые деньги за тур в отель, так и будьте добры предоставить услуги, согласно концепции отеля. В заключение хочу сказать, что несмотря на все минусы мы отдохнули хорошо))) Но с уверенностью сказать, что я вернусь в этот отель не могу.

  • Море
  • расположение отеля
  • территория
  • Уборка
  • понтон
  • анимация взрослая
Добавлено: 05.11.2020 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Тёплое ли море и бассейн в октябре?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей