АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
211 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
28.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых

Отдыхала в отеле с детьми и собакой.

Безусловно, огромное преимущество над конкурентами- это возможность проживать вместе с питомцами.

Администраторы молодцы, подобрали номер Джуниор с видом на озеро. Было прекрасно просыпаться, глядя на эти невероятные виды.

Однако, диван требует замены. Ужасно скрипит и поверхность неровная.

Завтрак-шведский стол. Изюминка завтрака-шампанское! Спасибо тому, кто это придумал!

Шведский стол приемлем. Не Турция 5 звёзд, конечно, но что-то выбрать можно.

Бизнес-ланч- произведение искусства! Вкусно, красивая быстрая подача.

Ужин по меню:

-блюда из рыбы прекрасны

А вот блюда из мяса- очень не понравились.

Пробовали стейк Карьяла. Приготовлен был из обычного куска говядины, абсолютно не пригодного для этих целей. В куске мяса были хрящи и жилки. Да ещё и за такие деньги...

Мясо по- гирвасски- ничем не лучше стейка

Ну а теперь ложка дегтя в нашем посещении- это спа

На желаемый массаж так и не удалось записаться. Администраторы спа центра работают отвратительно.

Хотела посетить тайский массаж. Было озвучено, что даже окошка в пол часа нет. Однако, находясь в бассейне, видела, как специалист сидел в кабинете без клиента.

Проходя по коридору, наблюдала пустые кабинеты. Хотя администраторы утверждают, что дикая запись.

Еле еле записалась на обёртывание.

Находились в бассейне, стоимость заявлена 700 руб за пол часа. Для жителей отеля предлагается скидка 50 процентов. Однако денег взяли по 600 руб с каждого!

В общем, приехать в отель ради спа и его не получить, дико расстроило!

  • Расположение
  • размещение с домашними животными
  • Спа
Добавлено 05.11.2020 14:47 1 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, благодарим за отзыв! Рады, что вам понравилось в нашем отеле и вы оценили наши завтраки с шампанским:) Ваши слова по поводу мяса передали поварам, благодарим за замечание. Приносим свои извинения за ситуацию в спа-центре. Действительно, вы должны были заплатить по 350 рублей за каждого. Наш сотрудник свяжется с вами, чтобы оформить возврат средств. Еще раз приносим свои извинения за ошибку, мы проведём работы с персоналом и такого больше не повторится!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Бербенцева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 844
  • Фото: 4
0 Благодарностей