за последние 30 дней
Замечательно!
Хочется поблагодарить за радушный приём всех сотрудников отеля «Анастасия»! Спасибо за чудесный отдых, за вкусные завтраки, за внимательное отношение на Reception, за помощь в любых вопросах. Отель премиум-класса, поэтому хочется для владельца данного заведения оставить несколько, полезных на мой взгляд, комментариев. Замечательно, что есть возможность выбора завтрака, но подача была всё время разной, иногда холодной – не допустимо! Барная карта рассчитана на гостей, чьё фото в холле, и они редки для Вас, я бы посоветовала сделать ресторан отеля привлекательным по ценам, для большинства туристов Байкала – тем самым, через оборачиваемость, Вы много больше заработаете. На халатах, в номере, вышиты стихи чудесные, при этом уборка номера не ежедневная (при стоимости люкса мне кажется это не дозволительным). Территория отеля располагает к познавательным прогулкам внутри батискафа, по набережной, а при этом ежедневно под окнами проскакивает обслуживающий персонал, в странном виде, на покурить. Подразумеваю, что они должны быть невидимыми для гостей. Во всём остальном (комплимент мне на день рождения, подарок в виде сауны, отклики на все наши просьбы) – в этом, на мой взгляд, это лучший отель Байкала. Спасибо Вам за подаренный отдых и процветания Вашему бизнесу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?