АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.16
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 27
Читательский охват: 19398
Фото: 485
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2020
29.10.20 - 10.11.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель. Погода не для пляжа.

По приезду брали у всех мазки из носа и горла прямо в аэропорту. Со всего самолёта у 11 человек по итогам тестов обнаружили COVID. Одна барышня оказалась из нашего отеля. Приехали проверяющие. Даму с выявленным COVID закрыли в номере. Взяли у неё повторный анализ. Приносят ей еду в номер. Говорят, если положительный анализ подтвердится, то остаток отпуска она проведёт в больничке на Кайя-Коко. Сотрудники отеля все как один ходят в масках и в перчатках. В санитайзере чуть ли не купаются целиком. Очень серьезно относятся к этому вопросу. Для них получить работу на Кайя-Коко и Кайя-Гильермо - это очень круто. Сейчас им необходимо специальное разрешение для работы в этих местах. Да, ещё из-за COVID закрыли все экскурсии на большие расстояния. Т.е. дальше Кайя-Коко нам уезжать нельзя. Никакой тебе Гаваны, никакого Тринидада, никакого Кайя-Ларго. Также отменили все водные прогулки. Только оставили катание на джипах по острову с обзорной экскурсией, куда входит и посещение знаменитого места обитания розовых фламинго. Обзорная экскурсия на джипах по острову стоит у Пегаса - $126 с человека. Прогулка на катамаране - $120 с человека (может быть вернут водные прогулки). На катамаране ездила группа Русских ребят. Впечатления не очень. Хоть им и повезло с погодой. Просто катали от пляжа к пляжу. Кораллов они так и не увидели. К тому же покормили на этой водной экскурсии довольно скудно - 5 креветок, половинка лангуста и кучка риса. Алкоголь был и его было много. Так что с едой на катамаранах уточняйте.

Ощущения как будто оказалась внутри сериала LOST. В отеле живёт человек 20. Плюс персонал. Постоянно идёт дождь. Он то затихает, то снова принимается. Шторм выбросил на берег тонны водорослей. Берег весь в них. Их собирает трактор Беларусь.

Про деньги. Самое важное! Сейчас на Кубе идёт смена национальной валюты. Везде и за всё предлагают платить картой через терминал. Наличные никто не принимает. Даже в сувенирных магазинах! А куки вообще никто не хочет брать. Прилетая на Кубу - не вздумайте менять на куки свои наличные доллары или евро!!! Потом от них не избавитесь. Никакой банк их не станет брать назад, кроме каков аэропорту - нигде поменять их нет шансов! Наличные доллары или евро, сделав одолжение, могут принять, например, если будете рассчитываться за сигары или за местные кустарные поделки из дерева. Я по приезду сразу $200 на куки поменяла. Потом всё думала: куда же их деть то! К счастью гид взял у меня за экскурсию на джипах в куках. Про блох. Они больше всего кусают на ресепшн. За столик там на пару минут присесть нельзя, - сразу атакуют. Песчаные блохи очень мелкие. Укусы коварны. Поначалу не так вроде и больно. Но вот дня через два места укусов начинают так чесаться, что просто в кровь руки и ноги расчесываешь. Так что берите что-нибудь от блох.

Чтобы исчерпать тему насекомых. Однажды ко мне в номер забежал здоровый такой колоритный таракан. У нас таких сочных не бывает. Прихлопнула его и больше подобных не встречала. Думаю, что они побежали по номерам, после того, как в коридорах отеля некое средство против COVID распыляли.

Про еду. Завтраки однообразные, но вполне съедобны. Есть сыры, колбасы, хлеб, картошка, приготовленные в различных вариациях яйца. Могут омлет или яичницу прямо при вас пожарить. Правда делать это будут не быстро. Кофе, чай, апельсиновый фреш, молоко. Фрукты: папайя, маракуйя, ананас, бананы. Овощи: огурец, помидор, зелёный перец, свекла. Бывает выпечка. И хрустики есть, и варенье. А ещё на завтрак почему-то всегда соленья предлагаются. Самим ничего брать с подносов нельзя. Можно показать и тебе сотрудники сами всё на тарелочку положат. Напитки и столовые приборы приносят прямо на ваш стол. Завтраки проходят в кафе-стекляшке «Марина», находящемся у самого берега моря. Вид на море шикарный. Обеды и ужины проводятся в мексиканском ресторане. Кормят очень хорошо. В меню всегда есть выбор. Поскольку отдыхающих ещё очень мало, бар 24 часа перевели на режим работы 8:00 - 23:00. Рестораны а-ля Кард не работают. Но, правда, чтобы мы совсем от тоски-печали не скисли, они нам в основном ресторане пообещали каждый день делать днём какой-то национальной кухни: мексиканской, кубинской, итальянской... Лично у меня к питанию вообще нет вопросов! Это очень качественная еда. Правда, порой приходится подождать, они сами по себе не слишком быстрые. Жаль, что на обед и на ужин непосредственно в самом ресторане не дают горячие напитки. Чтобы попить кофе или чай, нужно идти потом в бар у ресепшн или в снек-бар к бассейну. С 12 часов в снег-баре у бассейна можно ещё перекусить картошкой фри и гамбургером. Море. Лежаки и зонтики в хорошем состоянии. Пляж довольно чистый. Если бы не куча водорослей, которые море выбросило после шторма. Трактор Беларусь их убирает. Но каждый день новые приносит. В море можно войти и с берега, и с пирса по лестнице деревянной спуститься. Море бурное в начале ноября. Здесь группа спортсменов - катающихся на кейтах, так они на Кайя-Гильермо в это время года специально за ветром приезжают (и уже не один год). Ветер идеальный для Кейта - сильный и стабильный. Руссо туристо конечно всё равно плавают, но долго в такой воде пробыть сложно - ветер уносит. Хотя температура воды нормальная - 25 градусов где-то. Вполне комфортно.

Полотенца что в номере, что пляжные - все новые, приличные из качественного хлопка. Для пляжа - ярко-синие, а в номерах - белые. Белье постельное тоже новое. В номере вроде бы всё есть, но конечно есть к чему высказать претензии. На стенах будут заплатки, от кондиционера собирается такой мощный конденсат, что весь номер запотевает. Даже рулоны туалетной бумаги делаются влажными. Ну и конечно на прямо идеальную чистоту можете не надеяться. Общую уборку вам проведут, но без фанатизма.

Вода есть в кафе и в ресторане. Есть вода в холодильнике в странных банках с закручивающимися крышками. Говорят, что воду в них разливают бутылированную. Ну, ещё можно подойти в кафе со своей бутылкой и попросить разрешения её наполнить. Возражать никто не станет.

В интернет заходим по карточкам. Одна карточка - на один час. Стоимость часа - один кук. Но сразу за internet расплатиться нельзя. Платить будете в самом конце отпуска. Сколько карточек использовали - за столько и заплатите. Если не открывается Окно для вода паролей: наберите в поиске googl.ru

В ожидании тайфуна нас всех из этого отеля эвакуировали в Pullman, поскольку в нашем отеле не было генераторов и в случае отключения электричества, мы бы остались в темноте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пруд

Фото туриста отеля

Территория отеля

Декоративный пруд

Фото туриста отеля

Прочее

Карточки по которым заходим в интернет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Марина

Показать еще
Плюсы отеля
Персонал Персонал. Красивая территория отеля.
Минусы отеля
Водоросли на пляже Блохи. Старые номера.
Добавлено из отеля 04.11.20 19:36 (6 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 10.11.20

Настенька,мила,любимая!! Напишите,что происходит,при заезде на Кубу...

23:06 10.11.20

Дополнила отзыв. Сверху читайте.

18:17 22.11.20

Раньше декабря не стоит ехать туда.В декабре погода уже хорошая.

18:45 22.11.20

Нам кейтеры канадские тоже самое сказали. В ноябре они каждый год туда за ветром едут уже несколько лет подряд. А в конце ноября сворачиваются, т.к. ветер уходит.

20:45 22.11.20

Наталья, здравствуйте. Спасибо вам большое за этот отзыв. Подскажите, пожалуйста, а вам не говорили , что будет с остальными туристами из самолета , если у девушки из вашего самолета подтвердится Ковид?

21:55 22.11.20

Ну, на этот счёт сначала нам говорили, что на весь период отпуска этих "счастливчиков" определят в больничку на Кайя-Коко, где будут усиленно лечить весь их отпуск. Потом, как я понимаю, на каждом очередном рейсе стали выявлять NNN-ое количество положительных. И к тому же всё это были бессимптомники. Т.е. фактически люди чувствовали себя здоровыми. Стали их селить в отдельный корпус в отеле. Возили им отдельно еду в целофанчик завёрнутую. Ну... это было такой временной мерой. Позже была заметка про открывшийся специально под "положительных" отдельный отель Sol Cayo Coco. В СМИ на сей счёт была статья. Можете поискать. Туры в этот отель не будут продаваться. Туда будут свозить всех положительных со всех отелей, в том числе, туда перевели и карантинных из Pullman. И там среди братьев и сестёр по несчастью они смогут отдохнуть как и все прочие туристы. Хотя бы не в больнице.

22:38 30.11.20

Наталья. А чайника нет в номере? и где можно с утра (раннего) попить кофейку? И спасибо за отзыв

22:47 30.11.20

Чайника не помню. Кажется его в номере не было. Хотя это не 100%. Просто не помню с точностью уже. Насчёт попить кофе с утра. Завтрак начинается в 8:00 в кафешке на берегу моря. Наши приходили туда и раньше - кофе и в 7 утра наливали. Не отказывали. Что касается бара у ресепшн, то он открывался не ранее 10 часов утра.

20:23 03.12.20

Здравствуйте! Подскажите, а развлекушки есть какие-то, анимация, вечером чтобы в номере не сидеть? Или отель для спокойного отдыха?

23:54 03.12.20

Мы были первым заездом и никаких развлекушек нам не досталось. Возможно заезды после нашего получили больше;-)

16:42 04.12.20

Уважаемая Наталья!
Подскажите, блохи только на ресепшн, нет ли их в номерах или на пляже в песке? Далеко ли плыть с пирса до рифа?

16:51 04.12.20

Уважаемый Георгий. Отвечаю про блох. Они на ресепшн и на пляже тоже были. На ресепшн они 24/7, на пляже периодами - то есть, то нет. В номерах нет. У бассейна их тоже нет, похоже хлорку они не любят. Насчёт «далеко ли плыть до рифа». Плыть прилично. Сама люблю подальше заплывать, но до рифа не добиралась. Да и погода, откровенно говоря, этому не способствовала.

17:04 04.12.20

Уважаемая Наталья!
Как полагаете, блохи - фишка только данного отеля? В качестве альтернативы рассматривается отель Grand Muthu Cayo Guillermo, он сравнительно новый (2017 года)

22:50 04.12.20

Уважаемый Георгий!
Блохи - вездесущи! На Кайя-Коко их просто жуть как много. Могу себя считать почти что экспертом по этим малоприятным существам. Ведь мне довелось ещё побывать в отеле Pullman, а также на знаменитом пляже Пилар. И там, и здесь, - эти блохи были всюду! Правда в том же Pullman их было значительно меньше и попадались они лишь на пляже. Возможно вы зададитесь вопросом: "Почему так?" Отвечу: там их регулярно травят. А вот в ресторанчике, что близ очаровательного пляжа Пилар, все ноги сожрали. Там их видно оставляют для натуральности. Надеюсь, за сим, тема блох исчерпана. Просьба плюсануть моему отзыву за полезность ;-)

13:08 03.01.21

Огромное спасибо за фото- посмотрели- и все понятно. Прекрасны отзыв!

00:26 04.01.21

Рада, что мой отзыв оказался полезным ;-)

10:44 12.01.21

Доброго дня) Наталья, читала отзывы, пишут, что с фруктами скудный выбор. Возможно их где-то купить? Может, на пляж местные привозят? Либо магазинчики какие-то недалеко от отеля?

23:14 13.01.21

Марья, добрый вечер. Если честно, то реально там купить только питьевые кокосы. Всё остальное не видела, чтобы продавалось. Не рассчитывайте на покупку фруктов на улице. Там торговли просто нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (12)