АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
20.10.20 - 29.10.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель для отдыха

Отдых был долгожданный, тк с весны был перенесён на осень из-за известной всем мировой причины. Отель посоветовал турагент. Читала много отзывов, смотрела видео разные, в итоге ну прям оооочень хотелось побыстрее здесь оказаться. Приехали в отель в 10 вечера, жутко уставшие от дороги на автомобиле до Москвы и самого перелёта. Как все заполнили в отеле анкеты, с особой приятной встречей гостей, про которую читала, мы не встретились, просто "здравствуйте" без фруктов, сладостей и прочего, но не суть. Читала, что многим именно этой осенью давали номера фемили в качестве подарка от отеля, а мы заплатили за него 20 баксиков, нас спросили, не хотим ли мы поменять стандарт на номер получше, отказаться побоялись, подумали, обидятся и могут сослать на галёрку с видом на помойку) Денег этих не жалко, но осадочек есть, что нас просто развели) Что мне очень понравилось, так это кругом, почти на каждом шагу санитайзеры, сенсоры в туалетах и полиэтилленовые одноразовые сидушки. Обеззараживатели воздуха видела в некоторых местах. Персонал в масках, почти у всех она на носу, а не на подбородке. Температуру меряли при заезде и пару раз в главном ресторане, потом как-то это ушло. Персонал дружелюбный, только в главном ресторане на выдаче фруктов, ворчливый и недовольный молодой человек стоит. Уезжали на 18-тичасовую экскурсию, пошли за фруктами в дорогу, нас трое, попросили 3 яблока и 3 банана, так он с таким видом их положил, как-будто я одна по 3 ящика из его личного сада хочу вынести, потом ещё что-то бубнел вслед. А так еды на любой вкус и цвет и всяких вкусняшек и приколюшек в ресторанах огромное количество. Наш любимый ресторан по дороге на море, самый вкусный, чистый и быстрый. Хотя меню во всех а-лякарт почти одинаковое. Официанты прям шуршат, умнички. Правда иногда из заказа могут что-то забыть принести) а вот в главном ресторане, чистые столы нужно поискать, там как-то не очень с этим. Спасатели на горках и пирсе, контролируют процесс катания и ныряния, а не просто сидят в телефоне. Уборка номера неочень, зеркала и эта "знаменитая"дверь всегда чумазые, гель в душевой 3 дня дополнить не могли. Кровать зато всегда заправленная и полотенца каждый день свежие) Дневная анимация мимо нас все 10 дней прошла, не знаю, где она была, но наверное, где-то была. Вечерние шоу красочные, интересные, 2 раза был достаточно продолжительный салют. Детский миниклуб достоен внимания, Настя активный, отзывчивый и позитивный человек. Деток занимают. Вообще наша 5-тилеточка в полнейшем восторге от этого отеля, теперь хочет только сюда!

Добавлено: 04.11.2020 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Надеемся, что Вы станете постоянными гостями в нашем отеле.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zhenja
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 297
  • Фото: 13
0 Благодарностей