АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
25.10.20 - 06.11.20
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 06 ноября

Domina Caral Bay Aquamarine

Мы ездили компанией из четырех человек.

Летели Air Astana. Отличный сервис. Летаем только Air Astana.

Не буду писать про отель. Все что было написано до меня - правда. Перед вылетом почитали отзывы, все как написано. Так что были готовы.

Конечно немного расстраивает отношение персонала в ресторане и в баре. Так как мы отдыхали компанией из четырех человек, и после трех-четырех дней мы примерно представляли что будем кушать и сколько. Например, на завтрак всегда омлет, мы все четвертом его будем. То один из нас идет брать на всех омлеты, кто-то за салатами, кто-то за кофе, кто-то за булочками или тостами. Есть мед и клубничное повидло, мы все его берем или блинчики с с шоколадом. Часто мы просто просили друг друга взять по пути что-нибудь. Например в зоне десертов редко бывает пирог с орехами, но так как он всем понравился, то один из нас брал всем по одному. Когда просишь положить больше двух у отдельных работников такое лицо как-будто они из своего личного кармана достают и делают болезненное лицо. Часто бросают на тарелки с такой злобой, что пропадает желание есть. Когда приходят итальянцы они надевают на лицо улыбки и лебезят перед ними. Неприятно конечно, но мы и сами с усами. Знали куда едем, забили на это. У каждого свои тараканы в голове. Если хозяина отеля устраивает такая репутация пусть наслаждается.

Не хотел говорить но все таки скажу. Менеджер отеля!!! Алле!!! Люди ездят отдыхать в компании или семьями и это норма брать на двоих троих сразу. В 21 веке живем. Большинство ведет здоровый образ жизни и лишнего не съест. Объясните персоналу за все уплачено, не надо жадничать. Возьмите на работу в ресторан и в сервис женщин. Набрали мужиков и ждут хорошего сервиса. Мы мужики ни убирать не умеем и ни обслуживать.

В баре также. Ребята наливайте пиво в большие стаканы и не будут к бармену подходить по пять раз. Наливают в 200-граммовые пластиковые стаканчики, напьешься тут. Орешков и всяких закусок к пиву нет. Берите чечел с собой, вечерами с пивом идет хорошо. Орешки, кукурузу жаренную соленную можно купить в Карфуре, о нем ниже. Алкоголь местного разлива не пили, почти всё в пластиковых бутылках.

Воду в бутылки не наливают. Но можно взять три стакана и перелить. В чем смысл не понимаю, жадничать из-за воды грех!!!!!!!!

В целом все остальное отлично и море и риф, и пляж и вода.

Теперь про Pegas Touristik. Любимая тема гидов этой компании затащить вас на обзорную экскурсию 5$ с посещением ресторана Fares - 20$ за ужин. Описывает так что все покупаются на эту тему. Мы спросили это экскурсия или шоп-тур. Гид нас уверял что экскурсия. В итоге выехали в 14.30 проехали монумент на площади Мира, как сказал гид бесплатный подарок вам, заехали в закрытую мечеть президента по дороге и остановились возле магазина Нефертити, именуемого у гида заводом масел. Когда мы туда приехали и поняли что нам будут читать лекцию и продавать, а потом мы еще поедем на фабрику сладостей, мы связались с гидом Pegas Touristik и сказали чтобы вернул деньги, и отказались от дальнейшей поездки. На следующий день деньги вернули. В итоге потеряли полдня, можно было покупаться. Если нужно масло черного тмина (хотя кому оно нужно) зайдите в аптеку в старом городе и купите литр по 16-18$ той же фирмы. В Нефертити они продают за 70$.

В этот же день мы поехали в старый город посмотреть на ресторан Fares. Небольшое заведение. НО готовить там умеют. У них есть отдел доставки, где мы заказали с собой креветок и рыбу. Вышло все в два раза дешевле.

Про такси. От отеля до старого города 10-12$. Новый город ближе - просят также 10$. От ворот отеля до трассы 1 км. Если выйти на трассу, там часто курсируют бусики синие по 2.5 фунта за одного человека (офиц.курс 15,65 фунтов за 1$). Сперва мы ездили на такси. Потом пересели на бусики. Когда обратно возвращаешься если попросить водитель бусика, довезет до ворот отеля (иногда за 1$). На территории отеля ходит бусик от ворот и довезет до корпуса.

По дороге в старый город на трассе находиться супермаркет Карфур. Цены норм. Можно купить мороженное, соки и всякие мелочи которые вы забыли дома. Еще фрукты, орехи, сладости и т.д. К пиву соленную жаренную кукурузу и чипсы. Например кола, спрайт и т.д. по 1-2$ в старом городе и в других местах. В Карфуре 0,5$ (7.5 фунтов) почти как дома. СПИРТНОЕ НЕ ПРОДАЮТ!!!

Любимый всеми манго продают в отеле по 2$, в старом городе 1.5$. Есть места где продают по 15-20 фунтов. Мы брали в лавке, где покупают местные, нам показали манго 3-4 видов.

Расчеты лучше делать в фунтах, так как местные считают баксы по 15 вместо 15.65 и округляют как им угодно.

Кстати Kaspi Bank красавчики, если рассчитываешься картой или снимаешь фунты в банкомате курс конвертации отличный и без комиссий.

Брали с собой казахстанский шоколад, вроде всем нравиться. Когда уезжал на досмотре спросили остался ли шоколад.

В целом отдохнули отлично. Одно море все минусы нейтрализовало.

Всем хорошего отдыха.

Добавлено: 04.11.2020 08:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марат
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 0
1 Благодарность