за последние 30 дней
Отель Супер! Выше всех похвал!
Начну свой рассказ с того, что прилетели мы в Каир. План был такой – прилетаем в Каир вечером, ночуем там, на следующий день смотрим пирамиды и проч. достопримечательности и уже в 14:00 у нас самолет в Хургаду из Каира (лететь 50 минут, на автобусе/авто ехать примерно 7 часов -вообще не наш вариант). Обратно уже вылетали из Хургады через Стамбул с 5ти часовой пересадкой (не айс, конечно, но что поделать). Забронировали отель в Каире New Pyramids Eyes Hotel ( не нашла его на Топ Хотелсе, а то бы и про него написала). Напишу про него в 2х словах здесь -очень большой номер, очень большой балкон-терасса с видом на пирамиды. Порадовал бесплатный отельный трансфер из аэропорта, из минусов – не было в номере полотенец и воды вообще -попросили, принесли 1 полотенце 😊 А так как мы заказывали ужин в отеле в номер, то воду нам вроде как бесплатно дали, а может и включили в ужин -история умалчивает😊. Очень дружелюбный персонал в Египте! Как в этом отеле (всё ли нам понравилось, всё ли устраивает, помощь с вызовом такси и проч.) -всегда готовы оказать помощь!
Вообще приятно порадовало отношение к русским в Египте – радовались ВСЕ местные, когда узнавали, что мы из России. В Египте очень любят русских, именно русских, всегда переспрашивают, вы «русские-русские» или из Украины? Когда узнают, что "русские-русские" - очень радуются, кто-то кричит "Ура", кто-то признается в любви к русским, спрашивают, как добрались? И начинают про нас говорить другим египтянам - смотри, они -РУССКИЕ! Мы вас так ждем - соскучились....Одна дама из Минска (отдыхающая) поведала нам историю, что некий владелец магазина золота до сих пор надеется и ждет русских в малиновых пиджаках, которые скупят у него сразу " пол магазина" золота).
А теперь про отель Санрайз Романс Ресоч. СУПЕРР!!! Очень классный отель! Хоть территория отеля и небольшая ( в этом, кстати, есть свои плюсы) ставлю твердую 5ку! Сервис, обслуживание -на высшем уровне. А какое тут МОРЕ – мммм…. Шикарное! Очень хороший заход (не резкий и не долгий -самое то). Бухта – волн нет, прозрачная вода…все ништяки. Хоть это и не "коралловый" отель, но рыб можно посмотреть -видели даже осьминога. Конечно, не сравнится с Форт Арабески по водному миру, куда мы поехали далее, но питание, обслуживание и пр. – перекрывают этот недостаток. Ездили отсюда на экскурсию «Ботискаф» -пожалели, особо никаких красивых рыб не видели, только время потеряли. А вот снорклинг в Форт Арабески -это сказка ( но про это буду писать в отзыве к Форту Арабески, читать здесь TopHotels ).
Вернемся к Санрайзу. Особенно хочется выразить благодарность русскоговорящему администратору отеля - Светлане! Очень нам помогла во многих вопросах, начиная с того, что мы попросили ещё 1 карточку от номера - без проблем, заканчивая вызовом такси в другой отель (почему-то юбер не устанавливался местный у нас). В общем на любой наш вопрос или просьбу всегда получали самую оперативную помощь с её стороны. СПАСИБО Вам, Светлана!!!!
Питание- «вышка». Всё очень вкусное, разнообразное (есть с чем сравнивать), Рестораны Аля карт – без ограничений, запись через терминал (не надо никаких очередей на запись стоять), но в основном ресторане мне даже больше понравилось, чем в Аля Картах. На пляже разносят напитки всегда очень любезные сотрудники отеля (по заказу), во время вечерней анимации -тоже. Очередей нигде и никаких -всегда свободные лежаки (скорее всего это, конечно, «проделки» коронавируса, так как из-за него отель был заполнен на 50% -не больше. Нельзя больше заполнять из-за эпидемии). В общем одни положительные эмоции, с удовольствием рекомендую этот отель! Да, ещё забыла написать -бесплатный неплохой вай фай)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны за выбор SUNRISE Romance Resort и Ваш комментарий.
Очень приятно услышать, что Вы провели хороший отпуск в нашем отеле и усилия персонала по созданию приятной атмосферы, услужливого сервиса и вкусной еды были не напрасны.
Мы еще раз благодарим Вас и ждем новых встреч в скором будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр