за последние 30 дней
Хороший отель
Пишу отзыв в защиту отеля. Мы отдыхали в корпусе №4 . Wi-fi был всегда. Может люди не умеют подключаться, и от этого у них были проблемы. Убирались в номере каждый день. Полотенца меняли своевременно. Шведский стол вполне достойный, выбор есть на любой вкус. Не знаю про какие слипшиеся макароны пишут....
Завтрак: 2 вида каши, омлеты, сосиски, фасоль, яичница, творог, творожная запеканка, 2 вида сыра, колбаса, ветчина, хлопья, овощи, фрукты, чай, кофе, кефир, йогурт, молоко
Ужин: всегда 3 вида гарнира: гречка/ перловка, макароны, картошка, салаты 2-3 вида, всегда на выбор есть рыба, курица, свинина, овощи (огурцы, помидоры, маслины, брокколи), а какое великолепное лобио!!! Посуда всегда была чистая.
Лежаки у бассейнов были всегда. До моря идти минут 15. Про шумоизоляцию....может нам везло с соседями (но в соседнем номере жила мама с 2 детьми, одному из которых 2 года), но вот не слышала я их совсем. На ресепшене нам ни разу ни кто не нахамил, обращались несколько раз с разными вопросами, была травма руки (полученная по дороге в отпуск), предложили вызвать скорую, дали адрес Адлерской больницы. Аптека на территории отеля имеется, круглосуточная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?