АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
22.10.20 - 30.10.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в Турции

Не буду расписывать прилёт, трансфер до отеля, так как никаких нареканий нет , все стандартно, в Турции не первый раз. Начну с прибытия в отель, гид в автобусе всех заверила, что так как конец сезона , дожидаться размещения до 14:00 не нужно, отели полупустые , поэтому всех селят сразу по прибытию, возможно где -то так и было, но только не в этом отёле. Как и положенно в столь тяжёлое время COVID-19, чемоданы оставили на улице на обработку и пошли на ресепшн заселятся, время было 11:10-11-30 на что было сказано , что свободных номеров нет, отмечу, что в период пандемии отели не должны заполнятся на 100%, но а данном отёле закон не писан, сказали ждать 14:00, если необходимо раньше , то будь любезен заплати (видимо все-таки номера в наличии есть), цену не называют, но варьируется она 20-40$.

Не проблема , погуляли , осмотрелись до 14х часов , пришли , дали ключ от номера на 2х нам с дочерью (1корпус , 2й этаж), заходим, тут самое интересное , на столике стоит бутылка водки , абонемент на массаж , простыни , плед на полу , ну вообщем полный бардак , в шкафы не стала лазить , но более чем уверенна, что кто -то там жил. Взяв вещи , чемоданы, спускаюсь на ресепшн, отдельное внимание уделю тому, как персонал мягко говоря прикидывается не понимающими и не видящими никаких проблем именно от русских туристов. Подождав, дама на ресепшн проверила, действительно ли там кто -то живёт , предоставила мне новую карточку от номера на 3м этаже, заехали , заселились. Осмотревшись в номере, я особо не придираюсь , главное кровать есть , балкон , душ, фен есть, вижу фен то есть , но провода от него отдельно , т. е он совсем не в рабочем состоянии , кроме того , планировала принять душ после прилёта , но в номере оказалось всего 2 полотенца на 2х и это 4 обещанных звезды, пошла на ресепшн (ходила , а не звонила , потому -то телефон есть , но он не работал, как выяснилось позже , часть кнопок просто не набираются), пришла, уже был молодой человек , русский понимает , но с трудом , объяснила что мне нужно, понял. Спустя 20-30 минут пришёл мастер чинить фен, вставив провода и замотав плёнкой , готово , пользуйтесь, где -то в это же время и полотенца принесли , ещё 2, мне показалось они просто в дефиците.., ну ничего помыться хватит, спасибо и на этом идти опять просто было лень.

Дальше было ещё интересней, сколько раз была в Турции такого ещё никогда не встречала, время ужина, заходя в ресторан видим очередь , ни о какой дистанции речи даже нет, все стоят толпятся , чтобы взять горячее , двигается быстро , долго не ждали , но увидит ассортимент поняла, что стояли зря, меню больше на любителя , кукуруза , бобы , соевые котлеты , баклажаны и картофель с чем-то, но все знают, что есть гриль, пошли туда, вот для меня лично было открытием , что суповой набор будет грилем , в на гарнир картофель фри, ну ничего салаты были огурцы, помидоры, жить и есть можно. Взяв себе еды , был квест найди стол и найди себе приборы, так как их не было совсем, ресторан заполнен был на 110%, люди стоя и руками ели картошку фри , кто то брал в номер , так как простите приземлится было просто некуда. Заняв столик, дождавшись пока люди доедят , мы все-таки присели, пошла искать приборы, оказалась за ними тоже очередь отдельная, получила долгожданные приборы поели! Пошла на бар в ресторане за пивом, на что говорят -финиш, не сезон , пива нет , есть раки и водка, думаю интересно , не сезон , а туристов целый отель..

Не буду повторятся , но завтрак , обед и ужин с вышеописанным квестом продолжались почти весь отпуск , ни приборы , ни соль , ни столики найти было просто не реально , если ты пришёл чуть позже открытия ресторана, на 2-3день заметила , что если занимать очередь до открытия , то ты ещё поешь и урвёшь что -то вкусное , так как готовят одной порцией, как говорится , кто успел , тот и съел! Так же отмечу что картошка фри была каждый день, ну день -два ещё поесть можно , но она просто надоедает.Итого , питание отвратительное , однообразное, все не соленое , но и соль нужно добыть как и приборы , чтобы не есть как первобытный человек.

Пляж, ничего что до пляжа через пешеходный переход идти 10-15 минут спокойным шагом, можно сократить и идти не по дороге , а по морю , отель и заявляет как 2я линия, НО придя на пляж Арабеллы можно просто ужаснутся , нигде нет столько народу как на этом пляже , лежаков нет , многие лежат на песке , напоминало пляж Сочей, уважаемые , а где дистанция , где лежаки для всех гостей отеля, все практически на друг друге лежали, был просто кошмар. Пообщавшись с туристами из других отелей никто такого не видел, чтобы как селедки на маленькой территории размещались, лежаки с других отелей с соседней территории не разрешают , ещё ругаются несмотря на то , что там 10-15 человек и большинство лежаков просто свободно. Алкоголя на пляже нет , вода как из под крана, но можно попить фанты , спрайта , кофе , если будут.

Возвращаясь после пляжа на бар ,который она ресепшн спрашиваешь коктейли , которые заявлены как бесплатные их нет , ни одного ! Пива опять нет, время 13-14 часов , весь персонал абсолютно, сообщает , что не сезон , типа довольствуйтесь водкой и раки, ну как так!? Что такое маски знают далеко не все, многие их просто игнорируют , просишь одеть смеются, через минуту снимают. Ещё много что можно написать негативно о данном отёле, но вышеописанного я думаю вполне достаточно , чтобы сложилась картинка. Интернет , забудьте что это такое пока отдыхайте , очень и очень плохой на ресепшене возможно связанно с тем , что народу было очень много , написать кому -то и тем более отправить фото было отдельной задачей, НО отель предлагает платный в номер , что совсем не лучше что на ресепшн.Об анимации написать нечего , её просто нет, в соседних отелях почему -то есть , в нашем не было дартс и мини Детская вяла дискотека. Резюмирую , у сотрудников свинское отношение к туристам к приезду гостей, если вы были готовы принимать туристов и получили за это деньги , то будьте любезны соответствовать требованиям, я не спонтанно приехала к кому-то в гости, а вы подтвердили бронирование. Зачем переполнять отель в период пандемии, с целью наживы ?Отдельный вопрос к тур оператору , почему в такой отель заселяют туристов , все все знают , но молчат? Алкоголя , еды , минимального сервиса , обеспечения гостя всем необходимым , отель просто не готов.Открыв книгу отзывов на ресепшн мне все стало понятно, отзывы крайне негативные и все всё прекрасно знают от aneks до гида , но ничего с этим не делают , что за наплевательское отношение к туристам!? Я крайне не рекомендую данный отель никому , не думайте ехать , портить себе отдых. Даже минимума нет, ни попить , ни поесть и это открыты были 2 корпуса, а ещё и планируется 3й.

Я очень надеюсь , что данный отель для русских туристов больше никогда не откроет свои двери.От отеля , турагентства , что порекомендовал данных тур остались только негативные отзывы, если бы не солнце и море и ближайшие кафе , где можно поесть и попить , то отдых был бы испорчен

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Их нет
  • Сервис
  • еда
  • алкоголь
  • анимация
Добавлено: 02.11.2020 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Фёдорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082