АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Nashire с 4 по 13 июня 2010 года. Я решила...

Отдыхали в Nashire с 4 по 13 июня 2010 года. Я решила для себя не писать отзыв об этом отеле, чтобы никого не обижать, но прочитав отзыв Анны, не смогла промолчать. Лично я не вернусь в этот отель никогда и ни за что, и никому не посоветую туда ехать. Единственные плюсы этого отеля - это территория и море. Нас также привезли в отель из аэропорта целый автобус русских туристов около 12 часов и сказали, что заселят не раньше двух, хотя в отеле были свободные номера. И вот мы усталые, не спавшие всю ночь (самолет в 6 утра), грязные, с детьми мучались на 30-градусной жаре. Когда мы в 13.45 попросили девушку на ресепшене заселить нас в номер, она просто отвернулась от нас и перешла на другую сторону ресепшена - разговаривать с иностранцами, в общем ключи от номера мы получили после 30-минутных скандалов. Такое чувство, что мы пришли бесплатно, с улицы, а не заселяться в 5-звездочный (????) отель. И такая ситуаци, как выяснилось потом, была у всех русских приехавших с нами, кого-то не заселяли дажепосле 15 часов. Номер нам достался на 5 этаже, под самой крышей - единственный сомнительный плюс - номер двухэтажный, поэтому места много. НО!!!!! Кровать на втором этаже, под самой крышей, комната за день нагревается так, что спать там просто невозможно, а кондиционер гудел так, что тоже не уснуть - в общем настоящая душегубка. В номере для ребенка малюсенький узенький жесткий диванчик, но постельного белья не было, а ребенку надо спать. Раза три за день мы приходили на ресепшен и просили принести белье для ребенка, нам улыбались, отвечали ОК, НО белья так и не было. Наконец в 22 часа мы пришли с претензиями, потому что ребенок (да и мы тоже) вторую ночь не можем не спать. В общем с большим трудом мы добились, чтобы нам принесли белье, а еще не было пульта от кондиционера, чтобы его включить - пульт нам принесли поздно ночью, когда мы наконец-то уснули - разбудили. В общем, я и представить не могла, что в 5-звездочном отеле может быть такое - хуже, чем наш совок. А ведь мы не просили чего-то сверхъестественного, просто заселить 3 человек в оплаченный за троих номер и предоставить всем постельное белье. Кстати, за 10 дней это белье так ни разу и не поменяли. Я не привередливая, я бы и белье привезла с собой, если бы знала, чтио его так проблематично получить. Дня через 2 мы были свидетелями того, как в отель заселяли целый автобус немцев. Приехали они часов в 10 утра, их тут же сопроводили в номера, до 14 часов ждать их никто не просил. Я только не могу понять, чем же мы, русские хуже иностранцев? Вроде едем не бесплатно. Слава Богу, что для русских в этом отеле не сделали отдельный ресторан! Обидно за нас. Ремонт в отеле действительно ужасный , даже трудно представить, кто его делал, один гипсокартон, причем не ровный. В ванной постоянно вода, видимо где-то течет, даже двери все разбухли от постоянной сырости, мы пытались сами все как-то вытирать, вместо уборщиц. В общем, все такое дешевое и некачественное - на фотках красиво, но это муляж. В мини баре действительно только бутылка воды при заселении, хотя иностранцам каждый день оставляют Пепси и шоколадки (нам иностранцы сами об этом рассказали). Ни о каких тапочках, шампунях, гелях для душа и речи не шло. Только жидкое мыло налили при заселении, боялись, что нам его не хватит до конца отдыха, новое не добавляли, мы пытались экономить даже мыло.Еда просто ужасная. Какие перепела и осьминоги????? Где вы их нашли? Кормили макаронами и картошкой, еще огурцы и помидоры в разных видах - самые дешевые продукты. Мясо за 10 дней было 2 раза, не больше. В основном курица. Рыба была, но не всегда вкусная, даже пицца - одно тесто. Плюс - были арбузы и дыни. Да, гриль был, но я не знаю, можно ли назвать грилем то, что жгли каждый вечер курицу на открытом огне. Причем воняло этим жженым, горелым куриным мясом по всему отелю, даже в номере. А курица в итоге оказывалась сырая. Анимации никакой, дискотеки по вечерам для деток были. И у детей были дни рождения - аниматоры им просто дарили что-то типа маленькой шоколадки, и уж точно никаких фуршетов для них никто не устраивал - хоть бы тортик испекли. Да, тортики там тоже были, но что удивительно для Турции, даже сладкий стол невкусный - пустой бисквит по-разному нарезан. В общем, отзыв Анны иначе как рекламной акцией назвать не могу. Пишу это потому, чтобы люди (русские) подумали, стоит ли туда ехать, или поискать что-то получше. Я-то уж точно туда не поеду.

Добавлено: 24.06.2010 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 416 символов в тексте
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей