АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2020
18.10.20 - 27.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель в Белеке

Ну во-первых тяжело писать отзыв об отеле, в котором всё настолько идеально, что даже когда пытаешься найти негатив принципиально, то не находишь. Начну с того, что прилетели в Анталью ранним утром около 6.00. На индивидуальном трансфере нас (мою семью) отвезли в отель из аэропорта (20 минут). По приезду в течение нескольких минут нас зарегистрировали на ресепшене и отправили на завтрак, а по возвращении выдали ключи от номера и без проблем заселили, хотя заселение с 12:00)) У отеля огромная территория, поэтому 10 дней нам так и не хватило для того, чтоб всё изучить и осмотреть, даже первые несколько дней заблудились внутри самого отеля))) По питанию вопросов вообще нет. Выбор блюд поражает, не считая того, что каждый день какие-то специальные деликатесы и мясо как минимум 10-ти видов, так ещё и отдельные стойки еды-гриль и прочие бонусы, в общем сам по себе ресторан огромный, состоит из нескольких секций и в каждой секции дополнительные залы с раздачей еды (примерно на 800 чел вместимость) Номера чистые, мебель новая, всё ухожено и качественно. Уборка каждый день, минибар обновляли каждый день, все бесплатно. Спа центр супер, много бассейнов (подогрев) несколько саун, паровая, хамам, солевая комната, души, комнаты Релакс и ещё много, много, много всего классного. Территория очень большая. Отель находится не на первой линии, но есть индивидуальный шатл бас от отеля, который возит на пляж отдыхающих каждые 10 минут. Но это нисколько не доставляет дискомфорта, даже наоборот))) если бы пляж был на первой линии, то до пляжа через отель пришлось бы идти 30-40 минут (медленным шагом) а так выйдя из отеля сразу попадаешь на частную парковку, где всегда уже стоит автобус. И на пляже через 5минут) На территории всего отеля, куча лобби баров, на пляже тоже. Пляж чистый и частный. Отдельное Спасибо Нонне Зайковой, которая беспокоилась о нашем времяпровождении на протяжении всего отдыха, всегда интересовалась, нет ли у нас каких-либо проблем или вопросов. Так же Нонна помогла решить вопрос о выселении с администрацией отеля в послеобеденное время совершенно бесплатно, так как наш самолёт был в 23:00. Да, и ещё аквапарк. Пожалуй он лучший во всём Белеке, как впрочем и сам отель. Ставлю 10,5 балов из высших 10-ти

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Плюсы все. Замечаний нет. Всё идеально
  • Минусов нет.
Добавлено: 01.11.2020 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Господин Ганиман,
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями от отдыха в Гранада Лакшери Белек.
Нам приятно знать, что Вы остались довольны нашим персоналом, обслуживанием, СПА,территорией и питанием, и отелем как таковым.
Мы надеемся, что Вы опять порадуете нас новым визитом в наш отель!
Желаем Вам превосходного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Были ли морепродукты? Каждый день или в какие-то дни?
Здравствуйте, были почти каждый день, креветки в разном виде, салаты из креветок, мидии, устрицы, раки (вареные, тушеные) ну и само собой сёмга в разных её видах (просто солёная, на мангале, в рулетиках со всякими пресестями) суши так же были.
Можете посмотреть ещё реальное видео нашего отдыха, если конечно найдёте свободное время))) удачного отдыха ! https://youtu.be/b4o58xyVcI0
А ещё Вы должны учитывать, что мы отдыхали в октябре 2020, а в ноябре отель закрывался на карантин, за это время много чего могло поменяться
Спасибо за ответ, обязательно посмотрю)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
GANIMAN IGOR
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 489
  • Фото: 11
2 Благодарности