АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2020
04.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Когда в октябре месяце 2020 мы с мужем собрались лететь в Турцию в любимый отель Queens Park Tekirova , друзья говорили: «Ты уже 10 лет отдыхаешь в одном отеле, смени на другие». Головой, конечно, понимала, что они правы, все познается в сравнении, но сердце тянуло в ставший родным Queens Park. Полетели и как всегда не пожалели. На ресепшен встретили как старых добрых друзей. Несмотря на ранее время, номер уже был готов к заселению. Простыни были усыпаны лепестками роз, полотенца в виде лебедей, фруктовая корзина, вино…Мелочи, но было очень приятно само внимание. Никакого дискомфорта, в связи с covid19, не ощутили. Все было, как всегда, на самом высоком уровне. Но больше всего подкупает отношение персонала к гостям отеля. Директор по размещению Идрис, старается встретить каждого гостя лично, учесть пожелания по номеру, ответить на все вопросы. Нурай даст детальную информацию о возможностях отеля, услугах. Ни одна просьба гостей не остается без внимания. Так, например, нам она оперативно помогла из отеля пройти онлайн регистрацию на рейс перед вылетом и забронировать желаемые места. В ресторане и барах на любую просьбу реагируют моментально и всегда с улыбкой. Аниматоры делают все, чтобы гости не скучали. Питание, несмотря на закрытие сезона, вполне приличное и разнообразное. На пляже идеальная чистота, лежаков всем хватает. Отель сейчас проводит масштабную реновацию номеров, номера становятся еще комфортнее. Так получилось, что несколько дней пришлось провести в госпитале в Анталии. Такую заботу, какую проявили сотрудники отеля, у иных родственники не всегда проявляют. Идрис, Нурай и другие звонили каждый день. Как самочувствие, что привезти, чем помочь. А когда приехали из госпиталя, в холле подошел собственник отеля и тоже стал спрашивать, как мы себя чувствуем, и нужно ли чем то помочь. Он, молодец, живет в отеле, всегда на виду можно обратится по любому вопросу. В итоге мы рады, что не послушали друзей и отдыхали в нашем любимом Queens Park. Да и на следующий год только сюда!

  • Расположение
  • сервис
  • питание
  • анимация
  • нет
Добавлено: 01.11.2020 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Просто идиллия!)))Вам повезло!))
приятно что у вас такие позитивные эмоции, сам люблю ездить туда где был и понравилось. Но чтоб было с чем сравнить, попробуйте другой регион - белек, сиде или хотя бы другие отели - фазелис роуз, эйфория - рядом и примерно в той же цене - был, знаю что говорю.
Здравствуйте, Игорь!
А какой отель больше понравился Фаселис Роуз или Эйфория?
Добрый день Татьяна , я поняла что импортный алкоголь только в лобби. А что в ассортименте если не сложно. И есть ли шампанское в барах кроме лобби?
Добрый день! Насколько старый номерной фонд? Где прошла реновация?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 899
  • Фото: 0
0 Благодарностей