за последние 30 дней
Отель не вполне оправдал ожидания
Отдыхали в Мегасарае с семьей с двумя детьми в конце октября.
Жили в корпусе Делюкс в семейном номере, его и бронировали, так как в отзывах прочла, что остальные корпуса очень старые и часто есть проблемы с работой душа и прочего.
Наш номер в корпусе делюкс в целом оказался неплох, все работало, очень удобные кровати и неплохое белье, без дырок, наборы с палочками, шапочками для душа и прочим были в наличии. Тапки и халаты тоже. Правда, халаты тонкие из вафельной ткани, а пояса у некоторых почему то от махровых халатов, не знаю, почему так))). В баре вода кола, фанта, пиво, соленые палочки и шоколадка.
В целом корпус тоже уставший, ковролин в пятнах, дверь номера у нас была чем-то испачкана, в подтеках, видимо, не оттирающихся. Стены в корпусе тоже в пятнах. Нужен ремонт.
УБОРКА была ежедневно, оставляли чаевые, меняли полотенца и заправляли постель. Белье за 10’дней поменяли один раз. Маску одноразовую, которая упала и лежала на ковролине у кровати уборщица не замечала. Полотенца менЯют только если положить их на пол. Я первый раз положила на крышку унитаза горку полотенец и чаевые, думаю, что намёк о том, что из нужно заменить будет понят. Но уборщица их сложила заново и разложила по полкам, чаевые забрала. Так что имейте в виду - только на пол))
ПИТАНИЕ - еды много. Это первое и главное, что могу сказать. Как любят писать, голодным никто не уйдёт)). Креветок не было, был морской коктейль (мидии, кальмары, овощи), его я каждый день ела. Очень неплохо был приготовлен. Было много рыбы, разной, красная в стайках тоже была. Два раза давали устриц и суши. Неплохой гриль, курица, котлетки, рыба - в эту часть ресторана мы каждый день ходили и там что-то выбирали. Разнообразия я не увидела. Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, Виноград, сливы. Клубники не было)
Я бы поставила твёрдую ПЯТЬ только кондитеру, десерты реально крутые, эстетичные, вкусные, можно сказать, изысканные.
ОФИЦИАНТЫ И ПРОЧИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ - живет своей жизнью, контактируя с выборочными людьми, в основном с немцами. Полный игнор, и в плане уборки столов, и в плане напитков. Я не гордая, сама себе могу напитки взять, да и грязные тарелки со стола уберу. Но во-первых из-за пандемических ограничений, чай-кофе самой не взять, надо очередь выстоять к барной стойке с напитками, во-вторых отель вроде пять звёзд... Несколько раз до нас снисходили официанты (на спине кстати у них на футболках написано: обратись ко мне за напитком, то есть это как бы их обязанность), но ни разу не принесли то, что мы заказывали. Это реально было смешно. Просишь два чая, несут кофе, просишь два кофе, приносят сок. Это прикол уже был какой-то.
Один раз трижды просили воды у разных официантов, нам ее не принесли.
Столы убирались оооочень медленно и их постоянно не хватало. Мы старались приходить к самому началу завтрака, так как через пол часа, куча грязных столов, некуда сесть, стоишь с тарелками, официанты занимаются вроде чем-то, но не поиском стола для тебя или попыткой убрать что-то. В итоге ловишь официанта, стоишь у него над душой, просишь убрать стол, и наконец-то ура, бежишь добывать еду и напитки, которых уже от официанта не добиться.
В общем я считаю, это очень большой косЯк менеджеров отеля - грязНые столы, и полное безразличие к гостям со стороны официантов. Это нам реально испортило впечатление от отеля.
Справедливости ради, в ресторане Аля карт, прекрасное обслуживание. Когда к нам подошли и спросили, что будете пить, мы аж вздохнули в изумлении)))). Муж им оставил хорошие чаевые, ушли довольные)).
ПЛЯЖ хороший, мелкий песок, лежаки стоят плотно, людей много. По этой причине мы загорали на лужайках у бассейна, там стоят гамаки, расстояние между лежаками большое, никто ни у кого на головах не сидит, очень комфортно.
МОРОЖЕНОЕ и сервис у бассейна. Мороженого в шариках , которое обожает мой ребёнок, отсутствовало, было только в пачках. Не знаю, может, это кому-то важно. У бассейна на роликах ездят официанты с подносами, нам ни разу ничего не предлагали, не знаю, может кому-то повезло больше)). К спиртному мы равнодушны, не могу о нем ничего сказать. Также у бассейна есть фуд-корт, можно взять фрукты, курицу в лаваше или хот-дог. Все выдают официанты в перчатках.
ЧИСТОТА в отеле соблюдается, многие сотрудники в масках, особенно обслуживающий персонал на территории, уборщики, они вообще трудяги, трут и метут без остановки. В барах в масках, но без перчаток работают. В ресторане те, кто накладывают еду в масках и большинство в перчатках. Температуру померяют перед каждым приемом пищи, маски выдают. Мне показалось, отель делает все возможное, чтобы избежать вспышки короны. Антисептики ВЕЗДЕ, это мне понравилось).
ТЕРРИТОРИЯ очень ухоженная, браво садовникам и всем, кто следит и ухаживает за этой красотой, нереально все цветёт, пахнет и радует глаз. Просто здорово!
ВЫВОД на мой взгляд, это слабенькая Пятерка. За те деньги, что мы заплатили (250 тыс из Питера за семью с двумя детьми на 9 ночей) я считаю, мы могли бы получить лучший сервис. Повторюсь, я не о мальчиках с опахалом и каких-то изысках. Я об элементарных вещах - чистых столах, напитках, принесённых официантами, убранной посуде.
В общем, мы благодарны отелю за отдых, погода была хорошая , море тёплое, солнце ласковое. Турцию любим и приедем ещё обязательно. Но не в Мегасарай).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Нам очень жаль, что во время отдыха в нашем отеле Вы столкнулись с такой проблемой, как несоответствующее обслуживание в ресторане.
Мы передали Вашу жалобу менеджменту нашего отеля. Наш F&B менеджер сделал выговор персоналу работающему в главном ресторане, а также шефам контролирующие процесс работы. Будет произведена реорганизация процесса.
В этом году также из-за ситуации с пандемией некоторые процессы сервиса занимают больше времени, чем раньше. Работники постараются сделать все возможное, чтобы усовершенствовать процесс в соответствии с этими условиями.
С уважением,
CLUB MEGA SARAY