АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 2719
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
10.10.20 - 23.10.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SILENT HILL!!!

Отдыхали семьей, с 12 летним ребенком. В отель попали можно сказать по стечению обстоятельств, т.к. изначально бронировали другой (к сожалению, который не открылся). В общем, начнем по порядку..

За что я поставила 1 ? Да за все!!! Это же просто ад на земле, а не пятизвездочный отель!!! Люди, которые еще не приезжали сюда, но собираются, одумайтесь)) Не выбрасывайте деньги на ветер!!!

Во-первых, заплатили мы за путевку как за 5 звезд, при чем уже было с чем сравнить! В Турции отдыхали не в первый раз..

При заселении, на рецепшн нам сразу же предложили доплатить 25 Евро за нормальный номер! Что значит нормальный?))) Это в пятерке!!! Если бы не попали в ситуацию сами, не за что бы не поверили, что так бывает.. В общем, чтобы не оказаться в бытовке на первом этаже с ребенком, конечно же заплатили.. Дальше было еще интересней!)) Номер оказался неплохим, достаточно просторным, чистый и с видом на главный бассейн (всего их в отеле два). Но на семью из трех человек, в ванной оказалось всего два маленьких (по 20мл.) флакона с шампунем и три кусочка мыла. Хотя, в душевой кабине были предусмотрены держатели на стене для больших дозаторов с мылом и шампунем.. Попросила на рецепшн пополнить запасы, но за две недели, что мы прибивали в Cenger Beach, нам шампунь и мыло больше ни разу не приносили!!!! Пришлось использовать все, что привезли из дома (взяли на всякий случай, интуитивно, но не думали что может пригодиться в пятизвездочном отеле)).

В отель нас привезли как раз к обеду, поэтому мы смогли сразу же пойти в ресторан, чтобы отдохнуть с дороги и немного перекусить.. И тут, испытали настоящий ШОК!!! Еда.. Ничего общего с рестораном Турецкой пятерки и в помине не было!!! Даже в тройках кормили гораздо лучше)) Это при том, что мы совсем не привередливые туристы!!! Конечно, креветок, омаров и икры не ожидали.. Но чтобы так испоганить фаршированные перцы (вкус был отвратительным), и невкусно приготовить знаменитый турецкий рис - это уже ни в какие рамки не укладывалось!!! Пюре было порошковым, выпечки (булочки) практически не было. Рыба и индейка были до такой степени засушены, что есть было практически невозможно(( И вот вам "вишенка на торте" - представьте себе салат: МАКАРОНЫ, КУКУРУЗА И ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК, ЗАПРАВЛЕННЫЕ ЙОГУРТОВЫМ СОУСОМ (на вид, как сметана)!!! И такое меню продолжалось все две недели прибывания в этом адище)))) Так и хотелось спросить, а где они держат свиней, для которых приготовили столько помоев??? Или это как раз и есть помои, специально для туристов)) Теперь понятно, почему в этом заезде практически не было гостей из Европы)) Мы купились на хорошие отзывы и поехали.. А теперь не хотим, чтобы кто-то еще наступил на те же грабли.. Поэтому решила написать честный и подробный отзыв!!!

Ближайший банкомат кстати, находится в районе километра от отеля (это информация для тех, кто поедет с картой и захочет снять лиры). Крытой остановки нет вообще, так что если соберетесь куда-нибудь на автобусе, придется ожидать под палящим солнышком)) Кстати, ходит общественный транспорт достаточно редко (25 - 30мин. ожидания минимум)!!!

Про анимацию отдельная история.. С детьми в течение дня НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! Только вечером, проходит 25 минутная детская дискотека, на которой наконец-то можно увидеть горе-аниматора)) Несколько заученных танцев, вот и вся работа)) Но и это еще не все прелести! По воскресеньям, у аниматоров - ВЫХОДНОЙ)))) Устали бедненькие)))

В конце отзыва хочу все-таки добавить нотку позитива - это море и отличная погода, которые радовали нас все две недели отдыха в Турции!!! НО ЭТО УЖ ТОЧНО, НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!

Если интересно, могу порекомендовать отели, где мы отдыхали в Турции ранее, и нам ОООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ:

SUNLIGHT GARDEN 3*

GANITA HOLIDAY VILLAGE 4*

CRYSTAL ADMIRAL RESORT SUITES & SPA 5*

Хорошего вам отдыха!!!))

Оксана оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
НИКАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!
Минусы отеля
АДИЩЕ ДНИЩЕ УЖАС РАЗОЧАРОВАНИЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!!!!!!!!!
Добавлено 31.10.20 21:15 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 03.11.20

Добрый день. А как территория какая? А при покупке тура какой номер выбирали? стандарт?

18:24 04.11.20

Территории практически нет, от слова "СОВСЕМ")) Небольшой участок суши вокруг бассейна..
Бронировали фэмили, по возможности с видом на море и высокий этаж. Мы не притязательны! Но уже если собирались в пятерку, ожидали соответствующего уровня)) Иначе, зачем платить больше?
А выйдешь за территорию отеля - степь да степь кругом)))

18:45 03.11.20

Да, на ресепшен привирают и предлагают доплатить, за вид на море (которого почти нет) или улученную категорию номера. Но если бы вы не заплатили, никто вас не поселил бы в номер ниже заявленного в ваучере.
Про еду вообще не согласна, нормально там кормят. Как в любом другом отеле этой категории, не нравится что-то одно, всегда найдете другое. А про детскую анимацию, я сначала тоже была расстроена, ведь я приехала с ребенком, а там игровые автоматы и футболки только за деньги. Но во многих отелях сейчас нет даже мини диско из-за ситуации с короной и закрыты клубы, а так же спортзал, крытый бассейн и т.д. И все мы, когда ехали в этом году в отпуск, знали или должны были предполагать об этом. Так что ругать отель за это я считаю необоснованно.

18:18 04.11.20

Я так и написала, что море и погода были шикарными - но это не заслуга отеля!!!
Бронировали фэмили, по возможности с видом на море и высокий этаж. Мы не притязательны! Но уже если собирались в пятерку, ожидали соответствующего уровня)) Иначе, зачем платить больше? В общем, с нами параллельно отдыхала наша подруга с сыном 8 лет, но в другом отеле - Victory Be Mine (c 10 - 23 октября). Не смотря на ситуацию с короной в Турции, у них в отеле была анимация и питание на высшем уровне - детей развлекали в течение всего дня, а в ресторанах (основном и в баре на пляже), гостям предлагали разнообразную, а главное вкусную еду!) Ребятишкам давали мороженое, сын подруги был в восторге. По вечерам показывали различные шоу - программы!
Есть еще пример, с 21 - 29 октября, в Sherwood Exlusive Larа отдыхали наши друзья (подруга с сыном 11 лет). И тоже были в восторге от своего отдыха в отеле!!! Получается нигде, кроме нашего Ченгера, не подавали в ресторане мессиво для поросят! И анимация не брала выходной по воскресеньям)))
А Silent Hill отель мне напомнил, потому что уже разваливается потихоньку, своих 5 звезд не оправдывает ни коем образом! И экономят буквально на всем, вплоть до шампуней и геля для душа.. Ну ненормально там кормят!!! Для отеля, заявившего на 5 звезд, ненормально.. Все, на что они реально потратили свой бюджет, который был выделен как транш от государства на помощь отелям, открывшимся в ковид - это куча санитайзеров на каждом шагу)) И это пожалуй все!
И полным отель оказался по стечению сложившихся обстоятельств.. Пообщавшись с некоторыми отдыхающими, выслушали много историй, как люди запланировав отдых на Гоа, во Вьетнаме или даже просто, в других турецких отелях (которые на дату вылета просто не открылись), попали в Ченгер. Между собой мы его так и прозвали - Silent Hill ))

10:18 05.11.20

Категорически с вами согласна. Нам тоже все понравилось.

18:47 03.11.20

И, кстати, причем тут Silent Hill? Отель был полон людей и погода была отличная почти весь октябрь.

16:15 07.11.20

Мы с мужем отдыхали в октябре. Все понравилась. Да, не 5 звёзд, но твёрдая 4-ка!!! Вы очень рьяно рекламируете другие отели, что наводит на определенные мысли Вашей заинтересованности хаить данный отель.

10:20 22.01.21

Все отели, которые вы перечислили, где лучше, стоят гораздо дороже того, что вы выбрали. Цена качеству соответствует.

15:13 01.02.21

ещё они экономят там на кондиционировании воздуха повсюду

23:40 28.06.21

Чистая правда самый отвратительный отель в котором я была.

22:39 06.10.21

Была не раз в Турции, соглашусь, что данный отель - самый худший из всех мною посещенных, пожалуй. Зашла ради интереса отзывы почитать. Думаю, вдруг ребята исправились и что-то поменялось. Нет, ни фига :))) Я в Ченгере в 2018, что ли, году была... Весьма и весьма посредственный отельчик.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)