АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
06.10.20 - 26.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусов очень много

Хотелось бы много написать правды...

- на Guest relations никто не говорит по-русски

- импортного алкоголя нет от слова совсем

- не тратьте время на аля-карт, в столовой вкуснее и ассортимент больше

- приветливого персонала не больше половины, остальных ты как будь-то достал уже

- в столовой персонал преимущественно обслуживает только иностранцев, может из-за чаевых может по другим причинам

- из фруктов только яблоки (иногда вкусные), слива (словно траву грызешь), дыня (если срезать корку, то норм), виноград (как повезет), нарезанные апельсины, лимоны и собственно говоря на этом все. Ах да, арбуз один раз видели у людей, но где и кто раздавал осталось загадкой

- Еда абсолютно одинаковая каждый день, за 20 дней мы успели это понять. В других отелях этой сети выбор перекусов весьма больше: и пончики, и мороженное в шариках и дюрумы и многое другое

- covid: маски выдают в столовой, и даже меряют температуру при входе на ужин, но какой в этом толк если термометр показывает изначально на 1-2 градуса ниже? При заезде температуру измеряют таким же "откалиброванным" термометром. Поэтому в этом отеле больных в принципе быть не может.

- жилой фонд старый или создается такое впечатление, потому что ручки на дверях отваливаются, мебель старая, матрас продавленный на столько, что я подкладывал подушку чтобы не скатиться с него, потому что не помогло даже переворачивание матраса на другую сторону

- жаловался на, то что ночью кусают комары и меня, и ребенка, на что другими словами получил ответ "вам совсем не много осталось потерпеть", прошло больше недели, а турецкие укусы до сих пор чешутся

- дневной анимации для взрослых не было, для детей по записи

- внимательно выбирайте номера family, потому что есть такие, в которых одна комната не имеет окон, такие даже не проветрить, а в теплое время года там просто нечем дышать

- после 20 октября мы стали "доживать": и без того скудный ассортимент питания стал еще скуднее, уборки номера, этажа превратились в формальность, после 15 часов даже заканчивались пляжны полотенце, а на вопрос "где?" персонал отвечал: "завтра"

- не выдавали инвентарь для бесплатных игр в минигольф и настольный теннис. В большой теннис профессионалам поиграть тоже не удастся, потому что бетонные плиты ходят ходуном, корт по факту 1, а не два, как указано в описании

- очень нервировали курящие и за столами в столовой и на пляже. Ну если отель family, то наверное предполагается, что там много детей, так наверное следует как-то их оградить от дыма сигарет?

- бесплатный минибар в номере видимо потому что там кроме воды и газировки ничего нет

- у жены был день рождения, тарелкой фруктов отель конечно поздравил, но это были те же безвкусные из столовой. В других отелях принято дарить открытку и бутылку вина помимо фруктов

- в поселке Богазкент, где находится отель, по ночам стойкий запах гари, поэтому балкон невозможно открыть

Для объективности скажу, что есть и плюсы в виде кофемашины с натуральным кофе, чистые общие туалеты, замена комнатных полотенец каждый день, в поселке есть Мигрос и другие супермаркеты, а по средам работает базар, где мы покупали бесподобные инжир, клубнику, финики. Сама территория довольно красивая и ухоженная.

В этот отель и его сеть мы больше не приедем

  • Ничего выдающегося
  • Описаны выше
Добавлено: 31.10.2020 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"дыня (если срезать корку, то норм)" - простите, а вы дома дыни с корками едите что ли?

"не тратьте время на аля-карт, в столовой вкуснее и ассортимент больше" - ну это вообще не секрет для тех, кто не впервые в Турции..

"Еда абсолютно одинаковая каждый день, за 20 дней мы успели это понять." - если вам потребовалось понять это аж 20 дней, то можно сделать вывод, что еда стала повторяться только где то через 20 дней - браво отелю!

"жаловался на, то что ночью кусают комары и меня, и ребенка" - так себе претензия.. слабенько, я знал туристов, которые жаловались на соленое море - вот это нормальный уровень претензии..

"в поселке Богазкент, где находится отель, по ночам стойкий запах.." был Богазкенте, правда в другом отеле, при нас запаха никакого не было. Очевидно , что это что-то временное. Но вам обязательно нужно обвинить в этом отель.

Хороший, объективный отзыв) Всегда люблю такие читать.
Классно Вы его......Респект
Добрый день. Как дела с волейболом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей