АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3830 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Paradise Island Resort, Paradise Island Resort The Haven (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
24.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сделали невозможное - испортили Мальдивы

Отдыхали с семьей с 24 сентября по 02 октября 2020 года. Это было не первое посещение Мальдив, в 2018 году отдыхали в отеле Sun Island Resort and Spa, потрясающий отель из этой же сети. Хотели поехать туда и в этот раз, но отель оказался закрыт до 1 октября, а нам надо было отмечать День Рождения и ждать мы никак не могли. Представители отеля нас уверили, что Paradise Island ничем не отличается и точно нам понравится, и мы, естественно, им поверили. О чем они забыли нам сказать, так это о том, что в отеле ведется ремонт и добрая его половина полностью закрыта, в том числе и бассейн. Почему об этом практически нет информации в отзывах туристов, которые якобы были в этом отеле мне тоже не понятно, не заметить ремонт, кучу строительной техники, грохот и огороженную территорию просто невозможно. Начался наш отдых с того, что нас поселили в "прекрасную" виллу в самом дальнем конце острова, до которой можно доехать только на машинке, дойти пешком в ресторан на обед днем по солнцу так вообще невозможно, не говоря уже о том, что рядом располагались домики обслуги и их мечеть, которая может и в пять утра разбудить на молитву. Пошла жаловаться на ресепшн (10 минут пешком, я засекла), предложили другую виллу, расстояние точно такое же, но с "чудесным" видом на припаркованные катера, изгаженное соляркой море и насыщенным запахом канализации. И это при том, что я выбираю отели сети villa hotels уже второй раз, ко мне в любом случае должно было быть иное отношение, а тут сложилось впечатление, что сотрудники отеля просто издевались, предлагая варианты еще хуже, чем предложенный изначально. В итоге я самостоятельно определила те виллы, которые меня устраивали по расположению и входу в море (для тех, кто все-таки решит ехать в этот кошмар - со 107 по 120ю), пошла на ресепшн и спросила, когда они освобождаются. В ответ мне на голубом глазу говорят: "мы не знаем, когда они освободятся", что никак не может быть правдой и мы все это понимаем, но, видимо, сотрудник решил, что я дурочка и мне такая версия сойдет. Я сказала, что буду жаловаться менеджеру сети отелей, и в этот момент на сотрудника респешен снизошло озарение и он сообщил, что сразу три виллы освобождаются в день нашего заезда и мы вполне можем туда заселиться. Вот так прошел наш первый день, весь день ушел на замену отвратительного номера, первое впечатление испорчено.

Еда в ресторане отвратительная, невкусная и однообразная, максимально дешевые продукты, самая простая рыба, все жутко перченое, никаких морепродуктов. Максимальное количество горячих блюд - 4, есть можно только макароны. Напитки в норме, в том числе алкоголь по системе все включено.

Кормления акул не было вообще, хотя висело объявление, что оно будет в семь часов, но за 8 дней пребывания в отеле его не было ни разу. Кормление скатов ужасно примитивно, максимум два маленьких скатика, которые приплыли два раза за весь период нашего отдыха, остальные дни сотрудник просто стоял и с тоской глядел в море, кормил цаплю и говорил, что ничего не может сделать. Это невероятно контрастировало с отелем Sun Island и его кормления акул и скатов - много, насыщенно, увлекательно, если скаты не приплывали, сотрудник сам приманивал их и завлекал. Люди старались сделать наш отдых интересным и увлекательным, в отличие от сотрудников Paradise Island, которым было плевать абсолютно на все. Однажды в номере пропало электричество, я трижды ходила на ресепшн - ноль реакции, никто не соизволил направить ремонтного рабочего, пошла четвертый раз, опять пригрозила жалобой и о чудо - сразу же нашелся работник. На все про все ушло 4 часа "всего-то".

В отеле очень много комаров, первые три дня их травили, потом перестали, у меня были полностью искусанные ноги, на маленьких детей вообще было страшно смотреть - живого места не было, все в укусах.

На десерт самое главное - наш день рождения, который мы так стремились отметить в самом чудесном месте на Земле. Мы прекрасно знали, что в сети villa hotels принято украшать столы на день рождения, дарить имениннику торт и бутылку шампанского, все это выглядит очень празднично и торжественно. Наш тур менеджер заблаговременно уведомила отель о том, что едет именинник и по приезду мы видели, как всем устраивают дни рождения и всех поздравляют, поэтому в наш день мы нарядились и полностью уверенные в своем празднике пошли в ресторан. Но наш стол наряжен не был, что нас просто невероятно удивило и расстроило. Я обратилась к сотрудникам, чтобы узнать, в чем дело, на что мне ответили, что наш день рождения якобы не отобразился в системе, хотя им писали об этом заранее и при регистрации естественно показывали паспорт. И спросили, чего я вообще хочу. Да действительно, чего я хочу, хочу сидеть и смотреть, как отель отмечает дни рождения всех постояльцев, кроме тебя. Носит всем шампанское, украшает столы, шумно поздравляет с песнями и аплодисментами абсолютно всех, кроме тебя. Перед нами даже не извинились, не говоря уже о том, что можно было украсить стол хотя бы на следующий день, раз уж так облажались. Но сотрудникам было просто наплевать. Это худшее отношение к постояльцам из всех, что я когда либо видела. Никому не советую ехать в этот отель, сама тоже впредь воздержусь от посещения любого из отелей сети villa hotels, в том числе и Sun island, паршивая овца все стадо испортила. Пишу этот отзыв не с целью получить банальное извинение от представителя отеля, да я его и не получу, русскоговорящего персонала в отеле нет, отзыв они никогда не переведут толком, я пишу это все для того, чтобы никто в этот отель не ехал и не портил себе отдых.

  • Мальдивы
  • Вообще все в отеле
Добавлено 31.10.2020 13:47 5 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
как сам настроишься,такой отдых и получается. В этом отеле мы не были,в санд исленде были в один из разов. То,что прочитал в отзыве,ну мягко говоря напоминает самовлюбленную персону,хотя не буду давать оценку,каждому свое... Отзыв не считаю информативным и влияющим на общую оценку отеля.
Все правильно, не стоит слушать человека, который реально был в отеле и имеет опыт отдыха в аналогичном, лучше сделать выводы о характере человека, которого ни разу даже не видел. Езжайте и отдыхайте, раз вы так рассуждаете, остальным, опять же, не советую портить себе отдых
Мы отдыхали в «Sun Island»в этом году. Изумительный отель, прекрасный персонал!! Вернёмся ещё туда обязательно.
С вашей оценкой sun island согласна, непонятно, как это относится к моему отзыву на paradise island, но рада, что ваш отдых удался
Ээээ... самое последнее, что меня интересует, так это поздравления с аплодисментами от неизвестных мне людей.
И когда я вижу это за соседними столами где- нибудь, ничего кроме недоумения, у меня нет.
Лучше бы рассказали, как заход в море, как организована доставка в отель и прочие вещи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Карина, доброе утро! Спасибо, за то, что Вы поделились своими впечатлениями, и о стройке, которая там идёт и об отсутствии домашнего рифа у этого отеля, потому что большинству людей, что тут пишут отзывы лично у меня веры нет, реально «сказки рассказывают» как всё якобы «потрясающе». Как так? Я понимаю, что не все плавают с масками, но тогда уж так и пишите, первый раз в жизни поплавал/а и никогда до этого нигде не плавал и рыб и тем более рифов живых не видел/а )))).....Я в этом отеле была давно и рифа и тогда уже не было (((((, просто мертвые кораллы и типичные рыбки в небольшом количестве, а это не мальдивы! Поэтому никогда в этот отель не вернусь. Есть отели намного лучше и по цене доступнее да и к тому же с живым домашним рифом. Да и сейчас мальдивы просто из-за отсутствия выбора у людей в коронавирус бессовестно задрали ценники на г...но отели так, но слов приличных не хватает ))) ( уж простите!))))
Здраввствуйте, а что Вы можете посоветовать вместо этого отеля для отдыха с детьми?
Добрый день, могу посоветовать Sun island resort, отель этой же сети, имеется детский клуб, большая и зелёная территория, но добираться туда далековато, самолёт местных линий плюс катер. Если вас интересуют варианты поближе, для детей подойдёт Бандос и курумба, также с детским клубом. Это одни из самых первых отелей на Мальдивах, располагаются почти у самого аэропорта, в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы - вся уникальность Мальдив как раз заключается в том, чтобы рядом с вашим островом ничего не было, а тут у вас будет и город и аэропорт и все напротив отеля. Я в этих отелях не была, поэтому о качестве ничего сказать не могу, но знаю, что туристов в них привлекает цена и возможность быстро добраться на катере.
Sun Island Resort я уверена понравится вам и вашим детям, помимо детского клуба и бассейна им увлекательно покажут кормёжку акул и скатов, сам остров очень большой, там найдётся развлечения на любой вкус. Единственное что вам нужно узнать у гостей отеля, которые сейчас находятся там, работает ли детский клуб и есть ли аниматоры, потому что из-за коронавирусных ограничений могут быть какие-то изменения. Приятного отдыха!
Доброе утро, Андрей! Посмотрите 1. Vilamendhoo, 2. Fihalhohi, 3. Eriyadu ( 50 мин. на катере от Мале, остров очень маленький, но дет.клуб есть). Kuramathi в коронавирус очень сильно подняли ценник. Если "риф" не особо интересует, то рассмотрите Sun Island- очень большой остров и отличная лагуна. НЕ рекомендую еще такие пятерки на мальдивах как Ayada и Niyama - кроме вкусной еды и мертвых рифов там нет ничего, если только любителям серфа, а цена у этих отелей неприличная, просто "за воздух" платишь скажем так ))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности