за последние 30 дней
Сделали невозможное - испортили Мальдивы
Отдыхали с семьей с 24 сентября по 02 октября 2020 года. Это было не первое посещение Мальдив, в 2018 году отдыхали в отеле Sun Island Resort and Spa, потрясающий отель из этой же сети. Хотели поехать туда и в этот раз, но отель оказался закрыт до 1 октября, а нам надо было отмечать День Рождения и ждать мы никак не могли. Представители отеля нас уверили, что Paradise Island ничем не отличается и точно нам понравится, и мы, естественно, им поверили. О чем они забыли нам сказать, так это о том, что в отеле ведется ремонт и добрая его половина полностью закрыта, в том числе и бассейн. Почему об этом практически нет информации в отзывах туристов, которые якобы были в этом отеле мне тоже не понятно, не заметить ремонт, кучу строительной техники, грохот и огороженную территорию просто невозможно. Начался наш отдых с того, что нас поселили в "прекрасную" виллу в самом дальнем конце острова, до которой можно доехать только на машинке, дойти пешком в ресторан на обед днем по солнцу так вообще невозможно, не говоря уже о том, что рядом располагались домики обслуги и их мечеть, которая может и в пять утра разбудить на молитву. Пошла жаловаться на ресепшн (10 минут пешком, я засекла), предложили другую виллу, расстояние точно такое же, но с "чудесным" видом на припаркованные катера, изгаженное соляркой море и насыщенным запахом канализации. И это при том, что я выбираю отели сети villa hotels уже второй раз, ко мне в любом случае должно было быть иное отношение, а тут сложилось впечатление, что сотрудники отеля просто издевались, предлагая варианты еще хуже, чем предложенный изначально. В итоге я самостоятельно определила те виллы, которые меня устраивали по расположению и входу в море (для тех, кто все-таки решит ехать в этот кошмар - со 107 по 120ю), пошла на ресепшн и спросила, когда они освобождаются. В ответ мне на голубом глазу говорят: "мы не знаем, когда они освободятся", что никак не может быть правдой и мы все это понимаем, но, видимо, сотрудник решил, что я дурочка и мне такая версия сойдет. Я сказала, что буду жаловаться менеджеру сети отелей, и в этот момент на сотрудника респешен снизошло озарение и он сообщил, что сразу три виллы освобождаются в день нашего заезда и мы вполне можем туда заселиться. Вот так прошел наш первый день, весь день ушел на замену отвратительного номера, первое впечатление испорчено.
Еда в ресторане отвратительная, невкусная и однообразная, максимально дешевые продукты, самая простая рыба, все жутко перченое, никаких морепродуктов. Максимальное количество горячих блюд - 4, есть можно только макароны. Напитки в норме, в том числе алкоголь по системе все включено.
Кормления акул не было вообще, хотя висело объявление, что оно будет в семь часов, но за 8 дней пребывания в отеле его не было ни разу. Кормление скатов ужасно примитивно, максимум два маленьких скатика, которые приплыли два раза за весь период нашего отдыха, остальные дни сотрудник просто стоял и с тоской глядел в море, кормил цаплю и говорил, что ничего не может сделать. Это невероятно контрастировало с отелем Sun Island и его кормления акул и скатов - много, насыщенно, увлекательно, если скаты не приплывали, сотрудник сам приманивал их и завлекал. Люди старались сделать наш отдых интересным и увлекательным, в отличие от сотрудников Paradise Island, которым было плевать абсолютно на все. Однажды в номере пропало электричество, я трижды ходила на ресепшн - ноль реакции, никто не соизволил направить ремонтного рабочего, пошла четвертый раз, опять пригрозила жалобой и о чудо - сразу же нашелся работник. На все про все ушло 4 часа "всего-то".
В отеле очень много комаров, первые три дня их травили, потом перестали, у меня были полностью искусанные ноги, на маленьких детей вообще было страшно смотреть - живого места не было, все в укусах.
На десерт самое главное - наш день рождения, который мы так стремились отметить в самом чудесном месте на Земле. Мы прекрасно знали, что в сети villa hotels принято украшать столы на день рождения, дарить имениннику торт и бутылку шампанского, все это выглядит очень празднично и торжественно. Наш тур менеджер заблаговременно уведомила отель о том, что едет именинник и по приезду мы видели, как всем устраивают дни рождения и всех поздравляют, поэтому в наш день мы нарядились и полностью уверенные в своем празднике пошли в ресторан. Но наш стол наряжен не был, что нас просто невероятно удивило и расстроило. Я обратилась к сотрудникам, чтобы узнать, в чем дело, на что мне ответили, что наш день рождения якобы не отобразился в системе, хотя им писали об этом заранее и при регистрации естественно показывали паспорт. И спросили, чего я вообще хочу. Да действительно, чего я хочу, хочу сидеть и смотреть, как отель отмечает дни рождения всех постояльцев, кроме тебя. Носит всем шампанское, украшает столы, шумно поздравляет с песнями и аплодисментами абсолютно всех, кроме тебя. Перед нами даже не извинились, не говоря уже о том, что можно было украсить стол хотя бы на следующий день, раз уж так облажались. Но сотрудникам было просто наплевать. Это худшее отношение к постояльцам из всех, что я когда либо видела. Никому не советую ехать в этот отель, сама тоже впредь воздержусь от посещения любого из отелей сети villa hotels, в том числе и Sun island, паршивая овца все стадо испортила. Пишу этот отзыв не с целью получить банальное извинение от представителя отеля, да я его и не получу, русскоговорящего персонала в отеле нет, отзыв они никогда не переведут толком, я пишу это все для того, чтобы никто в этот отель не ехал и не портил себе отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И когда я вижу это за соседними столами где- нибудь, ничего кроме недоумения, у меня нет.
Лучше бы рассказали, как заход в море, как организована доставка в отель и прочие вещи.
Sun Island Resort я уверена понравится вам и вашим детям, помимо детского клуба и бассейна им увлекательно покажут кормёжку акул и скатов, сам остров очень большой, там найдётся развлечения на любой вкус. Единственное что вам нужно узнать у гостей отеля, которые сейчас находятся там, работает ли детский клуб и есть ли аниматоры, потому что из-за коронавирусных ограничений могут быть какие-то изменения. Приятного отдыха!