Отзыв об отеле Paradise Island Resort, Paradise Island Resort The Haven (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
24.09.20 - 02.10.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сделали невозможное - испортили Мальдивы
Отдыхали с семьей с 24 сентября по 02 октября 2020 года. Это было не первое посещение Мальдив, в 2018 году отдыхали в отеле Sun Island Resort and Spa, потрясающий отель из этой же сети. Хотели поехать туда и в этот раз, но отель оказался закрыт до 1 октября, а нам надо было отмечать День Рождения и ждать мы никак не могли. Представители отеля нас уверили, что Paradise Island ничем не отличается и точно нам понравится, и мы, естественно, им поверили. О чем они забыли нам сказать, так это о том, что в отеле ведется ремонт и добрая его половина полностью закрыта, в том числе и бассейн. Почему об этом практически нет информации в отзывах туристов, которые якобы были в этом отеле мне тоже не понятно, не заметить ремонт, кучу строительной техники, грохот и огороженную территорию просто невозможно. Начался наш отдых с того, что нас поселили в "прекрасную" виллу в самом дальнем конце острова, до которой можно доехать только на машинке, дойти пешком в ресторан на обед днем по солнцу так вообще невозможно, не говоря уже о том, что рядом располагались домики обслуги и их мечеть, которая может и в пять утра разбудить на молитву. Пошла жаловаться на ресепшн (10 минут пешком, я засекла), предложили другую виллу, расстояние точно такое же, но с "чудесным" видом на припаркованные катера, изгаженное соляркой море и насыщенным запахом канализации. И это при том, что я выбираю отели сети villa hotels уже второй раз, ко мне в любом случае должно было быть иное отношение, а тут сложилось впечатление, что сотрудники отеля просто издевались, предлагая варианты еще хуже, чем предложенный изначально. В итоге я самостоятельно определила те виллы, которые меня устраивали по расположению и входу в море (для тех, кто все-таки решит ехать в этот кошмар - со 107 по 120ю), пошла на ресепшн и спросила, когда они освобождаются. В ответ мне на голубом глазу говорят: "мы не знаем, когда они освободятся", что никак не может быть правдой и мы все это понимаем, но, видимо, сотрудник решил, что я дурочка и мне такая версия сойдет. Я сказала, что буду жаловаться менеджеру сети отелей, и в этот момент на сотрудника респешен снизошло озарение и он сообщил, что сразу три виллы освобождаются в день нашего заезда и мы вполне можем туда заселиться. Вот так прошел наш первый день, весь день ушел на замену отвратительного номера, первое впечатление испорчено.
Еда в ресторане отвратительная, невкусная и однообразная, максимально дешевые продукты, самая простая рыба, все жутко перченое, никаких морепродуктов. Максимальное количество горячих блюд - 4, есть можно только макароны. Напитки в норме, в том числе алкоголь по системе все включено.
Кормления акул не было вообще, хотя висело объявление, что оно будет в семь часов, но за 8 дней пребывания в отеле его не было ни разу. Кормление скатов ужасно примитивно, максимум два маленьких скатика, которые приплыли два раза за весь период нашего отдыха, остальные дни сотрудник просто стоял и с тоской глядел в море, кормил цаплю и говорил, что ничего не может сделать. Это невероятно контрастировало с отелем Sun Island и его кормления акул и скатов - много, насыщенно, увлекательно, если скаты не приплывали, сотрудник сам приманивал их и завлекал. Люди старались сделать наш отдых интересным и увлекательным, в отличие от сотрудников Paradise Island, которым было плевать абсолютно на все. Однажды в номере пропало электричество, я трижды ходила на ресепшн - ноль реакции, никто не соизволил направить ремонтного рабочего, пошла четвертый раз, опять пригрозила жалобой и о чудо - сразу же нашелся работник. На все про все ушло 4 часа "всего-то".
В отеле очень много комаров, первые три дня их травили, потом перестали, у меня были полностью искусанные ноги, на маленьких детей вообще было страшно смотреть - живого места не было, все в укусах.
На десерт самое главное - наш день рождения, который мы так стремились отметить в самом чудесном месте на Земле. Мы прекрасно знали, что в сети villa hotels принято украшать столы на день рождения, дарить имениннику торт и бутылку шампанского, все это выглядит очень празднично и торжественно. Наш тур менеджер заблаговременно уведомила отель о том, что едет именинник и по приезду мы видели, как всем устраивают дни рождения и всех поздравляют, поэтому в наш день мы нарядились и полностью уверенные в своем празднике пошли в ресторан. Но наш стол наряжен не был, что нас просто невероятно удивило и расстроило. Я обратилась к сотрудникам, чтобы узнать, в чем дело, на что мне ответили, что наш день рождения якобы не отобразился в системе, хотя им писали об этом заранее и при регистрации естественно показывали паспорт. И спросили, чего я вообще хочу. Да действительно, чего я хочу, хочу сидеть и смотреть, как отель отмечает дни рождения всех постояльцев, кроме тебя. Носит всем шампанское, украшает столы, шумно поздравляет с песнями и аплодисментами абсолютно всех, кроме тебя. Перед нами даже не извинились, не говоря уже о том, что можно было украсить стол хотя бы на следующий день, раз уж так облажались. Но сотрудникам было просто наплевать. Это худшее отношение к постояльцам из всех, что я когда либо видела. Никому не советую ехать в этот отель, сама тоже впредь воздержусь от посещения любого из отелей сети villa hotels, в том числе и Sun island, паршивая овца все стадо испортила. Пишу этот отзыв не с целью получить банальное извинение от представителя отеля, да я его и не получу, русскоговорящего персонала в отеле нет, отзыв они никогда не переведут толком, я пишу это все для того, чтобы никто в этот отель не ехал и не портил себе отдых.
Плюсы отеля
Мальдивы
Минусы отеля
Вообще все в отеле
Добавлено
31.10.20
13:47
(5 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 15.12.20
как сам настроишься,такой отдых и получается. В этом отеле мы не были,в санд исленде были в один из разов. То,что прочитал в отзыве,ну мягко говоря напоминает самовлюбленную персону,хотя не буду давать оценку,каждому свое... Отзыв не считаю информативным и влияющим на общую оценку отеля.
13:21 15.12.20
Все правильно, не стоит слушать человека, который реально был в отеле и имеет опыт отдыха в аналогичном, лучше сделать выводы о характере человека, которого ни разу даже не видел. Езжайте и отдыхайте, раз вы так рассуждаете, остальным, опять же, не советую портить себе отдых
17:26 19.12.20
Мы отдыхали в «Sun Island»в этом году. Изумительный отель, прекрасный персонал!! Вернёмся ещё туда обязательно.
17:32 19.12.20
С вашей оценкой sun island согласна, непонятно, как это относится к моему отзыву на paradise island, но рада, что ваш отдых удался
11:34 10.01.21
Ээээ... самое последнее, что меня интересует, так это поздравления с аплодисментами от неизвестных мне людей.
И когда я вижу это за соседними столами где- нибудь, ничего кроме недоумения, у меня нет.
Лучше бы рассказали, как заход в море, как организована доставка в отель и прочие вещи.
08:43 15.03.21
Карина, доброе утро! Спасибо, за то, что Вы поделились своими впечатлениями, и о стройке, которая там идёт и об отсутствии домашнего рифа у этого отеля, потому что большинству людей, что тут пишут отзывы лично у меня веры нет, реально «сказки рассказывают» как всё якобы «потрясающе». Как так? Я понимаю, что не все плавают с масками, но тогда уж так и пишите, первый раз в жизни поплавал/а и никогда до этого нигде не плавал и рыб и тем более рифов живых не видел/а )))).....Я в этом отеле была давно и рифа и тогда уже не было (((((, просто мертвые кораллы и типичные рыбки в небольшом количестве, а это не мальдивы! Поэтому никогда в этот отель не вернусь. Есть отели намного лучше и по цене доступнее да и к тому же с живым домашним рифом. Да и сейчас мальдивы просто из-за отсутствия выбора у людей в коронавирус бессовестно задрали ценники на г...но отели так, но слов приличных не хватает ))) ( уж простите!))))
19:42 27.03.21
Здраввствуйте, а что Вы можете посоветовать вместо этого отеля для отдыха с детьми?
06:03 28.03.21
Добрый день, могу посоветовать Sun island resort, отель этой же сети, имеется детский клуб, большая и зелёная территория, но добираться туда далековато, самолёт местных линий плюс катер. Если вас интересуют варианты поближе, для детей подойдёт Бандос и курумба, также с детским клубом. Это одни из самых первых отелей на Мальдивах, располагаются почти у самого аэропорта, в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы - вся уникальность Мальдив как раз заключается в том, чтобы рядом с вашим островом ничего не было, а тут у вас будет и город и аэропорт и все напротив отеля. Я в этих отелях не была, поэтому о качестве ничего сказать не могу, но знаю, что туристов в них привлекает цена и возможность быстро добраться на катере.
Sun Island Resort я уверена понравится вам и вашим детям, помимо детского клуба и бассейна им увлекательно покажут кормёжку акул и скатов, сам остров очень большой, там найдётся развлечения на любой вкус. Единственное что вам нужно узнать у гостей отеля, которые сейчас находятся там, работает ли детский клуб и есть ли аниматоры, потому что из-за коронавирусных ограничений могут быть какие-то изменения. Приятного отдыха!
10:32 28.03.21
Доброе утро, Андрей! Посмотрите 1. Vilamendhoo, 2. Fihalhohi, 3. Eriyadu ( 50 мин. на катере от Мале, остров очень маленький, но дет.клуб есть). Kuramathi в коронавирус очень сильно подняли ценник. Если "риф" не особо интересует, то рассмотрите Sun Island- очень большой остров и отличная лагуна. НЕ рекомендую еще такие пятерки на мальдивах как Ayada и Niyama - кроме вкусной еды и мертвых рифов там нет ничего, если только любителям серфа, а цена у этих отелей неприличная, просто "за воздух" платишь скажем так ))).
Добавить комментарий
Добавить комментарий