Добрый день!!! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе...
Добрый день!!!
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе на Кипре, а именно о курорте Айя-Напа отеле Напа Плаза.
Итак:
Приехали 14.06.10г. в 08.00 утра заселили в 14.00 по местному времени, хотя было оговорено и обещано туроператором « Капитал тур» раннее заселение, что как вы понимаете, не было выполнено. Пришлось с помощью землячки владеющей в совершенстве английским языком выкручиваться из данной ситуации, т.к. на рецепшене нет «русифицированных» администраторов. Все время до 14.00 провели около бассейна. Плюс ко всему вышесказанному нас накормили завтраком.
Наконец то наступили долгожданные 14.00часов, мы получили пластиковый ключ от своего номера, куда нас сопроводил сотрудник отеля. Зайдя в номер, наши ожидания не совпали с действительностью, а именно:
- все в синих тонах, как в общежитии 90-х годов;
- мини бара нет (хотя отель 4 звезды),
- чайника в номере не было,
- шампунь и гель для душа в ванной комнате отсутствовали,
- холодильник был закрыт на ключ.
Все вышеперечисленные недостатки пришлось устранять с той же девочкой, которая владеет английским языком.
Завтраки в течение 10 дней не менялись (сосиски, сыр, бекон и картофельные шарики, одинаковые напитки).
А самое не приятное то, что сотрудники рецепшена куда-то потеряли справку-напоминание о нашем вылете и приезде автобуса к отелю, из-за этого нам пришлось связываться с гидом «Капитал тура» и узнавать самим время приезда автобуса. В течение двух часов после общения с гидом нам под дверь был подброшен конвертик с информацией о выезде/вылете на английском языке (к сожалению которым мы не владеем в совершенстве).
Подведем итоги:
- нормальный пляж (песочный) находится в 30 минутах ходьбы от отеля,
- хочу всех предупредить, что отель максимум тянет на 3 звезды, но никак не на 4 как себя выдает,
- менеджер отеля заинтересован раскруткой своих 5 ресторанов, а не сервисом в номерах, постоянно устраивает некому не интересные банкеты, которые как будто бы позволяют учесть и устранить минусы отеля, со слов отдыхающих.
хтелось бы откоментировать данный коментарий.
по поводу синих номеров, вопрос, - Вы не смотрели на отель который выбираете??
2. это не 4-е звезды а три
3. это не сотрудники потеряли справку, а Вы т.к. она выдаётся каждому туристу в руки и отель не обязан Вам ничего напоминать. Это обязанность гида
С Уважением
1-По поводу заселения претензии нужно предъявлять не к отелю а к тур оператору за неверную информацию!
2-Количество разнообразных завтраков меня порадовало! Пример: яишница, омлет, салаты, йогурты, фрукты, тосты, сосиски, кортошка, бекон, суп дня, овощи (на пару наверное не брал) + куча разных орехов, хлопьев, нарезок и кексов. это только что смог вспомнить!!!!
3-По поводу пляжа - он в 10 минутах ходьбы, если ходить коротким маршрутом, а не через набережную!
4-Про информацию о выездах и вылетах - она находится в отеле на первом этаже дверь возле басейна! Там на русском языке, например как это делает Натали Тур, вывешивает все расписания выездов из отелей и вылетов домой. Опять же вина тур оператора!
5-Отель 3 звезды! Видимо опять Тур Оператор
6-В моём стантартном номере был открытый холодильник!
в итоге: учите Елена Английский он Вам ещё не раз пригодится!
2. Завтраки в отеле просто замечательные! Я в Турции не была (и не хочу), но завтраки лучше видела только в 5* в Хорватии и России
3. До пляжа действительно 10 мин неспеша по улице, на которой отель находится.
Вы действительно хотите удалить комментарий?