АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 10777
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
01.09.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в период пандемии

Отдыхали с 1.09 по 10.09 семьёй с тремя маленькими детьми и родственниками: семейная пара без детей из другого города.

Сразу скажу, что мы из тех туристов, что испортить отдых нам очень сложно.

В этом году, по понятным причинам ехать на море не собирались, но тут разрешили полеты, коллега поехал, родственники звали, да и прямые рейсы из нашего города открыли. В общем за неделю собрались. Путевки от Анекса, летели Азур Эйр. Туда нормально, обратно - ад. Но обо всём по порядку.

Анталия нас встретила пустым залом прилёта и индивидуальным трансфером от отеля, хотя мы его не заказывали. Наверное сыграло роль, что из нашей деревни мы одни в этот отель едем, да и ещё пятером. А может это статус отеля сыграл, Риксос всё-таки. Прямо сразу позитив. Приехали в 11:30 нам сообщили, что сделали апгрейд номера и заселят прямо сейчас. Я думал, в сказку попал. После чаевых парнишка, что привез чемоданы, сообщил, какой из минибаров платный, а какой бесплатный. Разводилово, конечно с этими платными минибарами. Навевает воспоминания из 90-х, когда "немые" продавцы подкладывали журналы в купе поездов. Уж в Риксосе-то можно было без этого. Потом выяснилось, что платный минибар можно заблокировать, чтобы дети не лезли. Так и сделали.

Персонал очень вежливый и приветливый. Все вопросы на ресепшн решались очень быстро.

WiFi работает на всей территории.

Номер Джуниор Сюит 1517 в главном корпусе на 5 этаже просто огромный с видом на гору, для нас самое то! Главное, чтобы не на сцену, чтобы потише, ибо ночью мы принципиально спим без кондиционера. По кондиционеру, действительно есть нарекания: работает очень слабо, негативные отзывы не врут. Но нам он не нужен и по этому поводу мы не расстривались. В номере есть одна большая проблема. Если эти отзывы читают менеджмент отеля, то обратите внимание!!! Номер 1517 ограждение на балконе имеет такой большой промежуток, что туда с легкостью может пролезть ребенок 1,5-2 лет. Мы строили баррикады из стульев перед балконом, чтобы ребенок 1,5 года случайно туда не вышел. В остальном номер, как обычный номер в турецких пятерках. То есть крутая задумка, но где-то гардина провисает, потому что на одном саморезе, где то винтажная подушатанность. Ну и все в таком духе. Порадовало наличие в номере сразу душевой кабины и ванны, а также теплый пол. Была возможность оценить номер у родственников. Стандарт в этом же корпусе тоже порадовал. Правда это был второй номер. Первый напоминал скворечник, по словам наших родственников. В другом корпусе, тот что самый правый, если смотреть от главного входа, под самой крышей и разноуровневый внутри. Я его не видел и хорошо.

Убирали номер иногда каждый день, иногда через день, но мы на это внимание не обращали. Кто его марал? ))) Главным разносчиком короновируса в Турции, по-видимому, был признан ёршик для унитаза. Его не было не только в номерах, но и других туалетах. Главное, что он был у уборщицы.

Везде висят диспенсоры с антисептиками. Главные изменения, коснулись ресторана и шведского стола. Мне они понравились и после пандемии, я хочу, чтобы все так и осталось. Ибо нет таких персонажей, которые в очереди перед тобой облапают руками все фрукты и ничего не возьмут. А сейчас все цивильно, в перчаточках в маске из-за стекла. Относительная проблема в том, что показываешь чуть-чуть, а тебе навалят от всей души. Все очень вкусно, особенно баранина, и очень разнообразно. Порадовало наличие детской молочки в упаковках. Из новых правил, столы пустые и все приносят официанты. Видно, что они очень стараются, молодцы. Алкоголь мы не пьём, но по заявлениям наших родственников, он достойный. Особым шиком, является, то что шампанское могут хоть утром принести. В баре надо указывать, что именно импортный алкоголь, иначе могут налить не то. Лично я в баре брал только айран. Он отличного качества )))

В спа центр не ходили, сказать ничего не могу.

Про заполненность. Мы приехали 1.09 в ресторане сидели одни на 5 столов. Постепенно отель заполнялся и к нашему отъезду были люди, которые не могли найти места в ресторане на ужине. Это при том, что некоторые корпуса были на ремонте. В обычный сезон, наверное в две смены ужинают.

Родственники ходили в ресторан аля карт, в какой не помню, все как обычно - ничего особенного. Можно не заморачиваться.

Риксос отличается отдыхающей публикой. Очень много красивых девушек и подтянутых парней. Топ Инстаграмма весь тут. Главная сцена сделана, как в клубе, с танцполом посередине и столиках по периметру. Как тут концерты звёзд проводить не представляю. Если бы была заявленная Лобода, то я бы посмотрел на это с точки зрения организации. Но Лободы не было, наверное из-за пандемии, была вечеринка с ретро тачками и перфомансом. Не думаю, что мы много потеряли, но осадок остался. Риксос удивил своим многообразием. Он, не только для тусовочной молодежи. Тут можно найти отдых на любой вкус. Он и для спортсменов на ЗОЖ и для семей с детьми и для любители попить пива возле бассейна. В основном все отдыхающие люди состоятельные и воспитанные. Был, правда один поляк, который в ресторане в период короновируса чихал не прикрываясь. И баба у него под стать, тут же дымила электронной сигаретой в закрытом помещении. Кроме этих двух резиновых изделий публика адекватная. В основном отдыхающие из России и Украины.

Территория отеля большая, красивая и очень ухоженная. Проблемы найти место для фотографий в инстаграмм нет ))) Особый шик для бегунов: есть беговая дорожка по всему периметру отеля с разметкой. Очень круто. Есть футбольное поле с искусственным покрытием, две волейбольные площадки, дайвинг центр, прокат скутеров, аквапарк мне понравился, теннисные корты. Отдельно стоит отметить детский клуб и Финес центр. Фитнес тут живой, а не просто для галочки под замком. Я туда правда не ходил, я же на отдыхе ))), но заявляются крутые тренера и высокий уровень. Народ доволен.

Детский клуб - Рикси Клаб это вторая вещь, которой по праву может гордиться отель. Очень крутой уровень детского досуга. Он огромный, разнообразный и аниматоров там очень много. Самое замечательное, что можно сдать ребенка и уйти. ))) Мы так не делали, маленькие ещё, но возможность такая есть. Посещали почти все секции, особо детям понравилась робототехника. В связи с пандемий не работал ресторан в Рикси Клаб, а так я понимаю, дети есть могут там. Удобно.

Про парк легенд ничего сказать не могу не ездили. Возможно в следущий раз поедем в Риксос в Белек, тогда и соберёмся, чтобы ближе было.

Пляж у отеля большой, протяженный и много ярусный. В том смысле, что лежаки расположены и на "песке" и чуть подальше на травке. Интересное решение, вроде и на море, но ходишь по траве. Официальная политика у отеля, что резервирование лежаков запрещено. В принципе лежаков хватало, но после похода на обед мы сталкивались с тем, что на наших местах уже другие загорают, а наши полотенца сложены кучей где-то там. Но это не критично, рядом свободные лежаки и их много. Я посмотрел, на пляж соседнего отеля а там народу, как в Сочи советского периода.

Про вход в море - это отдельная история. Бельдиби такой Бельдиби, кто знает, тот поймёт, кто не знает, тому скажу, что такого поганого входа в море, как в Бельдиби, нет пожалуй во всей Анталии. Я надеялся, что статус отеля как то решит этот вопрос, но нет: либо с пирса, либо кораллки. Если просто заходить, то сначала ноги собьешь, порежешь, потом их рыбы обгладают. В общем удовольствие от захода в море ниже среднего. Само море прекрасно.

Обратно нам также предоставили микроавтобус, как при индивидуальном трансфере. Мы за него не платили. Круто, спасибо Риксос.

Самолёт обратно - это не чартер - это туберкулёзный диспетчер на выезде. Этот сопли на кулак наматывает, этот чихает, кто подкашливает, кто прямо бронхитом из глубины пытается лёгкие откашлять. И весь этот чехоточный оркестр, любителей спать под кондиционером, на протяжении почти 6 часов. В период пандемии, то ещё удовольствие. Также выяснилось, что под конец на борту закончилась питьевая вода. Знал бы, взял бы воды больше в дьюти фри. И как сообщила бортпроводник, что вообще кормить в дороге никто не обещал, я так понимаю из-за финансовых трудностей авиакомпании в период пандемии, но турки по доброе душевной, в знак благодарности туристам, загрузили еду и воду на борт. Не знаю так ли это, но вопросы к Азур Эйр и Анексу возникают.

В итоге хочу сказать, что первое впечатление от отеля было, что ничего особенного, но потом пришли к выводу, что разница с рядовой пятёркой есть, даже в период короновируса. Это лучший отель, в котором мы были. Я однозначно рекомендую этот отель и мы собираемся приехать сюда вновь.

Дмитрий оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис быстрое заселение
Минусы отеля
Заход в море не всё в отеле работало ограждение на балконе
Добавлено 30.10.20 18:04 (8 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 27.11.20

Привет.
Дорого?

10:44 31.12.20

По цене многое зависит от цены перелёта. Тут надо спрашивать у ваших местных турагентств.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)