АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2020
23.10.20 - 29.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5*

Размещение: прибыли в отель в 12 час, разместили почти сразу.

Сервис: уборка - оставляет желать лучшего. Вечером на нашем этаже в 5 из 6 комнат горела лампочка - "Убраться в номере". Постель меняют через три дня, полотенца каждый день.

Утром в ресторане нет официантов, точнее их очень мало. И они бегают от одной раздачи к другой. Народ же в это время стоит и ждет порции. Убрать стол не могут по той же причине, в результате предлагают пойти завтракать на улицу, за чистый стол.

В баре отвечают что закончился напиток, приходите завтра. Так мне ответили по поводу томатного сока (кстати, единственного пакетированного) и зеленого чая. У снэк бара на пляжной территории тошнотворный кислый запах стоял все время!

Пляж чистый, но равнять и собирать камни можно было и в то время когда нет отдыхающих, а не в 9 утра. Экскаватор на пляже! На весь такой длинный пляж только 2 спасателя. Лежаки и зонты не сломаны.

Развлечения: это один из положительных больших плюсов в данном отеле - три аквапарка, луна парк, спортивные и развлекательные мероприятия. Но программа в 21.30 подобрана не равномерно: три дня подряд, например, выступления танцевальных групп: сначала африканские, потом мужские, а потом женские.

Питание: тоже оставляет желать лучшего. Удивляет, что примерно 80%% детей едят три раза в день, а то и больше, фри и наггетсы. Да и в детском ресторане эта еда преобладает. Рисовая каша два раза была из котла в котором и пригорела, тк в ней были пригорелые крошки. Манная каша вся в комках. Все супы сварены на одном бульоне, потом видимо добавляют разные ингредиенты, то рыбу, то овощные пюре. Умудрились даже мусаку испортить! Такое количество масла не выдержит ни одна печень, А все потому что овощи были вчерашние, и мяса мало, а специй и масла вдоволь. Все виды мяса или рыбы гриль - горелые или пережаренные. Причем масло такое насыщенное канцерогенами, видимо жарят на нем не первую неделю.В основном преобладает курица или индейка. Очень много десертов. Но в щербеты вместо орехов положили печенье, а не орехи. Пахлава приготовлена не на меду, а в сахарном сиропе. По поводу отсутствия зеленого чая улыбнуло! Да даже и травяных чаев не было. Очень много блюд, собранных из предыдущих приемов. Вечером от обеда, днем - с утра.

  • аквапарки
  • бассейны с подогреваемой морской водой
  • еда
  • сервис.
Добавлено: 30.10.2020 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вероятнее всего,что сказывается конец сезона.С 1 ноября отель уже не работает.Поэтому,когда выбираете тур под закрытие отеля,надо думать,что такие ньюансы могут быть.Пусть вам в следующем году повезет больше!От души желаю!
Даже пахлава не на мёду 🤦‍♀️Она никогда на мёду и не готовилась. Туда добавляется только сахарный сироп, если, что на минуточку. ))
Питание в отеле отличное. Все свежее, ничего не передарено и достаточно большой ассортимент ассортимент блюд.
вообще,в пахлаву,так ,на минуточку, тоже добавляется мед.Есть С ,есьт БЕЗ. Без невкусная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 726
  • Фото: 1
0 Благодарностей