за последние 30 дней
Все отлично
Были в отеле с мужем с 21 по 28 октября. В целом - остались довольны. Мы белорусы, но летели с Борисполя авиакомпанией Азур. приехали в отель в 10,30-номеров не было, намёков на оплату за ускорение не было, чемодан оставили на рецепшен, одели сразу браслеты, переоделись и т.к. были очень голодные, пошли к бару, перекусили своими продуктами и отметили приезд. В 12 часов уже появился номер. Номера стандартные описывать не буду, но не смогли взять сейф их не давали даже за деньги, в связи стем, что якобы должны были вести в ремонт, хотя сейф в номере был. Самое главное достоинство в этом отеле это великолепное море, вежливый персонал и очень хорошее питание. Интернет на территории отеля брал везде. Анимация слабенькая, вечером включали музыку, проводили пару раз конкурсы. Ходили на хамам к Максу, очень понравилось. Ездили сами в Аланью, автобус № 50 с этой стороны где наш отель, 1 доллар с человека. В Аланье понравился магазин ТОК, там можно купить свитерочки, костюмы для офиса. По отелю не понравилось: в номере нет чайника, завтрак начинается с 8,30 и если вы ранние пташки, как мы с мужем, то кофе или чай не попьешь. Понравились лепешки, которые печет пожилая женщина у бассейна, очень вкусно. Бассейн не очень - мелко и вода была холодноватая. Хороший магазин в отеле с женщиной продавцом из киргизии, к сожалению имя не запомнила, цены на рахат лукум, магнитики и многое другое ниже, чем за пределами отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?