АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 18857
Фото: 373
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
17.10.20 - 24.10.20
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто в сезон едет для моря, а не в сезон для прогулок.

Всем привет.

Это отель для тех, кто в сезон едет ради моря, а не в сезон - ради прогулок!

После продолжительного ожидания мы наконец-таки слетали в отель, забронированный еще осенью 2019г на май 2020г. Но по всем известным причинам, наш тур перенесли. Оператор был Анекс. Нам было предложено либо отправить деньги на депозит, что было очень плохим вариантом, т.к. валюта выросла сильно с момента нашей оплаты тура, либо перенести тур на октябрь 2020 (но лишь после 15.10, хотя изначально говорили, что и на начало октября). Потом мы поняли, почему именно с 15.10, потому что с этого времени отел поменял концепцию на зимнюю, закрылись рестораны (остался один), убрали анимацию, в общем, они решили, что на наши оплаченные деньги мы достойны только этого варианта.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Это плюс отеля. От аэропорта 15 мин езды, если прямиком, мы завозили два отеля до нас, и на дорогу ушло 30 мин.

За территорией отеля есть где прогуляться. Много базаров и ТЦ. Есть супермаркет Мигрос, где можно для ребенка купить детское питание и другие необходимости.

Если вы приедете сюда в не сезон купания, то можно на общественном транспорте съездить в Анталию и другие его пригороды.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Разместили сразу и тех, кто прилетел утром. Номер дали неплохой, но не учли пожелание разместить нас рядом с сестрой, которая прилетела в тот же отел из другого города. До прилета писала письмо с просьбой разместить рядом две семьи (мы летели из разных городов в один отель на один период). Всегда ранее писала так в другие отели, и всегда учитывали сей факт, а здесь нет, т.е. отметок о пожелании даже не проставили, хотя на письмо ответили положительно. В итоге сестра уже была заселена в номер 9308 (корпус С), нам предложили даже в другом корпусе, мы попросили в том же корпусе, на том же этаже, и нам повезло, что как раз утром освободился номер 9312 в корпусе С.

В итоге наш номер имел шикарный вид из окна на две самые лучшие стороны )) (см. фото вида из окна и днем, и вечером)

У сестры номер стандарт (9308) - без балкона, у нас номер фэмэли (9312) - две комнатки и с балконом.

ТЕРРИТОРИЯ: Небольшая, но продуманная, все рядом. Особо прогулять по ней негде, зато можно погулять за территорией отеля. На территории есть неплохая детская площадка с мягким покрытием, а не с песком, как в некоторых отелям (я не люблю детские площадки, где основание является песок).

4 бассейна, два по 140см глубиной, детский и с горками глубиной 120см.

ПЛЯЖ: Расположен через дорогу. Но не через туннель, как бывает, и не многополосная. Переход по светофору. До пляжа идти пешком минуты 5. Но перейдя дорогу, можно проехаться и на шатле, который постоянно курсирует туда-сюда, ехать менее минуты ))

Пляж большой, лежаков очень много. Место найдете в любое время дня. Но к нашему приезду лежаки уносили, тенты разбирали, оставив всего одну секцию. В сезон лежаков в разы больше должно быть.

На пляже есть волейбольная зона.

МОРЕ: отличное, чистое и прозрачное, и в конце октября оно теплющее, прям очень, дети часами в нем плескались. Песочек, и лишь маленькая линия гальки мелкой. Тапочки для входа не нужны.

ПИТАНИЕ: Тут все хуже, чем должно быть. Видимо, сказывается кризис и закрытие сезона. Ресторан работал основной один. Разнообразия блюд особо не было, но голодными взрослые точно не останутся, а вот с детьми маленькими гораздо хуже: накормить их нечем. Мясо в основном все острое, даже редко подаваемые макароны и те умудрились наперчить. Супы тоже все острые. Кашу видела только овсянку, но не вкусная.

В отзывах читала, что раз в неделю рыбный день. Но его так и не было. Никаких раков и прочих прелестей.

На пляже еды как таковой нет, только тостер, гамбургер (с какой-то горькой котлетой), картошка фри. Потому лучше ходить в ресторан кушать.

В условиях пандемии выдача еды происходить сотрудниками отеля. Ты только показывешь, что тебе положить, но часто кладу не то.

АНИМАЦИЯ: ее не было, от слова совсем. в 20-30 включали большой экран, где вещали детские песни -видеоролики с ютуба анимации. Ежедневно одно и то же. Уж могли б и разнообразить, видеороликов полно в инете. Для взрослых вечером пели русские женщины. В детский клуб сходили один раз - в условиях Ковида там делать нечего: детям друг с другом общаться не дают, ребенок в клубе должен находиться только с родителем вместе, все в масках.

СЕРВИС: wi-fi ловить везде, даже на пляже. Но! он постоянно вылетает и не самоподключается, надо каждый раз авторизироваться.

Пляжные полотенца выдаются с 8 до 18-30 по карточкам, полученным при заселении.

В номерах при заселении было: шампунь и бальзам для волос, 2 кусочка твердого мыла, жидкое мыло в душевой и дозаторе, геля для душа в тюбиках не было. Тапочки и полотенца присутствовали. В мини-баре только вода в 1,5л бутылке.

Полотенца менялись постоянно, а вот шампунь не пополнялась вообще, у нас закончилась и вместо нее нам принесли бу гель для душа и лосьон для тела (видимо, горничная не умеет читать на англ.яз). Принесли БУ, т.е. они вскрыты были. Это, конечно, жесть ))

ПЕРСОНАЛ: это первый отель, из посещенных нами в Турции, где я в шоке от персонала. Неприветливый вообще. Я понимаю, конец сезона, но не думаю, что они устали, учитывая, что сезон был короткий из-за пандемии.

В столовой вообще некоторые сотрудники накладывали еду с таким выражением на лице, и так кидали все в кучу в тарелку, что хотелось эту тарелку кинуть им в лицо обратно.

Хочется сказать спасибо только отельному гиду от Анекса Бахадыру. Очень адекватный гид. На встрече рассказал много полезной информации, экскурсии не навязывал.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж местоположение отеля
Минусы отеля
Персонал
Добавлено 30.10.20 12:33 (5 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 01.11.20

По-поводу персонала в ресторане,это жесть!)Нам сначала было не по себе,с какой злобой нашвыривавший нам в тарелки еду,а потом просто смялись над этим,поняли,что ситуацию не исправить))

07:05 03.11.20

В ресторане персонал вежливым показался, большинство с улыбкой на лице. А вот в снек-баре у бассейна ужасно неприветливый мужчина на выдаче был. Каждый раз как от сердца отрывал. Я брала сразу на себя и ребенка, а он ни в какую не хотел мне по 2кусочка еды ложить, только 1, бесило жутко

18:29 03.11.20

Согласна, пр всем минусам! по-поводу персонала, очень плохое отношение!!! Постоянно недовольны! Нормальной еды нет! Все перченное, с приправами! отель не понравился совсем! И мы тоже перенесли , точнее нам перенесли с мая на конец октября, пришлось доплатить еще .В итоге, почти за 200 тр, ни нормальной еды, ни анимации для детей и взрослых, ни хорошего отношения!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)