АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
13.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом остались довольны

Всем доброго времени суток! Неделю назад вернулись из своей любимой солнечной Турции! В начале своего повествования расскажу как попали в Armas Regency. Изначально, по раннему бронированию, были куплены туры в Labranda Excelsior hotel 4*, но пандемия внесла свои коррективы. Наш туроператор Интурист предложил достойную замену, НО потом забрал свои слова обратно и началась тягомотная многонедельная переписка. Предложения туроператора по замене были исключительно за меньшую стоимость тура и на 10 линию от моря. Да, да, именно на 10-ую (например Лайк Ривер 5*, отдыхали в нем, знаем что говорим). Одно из наших первых условий при выборе отеля – это море в пешей доступности. После долгих и безрезультатных переписок мы предложили Интуристу анулировать тур и взять отель по цене сайта. И, «вуаля», ответ не заставил себя долго ждать (Интуристу не было предела счастья)! И вот мы летим в Армас Редженси. Выбор был осознанный и объективный, несмотря на плохие отзывы в сентябре этого года.

Друзья, это нормальная 5*!

Особо требовательные и капризные отзыв дальше не читайте, Вам не сюда! Устриц, лангустов, креветок и прочей живности там не подают и улыбаются не все и не всегда в ответ на твою улыбку, но, несмотря на все это, отель достойный! Персонал старается, делает все возможное, на просьбы откликается!

Перед поездкой связалась в хотельером Джейлой с просьбой поселить нашу многочисленную компанию поближе всех друг к другу и повыше этажем (номера все были sea view) . Джейла пообещала по возможности помочь и помогла! Более того в номере нас всех ждал сюрприз в виде бутылочки вина и тарелки фруктов. Забегая вперед скажу что через неделю нам еще такой алкогольно-продуктовый набор принесли с благодарственным письмом, и опять в каждый из номеров. Уж не знаю за какие заслуги, видимо лицом вышли)))) Приехали в отель в 19.00. Чемоданы обработали, ключи выдали, отправили на ужин. После регистрации мы все подключились к Wi-Fi. Интернет бесплатный, сигнал везде и в главном корпусе и на пляже и на территории отеля.

Номера чистые, уборка ежедневная, простыни и полотенца нам меняли практически каждый день. Дозаторы не пополняются, стоят баночки с шампунем, кондиционером для волос, лосьоном для тела, одноразовые зубные щетки и маленькие тюбики пасты. В дозаторе около раковины не было мыла, обратилась на ресепшн, сказали не положено, т.к. есть маленькое мыльце, но сразу же отправили к нам горничную , и это в 23.00, та принесла мне 5 кусочков мыла )))) Что ни говори, а сервис!)))

О территории. Очень большая, чистая, ухоженная. Те фотографии, что выставлены на сайтах-отзовиках , не вполне соответствуют действительности. Территория отеля перестроена. Перестроена в лучшую сторону! Появился детский комплекс с водными горками и горками для взрослых. Где был теннисный корт там сейчас площадка для анимации с детским мини городком и детский мини клуб (который не работал).

В ресторане обслуживают туристов только в маске! Заранее меня извините, но не могу не написать следующее. Есть некоторые русскоговорящие личности, которые думают что они «короли жизни», у которых, «типа», аллергия на маску (за 3 минуты ношения она сразу же появится, это как не фиг делать!!!), а есть кто очень хочет показать всему миру свои накаченные губы, так вот таких отдыхающих сразу персонал просил надеть маску на то место, на котором она должна быть. Ну, ребята, вы едете в чужую страну, вы знаете все ограничения с несчастной короной, ну зачем же вы сюда едете???? Не принимаете условия игры-сидите дома! Кормят хорошо, вкусно, накладывают столько, сколько просишь. Фруктов было много (виноград, сливы, яблоки, мандарины, дыня, лимон). Арбузы были только один раз за 12 дней, на вечеринке Гаден пати. Мороженое 2 раза в день, вкусное. Как правило 2 вида (например фисташк./ шок., ваниль/клубника).

До пляжа идти 5 минут. Пляж небольшой, лежаков по началу не хватало, позже было много свободных). На пляже бар, только пиво, вода, чай, кофе, айран. Вина в баре на пляже НЕТ! В 12 открывается бар с фастфудом (картошка фри, пицца, гамбергеры), яблоки. В отеле в это же время работет снек бар с картошкой фри, шавермой.

МОРЕ - сказка! Ласковое, теплое, иногда с волнами, но потрясающее!!! Особенно в 7 утра! В эти часы песок- лед, вода-кипяток! )))) Заход прекрасный по всему пляжу. С маленькими детьми очень удобно.

Во время нашего отдыха у супруга был день рождения, в номер была доставлена бутылочка вина, фрукты и открытка от отеля. Приятно! Попросили сдвинуть в ресторане столы, чтобы вся наша огромная компания отметила это дело вместе. Просьбу выполнили.

За периметром отеля брали в аренду трёхколесные мотороллеры (4$ за 1 час), катались по окрестностям, вдоль озера, заезжали в эвкалиптовую рощу (около отеля Maya Word).

Ездили на шопинг в ТЦ Новомол, остановка маршруток около отеля, стоимость проезда 4,5 лиры или 1$.

Подводя итог скажу, полюбите Турцию и она ответит Вам тем же ))) как мне и моей многочисленной компании из 16 человек)))! Всем позитива!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • водные горки
  • персонал
  • Не искали
Добавлено: 29.10.2020 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы были в одно время с вами и нам ни разу не принисли в номер фрукты и вино( да и никаких баночек с шампунем не было. Только диспенсер с жидким мылом. Вот по чему так? Конечно нам обидно, так как даже в четвёрках у нас был шампунь и бальзам в маленьких бутылочках.
Евгения, не знаю что ответить? У наших друзей в номере, помимо всего перечисленного, еще была щеточка для обуви, пакет с логотипом отеля и набор для шитья (нитки+иголка). Возможно разница в корпусах? На каждый корпус своя цена тура
Согласна,вообще нечестно, либо всем либо никому...
Здравствуйте, Евгения. приятно увидеть земляков. Мы отдыхали с 4 по 15 октября. Основной корпус. номер 354. У нас были и шампуни и все остальное. Правда ничего не пополнялось. А вино с фруктами было аж 2 раза.
У нас не было разной цены на корпус, выбора не было такого. Сначала нас заселили в центральный корпус, но там нам номер не понравился, переехали в гарден. Да и с ребятами там познакомились, они жили в центральном, у них тоже ничего не было.
По этому и мнения разные, по моим ощущениям, это не пятёрка, но хорошая четвёрка.
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 309
  • Фото: 113
0 Благодарностей