Отдыхала Парой в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
14.10.20 - 29.10.20
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительный отель
Этот год внёс свои коррективы в наши планы по отпуску. Мы с мужем совсем не привередливые, всегда отдыхали в Тайланде, в отелях не выше 3-х звёзд, поэтому привыкли к разным условиям) Но данный отель нас очень удивил, ни о каких 5 или 4 звёздах речи быть не может, отель еле дотягивает до 3-х звёзд. Начну наверное с минусов: 1) «Гостеприимство», отвратительное надменное и мерзкое отношение. Изначально мы покупали путевку в отель Tu Casa Gelidonya, у них заканчивался сезон, поэтому пришлось выбрать другой отель и наш выбор пал на Armas Beach, но и с этим отелем случилась неудача, поэтому нам оперативно сообщили, что мы будем жить в Armas Gül Beach. Мы приехали в 15:30, как только подошли к ресепшну нам сразу стали навязывать первую линию за 20 долларов в день!!! Потом цена резка упала до 5 долларов в день (интересное ценообразование, да?))) Но, как я уже выше писала, мы с мужем не привередливые и вполне можем дойти до пляжа со второй линии, поэтому отказались) Более того, у нас была запланирована поездка в Стамбул и Каппадокию на 6 дней, поэтому не было смысла переплачивать. Все уговоры продолжались в течение 20 минут. Каково было наше удивление, когда в 15:50 приехали гости не с российскими паспортами и им сразу заботливо предложили отправиться в снекбар, т.к. в 16:00 он закрывался. От обиды я была готова заплакать, потому что мы были очень уставшие с дороги и голодные... После долгих ухмылок и насмешек нам предоставили наверное самый худший номер, но это было ожидаемо. Сначала хотелось закатить скандал, но настроения и сил уже не было... 2) «Пятизвёздочный номер». Номер ужасный. Кто был в Тайланде в средних отелях, знают примерно какой там номерной фонд, но здесь... Не такой номер я ожидала за 100000 рублей))) Нам предложили две односпальные кровати, вместо одной двуспальной. Ковровое покрытие, шторы и стены все в пятнах. Кондиционер изначально был неисправен. Душ весь в плесени, напора воды почти нет. Разбитая раковина, которая протекает и т.п.) 3) «Дорогой интернет» Этот отель зарабатывает на всем, как уже ниже писали WiFi 4 доллара в день. Мой совет приобретите сим карту в Vodafone и будьте всегда на связи)
Теперь о плюсах: 1) Уборка проводилась каждый день 2) Питание отличное, никогда не ходили голодными 3) Анимация неплохая, сотрудники стараются. Я в Турции впервые, поэтому мне сравнить не с чем.
Подводя итог, советую этот отель обходить стороной, все положительные отзывы скорее всего купленные)))
Передаём привет из 1441 номера (фото сделать забыли, т.к. бежали скорее из номера)))
P.S. Персонал: уборщицы, повара, разносчики и т.п. очень открытые и добродушные, сотрудники с ресепшна могли бы у них поучиться, все-таки ВЫ первые, кого встречают гости.
Плюсы отеля
Уборка
питание
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено
29.10.20
22:50
(2 746 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:29 30.10.20
Здравствуйте Anastasia ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий , спасибо за замечания ! Всего Вам Доброго
16:10 30.10.20
Анастасия,Вам просто, видимо, не повезло с номером, поэтому первые впечатления испортили предоставления. На счёт навязывания номера на первой линии.. странно, конечно, я такого не встречал, хотя был в этом отеле 3 раза. Может Вы сами хотели на 1-ую линию, и они предложили заплатить?
Вообще, это один из самых неплохих отелей Кемере.
01:09 31.10.20
Сергей, если бы это было так, то скорее всего я бы и не написала этот отзыв (это мой первый отзыв где-либо))) Первая линия нас совсем не интересовала, потому что в ней нет смысла (с мужем любим ходить+большую часть отпуска нас не было в номере). Скорее всего не «не повезло с номером», а намеренно выдан такой номер, потому что всем своим поведением молодые люди показывали, что сделано это специально.
Добавить комментарий
Добавить комментарий