за последние 30 дней
Отличный отдых!!! Отдохнули в октябре 2 раза!
В Турцию прилетели отдыхать только потому, что другие страны для отдыха были закрыты. Отель выбирали по отзывам, и не ошиблись!!! Как доказательство, отдохнули дважды в этом отеле в октябре (29.09-08.10 и 16.10-23.10) Понравилось абсолютно ВСЕ за исключением небольших нюансов, которые по большому счету относятся не совсем к отелю.
1. Ресепшн. Приехали в отель примерно в 12 часов, заселили быстро без доплат. Русскоговорящий персонал, приветливые, корректные. Работник ресепшн отнес чемоданы в номер и все показал. Приветливый молодой человек.
2. Номера. Покупали Стандарт с видом на сад. Первый заезд жили в 8 корпусе с видом на сад, во второй заезд в качестве бонуса дали номер с видом на море в 6 корпусе. Было очень приятно) Номера были полностью укомплектованы всем необходимым. Душ, кондиционер, фен и все остальное работали исправно. К уборке никаких претензий нет, убирали по заявленному графику. Везде все мыли, убирали, постель красиво заправляли)
3. Питание. Количество и качество блюд, несмотря на сложный ковидный год, просто замечательное!!! Блюда в ресторане разнообразные, на любой вкус, ассортимент на гриле замечательный, много фруктов. Выпечка это просто "песня", глазами хочется съесть абсолютно ВСЕ!!! В общем, кушали исправно))) Персонал работает с невероятной скоростью, просто "летают", со столов все убирается мгновенно, постоянно протираются столы. Огромное спасибо всем сотрудникам! Отдельно хочу отметить бесспорное преимущество индивидуального обслуживания при раздаче блюд. Это непременно огромный плюс новых правил, который хочется видеть в обслуживании и в последующие годы. Еды накладывали сколько хочешь безо всяких ограничений, и даже приходилось довольно часто говорить, что больше не надо))) ПРи этом абсолютно никаких очередей.
4. Пляж. Бесспорный минус это неудобный и даже небезопасный вход в море. И хотя это природные особенности, было бы очень удобно заходить в море по понтону, которого пока у отеля нет. Лежаков на пляже не хватает даже сейчас, при неполной заполняемости отеля. Хотя частично лежаки заняты просто полотенцами, как это бывает ив других отелях. Кафе на пляже отличное, достаточный выбор блюд. Несколько раз не ходили обедать в основной ресторан, обедали на пляже. Просто шикарно сидеть у моря на открытой веранде, слушать шум волн, дышать морским воздухом и кушать. Восторг. Персонал так же внимателен и приветлив.
5. Отельный гид Сулейман - единственный человек, который испортил нам настроение во время отпуска. Продавать экскурсии его работа, безусловно, но делать это надо как минимум грамотно. В этом году не хотели покупать экскурсии вообще, потому что за пределами отеля в Турции везде масочный режим. Но Сулейман заверил, что на самих экскурсионных объектах маски не обязательны. Я уточнила этот момент у него дважды, поскольку это было самым главным фактором для нас. Купили у него обзорную экскурсию по Аланье. В результате, маски на объектах были СТРОГО обязательны. ТО есть вы спускаетесь в сталактитовую пещеру подышать полезным воздухом В МАСКЕ, поднимаетесь в гору В МАСКЕ и т.д. И это еще не все прелести этой экскурсии. Это ШОПИНГ-тур, а не обзор исторических достопримечательностей!!! 4 часа на рекламу икон, вин, сладостей, текстиля и т.д. , и всего 1,5 часа на 4 исторических места по 15-20 минут буквально бегом. Настроение испорчено, день потерян. НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту экскурсию, как минимум. Ну и к остальным относитесь особенно пристрастно. Ну и в заключение, после моей претензии по этой отвратительной экскурсии и предоставлению недостоверной информации по ее условиям, Сулейман даже не принес извинения, как представитель компании, за сложившуюся ситуацию.
6. Хаммам и массаж. Услуги не заказывали, поскольку дома есть профессиональный массажист, услугами которого мы регулярно пользуемся. Но восхищенные отзывы тех туристов, которые заказывали эти услуги, в следующий раз обязательно попробуем) Роза и Ильхам - вы образец тактичности, профессионализмы и дружелюбия! Спасибо вам огромное за общение, а Розочке за невероятно вкусный и ароматный гранатовый чай)))
7. Фотографы. Мы безумно рады, что впервые за все время наших отпусков в разных странах и отелях, заказали фотосессию у ребят. Очень довольны. Форма и уровень предоставления услуги очень профессиональные.
8. Анимация. Тут просто восторг!!! Я , в принципе, отношусь к анимации никак) Но в этом отеле ребята меня просто покорили. Ненавязчиво и очень профессионально находят подход к каждому гостю, помнят, что каждый хочет, а чего нет. Это просто супер!!! Лео, Экшен, Майя, Ксюша - вы огромные молодцы!!! И именно благодаря вам у меня изменилось отношение к анимации вообще) За караоке, подтанцовку в песне и огромную поддержку отдельное и огромнейшее СПАСИБО!!!
9. Бар у бассейна. ВОСТОРГ!!! Очень позитивные, внимательные, профессиональные ребята!!! Как они справляются с огромным и постоянным потоком гостей, чтобы не создавать очередей, просто не поддается никакой логике. Скорость работы вызывает неподдельное уважение. Где они берут столько сил, улыбок и доброжелательности при такой нагрузке, я просто не знаю. Исмаил, Егор, Мехмет и, конечно, Айкут - вы невероятная удача для отеля. Да простят меня остальные ребята, но Айкут, твои коктейли самые вкусные!!! Респект вам всем и уважуха!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?