АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
931 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2020
18.10.20 - 23.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбор без выбора, all inclusive на «троечку», гостеприимство и теплое море

Когда встал вопрос о том, куда поехать отдохнуть на море в октябре, выбор был между отдыхом на нашем юге (Крым, Сочи) и отдыхом в Турции. В Крыму дожди, +24 и прохладное море, в Сочи +24/+26, без дождей, но прохладное море, в Турции +28/+32 и тёплое море. Определилась я быстро, лично для меня выбор был очевиден – это Турция.

Мне хотелось, с одной стороны, тишины и спокойствия, с другой – доступной возможности выехать в город и провести время там (шопинг, прогулки, кафе и рестораны, экскурсии). Я выбрала отель в поселке Махмутлар, что рядом с Аланией, и не ошиблась. Алания в 20-30 минутах езды на автобусе, тихий и очень понятный поселок с хорошей инфраструктурой, приличные пляжи, чистейшее, а главное, теплое море.

Мой отпуск был короткий, всего 6 дней, т.е. фактически 4. И я планировала провести его исключительно на море или с короткими вылазками в город. Для меня не принципиален был быт, питание, бассейн, территория и прочие прелести местного all inclusive. Отель BARISCAN 3* полностью соответствовал моим требованиям и ожиданиям, он полностью оправдал свои 3*.

Из плюсов отеля и близлежащей территории:

- до пляжа минут 5

- отличный пляж с зонтами, шезлонгами, кафе и хорошим входом в море

- рядом остановка общественного транспорта (на автобусе №9 можно доехать до Алании, но долго, а если пройти чуть дальше к набережной, то там можно сесть на автобус №1 и добраться до центра Алании минут за 15)

- через дорогу Мигрос – магазин, в котором можно обменять деньги по выгодному курсу, купить всё необходимое (от предметов личной гигиены, до продуктов и подарков)

- через дорогу рыбный ресторан

- рядом с отелем множество магазинчиков одежды, текстиля, сумок и пр.

- в номере ежедневная уборка: меняли простыни, из покрывал крутили лебедей и выкладывали их веером, меняли полотенца по просьбе, а точнее я просто клала их на пол и мне приносили новые

Особо мне хотелось бы отметить обслуживающий персонал отеля. Моё заселение было поздним, я приехала в отель после 21:00, когда ужин уже закончился. Меня эта ситуация не особо огорчила, но мне было приятно, что сотрудники отеля быстро меня зарегистрировали и пригласили поужинать. Повара ресторана, обслуживающие во время завтрака, обеда и ужина всегда приветливы, сотрудники бара в общем-то тоже.

Чаще всего за работой я видела Али, Саффета и Сибель, всегда внимательных, в хорошем расположении духа, интересующихся тем, как проходит мой отдых и всё ли мне нравится.

Большое спасибо Саффету, Али и Сибель за гостеприимство, внимание и хороший сервис!

Из недостатков:

- долгий трансфер (если у вас каждая минута на счету, закажите трансфер из аэропорта; по словам отдыхающих, это стоило всего лишь 45 лир)

- платный Wi-Fi

- в моём номере в ванной не было шторки

- в номере пахло сыростью и доносился сигаретный дым с других балконов

Пребыванием в отеле в целом довольна. Спасибо сотрудникам и администрации за хорошую организацию отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • доступная цена
  • долгий трансфер из аэропорта
  • платный Wi-Fi
Добавлено 29.10.2020 19:37 2 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо. Добавьте пожалуйста фото.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте! Холодильник, в номере, был? Без него, как без рук! Ничего вкусного не привезешь и не купишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (375) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 931
  • Фото: 0
1 Благодарность