Выбор без выбора, all inclusive на «троечку», гостеприимство и теплое море
Когда встал вопрос о том, куда поехать отдохнуть на море в октябре, выбор был между отдыхом на нашем юге (Крым, Сочи) и отдыхом в Турции. В Крыму дожди, +24 и прохладное море, в Сочи +24/+26, без дождей, но прохладное море, в Турции +28/+32 и тёплое море. Определилась я быстро, лично для меня выбор был очевиден – это Турция.
Мне хотелось, с одной стороны, тишины и спокойствия, с другой – доступной возможности выехать в город и провести время там (шопинг, прогулки, кафе и рестораны, экскурсии). Я выбрала отель в поселке Махмутлар, что рядом с Аланией, и не ошиблась. Алания в 20-30 минутах езды на автобусе, тихий и очень понятный поселок с хорошей инфраструктурой, приличные пляжи, чистейшее, а главное, теплое море.
Мой отпуск был короткий, всего 6 дней, т.е. фактически 4. И я планировала провести его исключительно на море или с короткими вылазками в город. Для меня не принципиален был быт, питание, бассейн, территория и прочие прелести местного all inclusive. Отель BARISCAN 3* полностью соответствовал моим требованиям и ожиданиям, он полностью оправдал свои 3*.
Из плюсов отеля и близлежащей территории:
- до пляжа минут 5
- отличный пляж с зонтами, шезлонгами, кафе и хорошим входом в море
- рядом остановка общественного транспорта (на автобусе №9 можно доехать до Алании, но долго, а если пройти чуть дальше к набережной, то там можно сесть на автобус №1 и добраться до центра Алании минут за 15)
- через дорогу Мигрос – магазин, в котором можно обменять деньги по выгодному курсу, купить всё необходимое (от предметов личной гигиены, до продуктов и подарков)
- через дорогу рыбный ресторан
- рядом с отелем множество магазинчиков одежды, текстиля, сумок и пр.
- в номере ежедневная уборка: меняли простыни, из покрывал крутили лебедей и выкладывали их веером, меняли полотенца по просьбе, а точнее я просто клала их на пол и мне приносили новые
Особо мне хотелось бы отметить обслуживающий персонал отеля. Моё заселение было поздним, я приехала в отель после 21:00, когда ужин уже закончился. Меня эта ситуация не особо огорчила, но мне было приятно, что сотрудники отеля быстро меня зарегистрировали и пригласили поужинать. Повара ресторана, обслуживающие во время завтрака, обеда и ужина всегда приветливы, сотрудники бара в общем-то тоже.
Чаще всего за работой я видела Али, Саффета и Сибель, всегда внимательных, в хорошем расположении духа, интересующихся тем, как проходит мой отдых и всё ли мне нравится.
Большое спасибо Саффету, Али и Сибель за гостеприимство, внимание и хороший сервис!
Из недостатков:
- долгий трансфер (если у вас каждая минута на счету, закажите трансфер из аэропорта; по словам отдыхающих, это стоило всего лишь 45 лир)
- платный Wi-Fi
- в моём номере в ванной не было шторки
- в номере пахло сыростью и доносился сигаретный дым с других балконов
Пребыванием в отеле в целом довольна. Спасибо сотрудникам и администрации за хорошую организацию отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо. Добавьте пожалуйста фото.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?