АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2020
01.10.20 - 14.10.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне понравился

Отпуск в Турции в этом году не планировала,но...пандемия и короновирусный 2020-ый внес свои коррективы в планы и пришлось делать перебронь с Гоа на Турцию с доплатой,чтобы вообще не пролететь с отдыхом и не потерять ,,замороженные,, где то там деньги. Времени на раздумье особо не было,отель выбрали очень быстро. Главными критериями были:чтоб отель был новый, не убитый; 1 линия и приемлемая цена (соотношение цена/качество). Летели с Новосибирска прямым рейсом,на 14 дней вышло 75000 руб. на человека.

До отеля с аэропорта около 1,5ч. Отель оказался первый в списке трансфера из аэропорта и последним на обратном пути.Что было очень удобно.

На входе в отель замер температуры, обработка багажа и проход через рамку с антисептиком....(кстати через неделю нашего проживание в отеле и рамка и замершики температуры на входе/выходе куда то исчезли,мы даже подумали что короновирус закончился))))

Заселили сразу по приезду. Начитавшись отзывов про кладбище переживали что вид у нас из номера будет именно на него. Но НЕТ )))))! Номер дали на 7 этаже 3 корпуса с прекрасным видом на море,без всяких доплат! Отель красивый, просторный холл ресепшена и люстра как в Большом театре)))снаружи отель выглядит буд то Лайнер какой то , территория большая и ухоженная, очень понравилась! Чистые бассейны,не воняют хлоркой. Но вода прохладная,без подогревов. Пляж-мелкая галька с желтым песочком. Вполне нормально ходить босиком, не напрягало (в Кемере так я без тапок- коралок и зайти в море не могла) Слева от пирса заход в море лучше.В основном купались там или с пирса.

Да,персонал практически не говорит по русски (кроме некоторых официантов и барменов),т.к. отель ориентирован на иностранцев (много немцев, шведы, сербы, югославы,поляки) и видимо русских сюда стали заселять не так давно,может даже только в связи с пандемией...Но нас это абсолютно не напрягало,наоборот даже порадовало, что много иностранцев и мало русских,а те что есть приличные, нет нашего "тагила" и т.д. С персоналом изъяснялись на пальцах и по-английски, просили потеплее одеяла принести и ключ заменить от номера, он 2 раза размагничивался, все просьбы тут же исполнялись!

В начале нашего отпуска отель был заполнен где то на 40%, что тоже несказанно радовало! Народу мало, никаких очередей в ресторане и баре,полно свободных мест на пляже. Но постепенно к концу первой недели народ пребывал и это начало создавать некоторые неудобства. Приходилось пораньше приходить на пляж чтобы найти лежак и на вечернюю программу с живой музыкой,чтобы занять столик. И как уже писали в отзывах,отстоять 30 минут в очереди к бабушке за лепешкой гезлеме...

Еда мне лично нравилась, все было вкусное и разнообразное. И рыба и мясо на углях и супчики и печенка. Хочешь, ешь в снек баре на пляже,хочешь в основном ресторане. Вообще питание и алкоголь были круглосуточно! Алкоголь вполне приличный. Пиво в одном баре разбавляли (тот что на пляже) и в другом нет, текила хорошая, бейлис. шампанское...Жаль что музыка и танцы была только с 21 до 23ч....Карантин типо...И мало русских песен! Хотелось больше! Но музыканты старались угодить всем народностям отеля и всем возрастам,но этому было для всех музыки но по чуть чуть..

За 2 недели пребывания нам было положено 2 ужина в ресторанах Ля-карт. Выбрали Мексиканский (СУПЕР! И подача классная и блюда..мммм....Рекомендую) и рыбный (тоже ничего,но уже не тооо в сравнении)

Убирались каждый день, меняли полотенца,докладывали кофе,чай воду. Минибар пивом и газ.напитками пополняли 1 раз. Пляжные полотенца нужно менять самим в Cпа на 1 этаже. Грязные просто бросаете в корзины и берете чистые полотенца. Некоторые бросали свои полотенца на лежаках на пляже,чем вводили в заблуждение других людей,которые думали что лежаки заняты. А может быть и хотели таким образом уже с обеда занять лежак на утро,но там такое не проканывает. Работники пляжа это не приветствуют, они вечером скидывают все полотенца с лежаков в кучу и уносят их в стирку.

Инфраструктура вокруг отеля. ЕЕ НЕТ. И это основной минус. Кызылот -это как оказалось,какой то поселок на окраине,где в основном поля на которых пасутся барашки и еще какая то пром.зона.Выйти некуда совсем...Есть рядом 1 сельская аптека,где даже по карте рассчитаться нельзя. И небольшой базарчик с ширпотребом не очень хорошего качества.Нормальных магазинов с чаями и турецкими вкусными сладостями-калбасками нет вообщеее... До них надо было ехать в Манавгат 30мин. на автобусе, на такси дорого 40 $ туда-обратно.

Анимация на немецком,анг. и турецком.На русском нет. Нам она была не нужна,мы на нее не ходили.

Еще одним минусом является то что все курят,курят много, особенно те же немцы деды, да и бабульки тожеи курят везде и всюду.

Вроде всё описала. Отель хороший, мне понравился, можно сюда ехать. Но лично я в след. раз сюда не поеду. Мне очень не хватало вечерних прогулок по набережной, по атмосферным местам и улочкам города,ну а Кызылот это не тот вариант,гулять тут некуда. Только по красивой территории. По этому от рекомендации воздержалась. Каждый пусть решит для себя сам.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • 1 линия
  • Относительно новый
  • не зашарпаный
  • разнообразное питание и алкоголь
  • чистые бассейны
  • нет инфраструктуры вокруг отеля
  • слышимость в номерах
  • мало русской музыки
  • много музыки 80х годов
  • иногда разбавляют пиво водой
  • мохито не вкусный
  • курят много и везде
Добавлено: 29.10.2020 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Таня
Россия
Барнаул
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 101
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 23 693