за последние 30 дней
Осторожно-платный минибар
Всем, кто отдыхает в Рамада Плаза Анталья 5* и планирует отдыхать!
По приезду в отель уточняйте, что платно, а что бесплатно в номере, и что платно - фиксируйте каждый день на телефон.
Приехав в отель 22 октября, отельный гид Надежда (туроператор Анекс тур) при встрече на наш вопрос о том, что платно и бесплатно в номере, ответила, что мини бар (полностью!!!) бесплатен! Продукты питания, косметические средства - платные!
Перед отъездом в Россию мы случайно! узнаем, что в минибаре, все, что находится на стенке дверцы - оказывается за плату, а там соки, напитки в стекле, энергетик, которые мы в первый день выпили и нам больше их и не приносили, носили воду, колу, пиво и фанту (которые бесплатные). Мы и не спрашивали, так как вроде всего хватало.
В итоге мы пошли на ресепшен разбираться, и нам заявляют, что мы должны почти 400 лир (около 4000р.). Мы сказали, что нам не пополняли платный бар и попросили доказательства - они нам показали фото мусорки, где лежала смятая банка энергетика, сделанное один раз в пятницу. По фото непонятно наш ли это номер, поэтому мы попросили показать еще фото, они сделали вид, что не понимают, и сказали, что есть видео, как к нам заходил разносчик напитков, и что мы ничего не докажем и за все все равно придется нам заплатить. Но заходить и заносить-разные вещи. Разговаривали и мы, и они на повышенных тонах.
Я не отказываюсь заплатить за то, что выпила, но очень обидно, что нас так обманули и унизили, ведь на самом деле платные напитки ни разу после приезда нам не приносили, а в итоге получилось, что мы с дочерью 13 лет выпили 12 банок энергетика за 5 дней, и в мусоре всего одна лишь смятая банка. Дочь заплакала, было обидно. Я конечно же все оплатила. Но из бара больше не пьем даже бесплатные напитки, все фотографируем как принесут, чтобы не вышло опять такой ситуации.
Кстати, в отеле нам сказали, что русские - халявщики, и для нас 400 лир - это небольшая сумма, что мы не первые и не последние. Я понимаю, что в период пандемии и закрытия туристического сезона для отелей настали трудные времена, но обманывать туристов и требовать с них деньги за не оказанные услуги - это последнее дело. И ничего невозможно доказать.
Спрашивая наших туристов, мы узнали, что только отельный гид туроператора Анекс не предупреждал о платном минибаре, другие гиды Корала и Туи сразу говорили своим туристам об платной дверце холодильника.
В общем, отель разочаровал в плане обслуживания и персонала, настроение испорчено.
Уважаемые туристы не попадайтесь на такое, заранее узнавайте обо всех платных услугах, чтобы в день выезда, отдавая ключи от номера, для вас не стала шоком кругленькая сумма на ресепшен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Второй вопрос - работал ли бассейн с подогревом внутри здания?