АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
22.10.20 - 28.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно-платный минибар

Всем, кто отдыхает в Рамада Плаза Анталья 5* и планирует отдыхать!

По приезду в отель уточняйте, что платно, а что бесплатно в номере, и что платно - фиксируйте каждый день на телефон.

Приехав в отель 22 октября, отельный гид Надежда (туроператор Анекс тур) при встрече на наш вопрос о том, что платно и бесплатно в номере, ответила, что мини бар (полностью!!!) бесплатен! Продукты питания, косметические средства - платные!

Перед отъездом в Россию мы случайно! узнаем, что в минибаре, все, что находится на стенке дверцы - оказывается за плату, а там соки, напитки в стекле, энергетик, которые мы в первый день выпили и нам больше их и не приносили, носили воду, колу, пиво и фанту (которые бесплатные). Мы и не спрашивали, так как вроде всего хватало.

В итоге мы пошли на ресепшен разбираться, и нам заявляют, что мы должны почти 400 лир (около 4000р.). Мы сказали, что нам не пополняли платный бар и попросили доказательства - они нам показали фото мусорки, где лежала смятая банка энергетика, сделанное один раз в пятницу. По фото непонятно наш ли это номер, поэтому мы попросили показать еще фото, они сделали вид, что не понимают, и сказали, что есть видео, как к нам заходил разносчик напитков, и что мы ничего не докажем и за все все равно придется нам заплатить. Но заходить и заносить-разные вещи. Разговаривали и мы, и они на повышенных тонах.

Я не отказываюсь заплатить за то, что выпила, но очень обидно, что нас так обманули и унизили, ведь на самом деле платные напитки ни разу после приезда нам не приносили, а в итоге получилось, что мы с дочерью 13 лет выпили 12 банок энергетика за 5 дней, и в мусоре всего одна лишь смятая банка. Дочь заплакала, было обидно. Я конечно же все оплатила. Но из бара больше не пьем даже бесплатные напитки, все фотографируем как принесут, чтобы не вышло опять такой ситуации.

Кстати, в отеле нам сказали, что русские - халявщики, и для нас 400 лир - это небольшая сумма, что мы не первые и не последние. Я понимаю, что в период пандемии и закрытия туристического сезона для отелей настали трудные времена, но обманывать туристов и требовать с них деньги за не оказанные услуги - это последнее дело. И ничего невозможно доказать.

Спрашивая наших туристов, мы узнали, что только отельный гид туроператора Анекс не предупреждал о платном минибаре, другие гиды Корала и Туи сразу говорили своим туристам об платной дверце холодильника.

В общем, отель разочаровал в плане обслуживания и персонала, настроение испорчено.

Уважаемые туристы не попадайтесь на такое, заранее узнавайте обо всех платных услугах, чтобы в день выезда, отдавая ключи от номера, для вас не стала шоком кругленькая сумма на ресепшен.

  • Питание
  • место расположения
  • пляж
  • море
  • Сервис
Добавлено: 29.10.2020 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Здравствуйте. А проясните пожалуйста по какой системе питания вы проживали? Насколько я читал в других отзывах при системе питания Ultra All Unclusive все напитки в баре бесплатные.
Второй вопрос - работал ли бассейн с подогревом внутри здания?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Губина
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 229
  • Фото: 0
2 Благодарности