АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 271
Фото: 0
271
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Попытка отдыха

Осенью 2020 года решили провести 2-3 дня Крыму и отправились на косу Беляус. Прошлый раз были проездом, в этот раз поехали целенаправленно. По описанию и фото понравился Гостиный двор Белуяс, связались. Дальше начался цирк, девушке с которой мы общались было неудобно разговаривать, написали в месенджер, стало неудобно писать, пообещала перезвонить, не перезвонила. Вопрос заключался только в сроке размещения, у нас были конкретные даты в которые мы хотели разместиться, но никак не могли получить ответ если свободные места или нет.

Переписываемся с девушкой, пытаемся ей дозвониться и едем, едем, едем. По итогу мы приехали, но ответа от нее так и не получили. В переписке девушка утверждала что не могла найти время перезвонить и написать в течении суток. После того как я написал в месенджере что оставлю отзывы по работе этого заведения везде где только можно девушка сразу перезвонила.

Как оказалась не просто оператором а собственником этого отеля Юлия. В место того чтобы сказать: "Извините, так вышло, зла не держите", Юля начала меня вычитывать что я не правильно планирую свой отдых, она кругом права, на Беляусе у них самый классный отель и отдыхающие со всего света звонят ей, поэтому времени у нее объективно не нашлось.

P.S. Что касается замечательно кафе при гостином дворе. Попробовали сесть как-то раз там вечером и видимо попали на посадку близкую к полной. Персонал видимо оказался не готов к таком количеству посетителей. На вопрос администратору куда можно сесть, ответ: "не знаю попробуйте на летней веранде, но не известно когда к вам подойдет официант". Нормально отказывать тоже пока не научились.

P.P.S. Для Юлии. Уметь общаться нормально (а с не вершины Олимпа, где вы видимо себя ощущаете) с вашими клиентами такая же часть сервиса, может быть даже самая важная как и вид отеля, его оснащение. Что касается персонала кафе - клиент не должен слышать неопределенности и пренебрежения. Если у вас полная посадка, откажите, но сделайте это так чтобы мне захотелось вернуться завтра.

Добавлено 29.10.20 12:28 (2 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация