АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Попытка отдыха

Осенью 2020 года решили провести 2-3 дня Крыму и отправились на косу Беляус. Прошлый раз были проездом, в этот раз поехали целенаправленно. По описанию и фото понравился Гостиный двор Белуяс, связались. Дальше начался цирк, девушке с которой мы общались было неудобно разговаривать, написали в месенджер, стало неудобно писать, пообещала перезвонить, не перезвонила. Вопрос заключался только в сроке размещения, у нас были конкретные даты в которые мы хотели разместиться, но никак не могли получить ответ если свободные места или нет.

Переписываемся с девушкой, пытаемся ей дозвониться и едем, едем, едем. По итогу мы приехали, но ответа от нее так и не получили. В переписке девушка утверждала что не могла найти время перезвонить и написать в течении суток. После того как я написал в месенджере что оставлю отзывы по работе этого заведения везде где только можно девушка сразу перезвонила.

Как оказалась не просто оператором а собственником этого отеля Юлия. В место того чтобы сказать: "Извините, так вышло, зла не держите", Юля начала меня вычитывать что я не правильно планирую свой отдых, она кругом права, на Беляусе у них самый классный отель и отдыхающие со всего света звонят ей, поэтому времени у нее объективно не нашлось.

P.S. Что касается замечательно кафе при гостином дворе. Попробовали сесть как-то раз там вечером и видимо попали на посадку близкую к полной. Персонал видимо оказался не готов к таком количеству посетителей. На вопрос администратору куда можно сесть, ответ: "не знаю попробуйте на летней веранде, но не известно когда к вам подойдет официант". Нормально отказывать тоже пока не научились.

P.P.S. Для Юлии. Уметь общаться нормально (а с не вершины Олимпа, где вы видимо себя ощущаете) с вашими клиентами такая же часть сервиса, может быть даже самая важная как и вид отеля, его оснащение. Что касается персонала кафе - клиент не должен слышать неопределенности и пренебрежения. Если у вас полная посадка, откажите, но сделайте это так чтобы мне захотелось вернуться завтра.

Добавлено: 29.10.2020 12:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей