АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 750
Фото: 3
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
15.10.20 - 22.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Отдыхали с Анекс тур, принимающая сторона понравилась, ребята молодцы, вежливые, не навязчивые с экскурсиями. В аэропорту встретили, по дороге рассказывали, скучать не давали, на встрече быстро рассказали про правила и экскурсии, с юмором, в общем все ок. Хочу сразу отметить, что это не реклама анекса, я лично не хочу больше с ними связываться из за отправляющей стороны. С принимающей все норм. Отправила маму на экскурсию Памуккале, от пригорода Камера они ехали туда 7 часов, обратно 4 с половиной, там они провели 3 часа, по дороге дегустация вин, магазин текстиля, в общем, не рекомендую по рассказам мамы. Купаться за отдельную плату, хотя заявляли, что все входит в стоимость. Оно того не стоит.

Касаемо отеля - выбирала долго, т.к. нужно было лететь, иначе деньги за тур не возвращали и возвращать не собирались и плевать этому анексу на постановления правительства, а по судам ходить не хотелось. Так вот выбор пал на этот отель, негативных отзывов по нему не было, все фото что здесь представлены другими пользователями соответствуют действительности, и я не ошиблась с выбором. Тихо, спокойно, зелено - красота. Приехали мы в отель в 9-10 утра, точно не помню, на ресепшн встретила приятная девушка (по моему Мадина) и предложила подождать номер побольше, либо заселяться прямо сейчас, но в номер поменьше, я сходила посмотрела номер и решила что пару часов на пляже мы спокойно можем подождать. Номера все достаточно большие, но нас 4 чел и если есть возможность не тесниться, то почему бы не подождать. Приятно, что в отеле работают такие сотрудники, понимающие гостей. В отеле много отдыхающих из Украины, Россия и Молдавия в меньшестве (в процентах 80/10/10). Все культурные и приятные люди. Питание в главном ресторане - хорошее, вкусно, но разнообразия нет, возможно конец сезона, фрукты - дыня, слива, яблоко, апельсин, мандарин, виноград. В накладывали блюд сотрудниками для меня огромный плюс. Все в меру, нет перебора, который потом остается на столах и отправляется в помойку. Хорошо бы если бы это так и осталось навсегда. Море чистейшее, теплое-теплое. Вход галька, для особо чувствительных понадобится спец.обувь, для нас было норм. Лежаков хватало всегда, народу было мало. Горки открыты 4 часа в день (вполне), детский клуб работают хорошо, девчонки находят занятия для детей. Вечерние диско классные. Живая музыка и дискотеки для взрослых были, народ зажигал, я не ходила, не могу сказать, но репертуар и вокальные данные артистов отличные, было слышно. Лепешки пекут постоянно, очереди нет, вкусные. Отдельно хотелось отметить SPA - это реально очень круто, девочки тайки делают прекрасные массажи. Понятно, что цена на эти массажи в Тае ниже, но и здесь вполне. Если брать комплекс, то можно получить хорошую скидку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не большая территория все рядом чистое море кормят вкусно но не разнообразно (возможно из за окончания сезона) приятный персонал ежедневная уборка и это реально можно назвать уборкой чисто. SPA!
Минусы отеля
Минусов мы не нашли.
Добавлено 29.10.20 08:58 (2 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 16.03.21

Уважаемая Наталья
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, анимационной программы.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)