АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2019
02.12.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отель

Были в этом отеле второй раз.

Сначало о плюсах

Красивое здание в европейском стиле, близкое расположение от старого города, хорошее питание. Приветливый персонал.

На море возят на пляж на выбор.хорршая анимация,прекрасная интернациональная атмосфера.

Теперь минусы. Прилетели рано ,около 6 утра были в отеле, т.к. в отеле не первый раз рассчитывали , что нас уже поселят, как в других отелях, привезли с собой много вкусняшек им в подарок, на ресепшене их охотно приняли, поблагодарили, и сказали ждите, мы вас прсеоим, мы довольные сели ждать, но было разочарование, нас мариновали до обеда, и даже девушка из гостевого сервиса не могла с ними ничего сделать, к обеду нас поселили в четвертом корпусе, это не основное здание, нам дали 3 номера, в одном 5 дней не работал унитаз, его ремонтировали каждый день и каждый раз обещали переселить.

Следующий огромный минус что одеяло без пододеяльнике и им укрывались до вас. Так же в этом отеле два раза подхватывали герпес, дымали первый раз, что случайно, но второй раз случилось опять и по отзывам то же были случаи. Уборщик один на весь корпус был и парень радывался если мы просили НЕ убирать ,не успевал он, а начальство явно персонал не нанимает,экономит. Если вы любители пофотаться в отеле то помните, что тут нет большой территории и больших бассейнов ,зелени и зелени, все ограничено зданием отеля.

Для себя решили, что лучше доплатить и выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Близость к старому городу
  • Герпес
  • постельное белье
Добавлено: 28.10.2020 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы сейчас в отеле)))
отель значительно изменился(((
Что было в прошлом году - и что сейчас
"это небо и земля"

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, Владислав

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили персонал, питание, расположение и архитектуру отеля.
Не совсем актуален Ваш отзыв годовалой давности. На тот период заселенность отеля была полной, при желании разместиться три номера рядом необходимо дождаться готовности номеров, которые как правило освобождают в 12:00 дня и готовят для следующего заезда. Советуем Вам информировать отель заранее по эл.почте или через данный сайт о Ваших пожеланиях по размещению, мы с удовольствием стараемся максимально удовлетворить пожелания.
Приносим извинения за неудобства в номере, но пять дней без унитаза..При неисправностях в номерах в случае если это занимает время на ремонт - мы всегда предоставляем другой номер.
Одеяла предоставляются либо в пододеяльнике, либо завернутые в простыни.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Я информировал за более чем месяц о приезде, что у нас два именинника , но ответа не было,персонал по приезду принял от нас подарки, несколько коробок конфет, и указал на место,где мы должны ожидать, только в 12 часов нам дали карточки на полотенца ,через пять часов, мы ушли в бассейн на крышу. По поводу переселения из за неисправного санузла, то же не правда, мы неоднократно просили нас переселить,но нам каждый раз присылали сантехника он что то делал и санузел работал,но не долго и всё повторялось,когда нам принесли поздравление на ДР, я подошёл к девушке из гостевого сервиса с просьбой вместо поздравления поменять номер, но был отказ, т.к. она не могла повлиять на персонал на ресепшене. Ей спасибо, что хоть пыталась нам помочь.
Странный отзыв. Во первых он не актуален, сейчас совсем другая ситуация в отеле. Я был в этом отеле ровно год назад (подробный отзыв имеется) и могу подтвердить, что гостей тогда было очень много, мы прилетев в 7 утра и предупредив заранее отель, один номер тоже ждали несколько часов, но какие претензии к отелю? Международный стандарт заселения 14 часов. И к отелю могут быть претензии, если вам номер предоставили позже этого времени. Во-вторых случай с заражением герпесом. Герпес -вирус, который присутствует практически у каждого человека, не проявляя себя. Он проявляется, когда снижена сопротивляемость организма человека под воздействием холода, жары, стрессов и т.д. Передается через оральные контакты. Одеяла в отеле всегда в пододеяльниках, но они несколько другие, чем те которыми мы привыкли пользоваться. Вначале мы тоже думали как вы, но разобрались-пододеяльник присутствует. Кстати если бы он отсутствовал, то в отеле все заразились куда более серьезными, чем герпес, кожными заболеваниями, и отель закрыли бы на карантин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Владислав
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 910