АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2020
11.10.20 - 20.10.20
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 10 по 20 октября

Отдыхали в отели с 11.10 по 20.10.20 (9 ночей). Тур на двоих (из Москвы) вышел 67 тыс. руб. Прилетели рано, в отели были в 10:00, выезд из отеля – в 14:00, т.е. не теряли дни на добраться и улететь.

Сразу хочется сказать следующее: в условиях нашей пандемии, решили побывать в Турции в Сиде (хотя была запланирована другая страна). Отель выбирали по ценовой категории (недорогой) и с нормальными отзывами от реальных отдыхающих, зарегистрированных на сайте TopHotels.ru. Как обычно выбрали определенный список отелей, и конечный выбор пал на Armas bella sun 4*. Все отели рядом с ним (из работающих) были на порядок дороже и начинались почти от 100 тыс. руб.

Тур купили, как открылись границы с перелетом в Анталию (где то в августе). Периодически следили за появлением новых отзывов об отеле, после чтения, которых мы начали ужасаться, так как их содержание было примерно такое: «Всё плохо…», «умираем с голоду…», «похудел за два дня на 40 кг», «пляж – ужасный...», «персонал хамит…», «отель похож на барак…», «номер не убирают, заросли в грязи по уши…» и т.п. Думали даже как бы всё отменить и остаться дома, но, судьба распорядилась, так что мы все-таки попали сюда. Отдых получился замечательный. Да, отель не пятёрка, но ни капли не похож на то, что писали многие отдыхающие в отзывах.

Питание в отели хорошее, есть вкусные супы, много салатов, запеченных блюд, рыба, и другие блюда; из мясного была курица, индейка, баранина; чай и кофе вкусные; соки как и везде разбавленные; из сезонных фруктов к октябрю остались: яблоки, слива, груши, виноград, апельсины, гранат. Жаль, не было арбузов и дынь. Отдельно хочется сказать про сладкое: пироженное и тортики, которые делал кондитер, были божественно вкусные (таких вкусных я еще нигде не пробовал). Единственный минус был в том, что в условия пандемии, блюда готовили заранее, чтобы поместить их за защитные стекла и многие из них успевали остыть к моменту прихода посетителей. Масочный режим при наборе блюд никак не напрягал.

По приезду в отель (10:00) нам надели браслеты и отправили на поздний завтрак, после которого нам сразу дали номер, без каких либо доплат. Как я понял есть свободные номера дают сразу, нет - ждите 14:00.

Персонал отеля, с кем пришлось общаться и контактировать, был вежлив.

Территория отеля не очень большая, но зеленая и очень приятная. Рядом с отелем много интересных магазинов, а вдоль всей набережной расположена прогулочная дорожка до Сиде, гулять по которой одно удовольствие. В этом плане хорошее расположение отеля, но таких здесь хватает.

Номер комнаты (3308) нас устроил: две односпальные кровати и одна полуторка, кресло, стол, шкаф, телевизор, кондиционер, сейф бесплатный (мы не пользовались), балкон, на котором был очень шумный вентилятор, (когда работал). Уборку проводили почти каждый день (прибирались в ванной, меняли брошенные на пол полотенца, быстро протирали полы, застилали кровать) - нам достаточно. Из минусов: ванная комната слишком маленькая и влажная, очень слабая звукоизоляция стен (для меня это был главный минус отеля, так как сон чуткий !!!).

Анимации не было из-за короновируса, взамен их на территории отеля громко играла музыка до 22:30-23:00, что очень напрягало, если решил пораньше лечь отдыхать.

До моря идти не далеко (из нашего номера, где то 3 минуты). Пляж песочный по всей набережной (неважно какой отель), а вот заход в море везде разный. Про наш пляж мы начитались отзывов, что вход в море нормальный, а дальше камни и где лучше купаться, поэтому сразу свернули левее за пирс и купались только там. Возле пирса, где постоянно рыбачат, справа в воде плиты. Один раз при неспокойном море они вылезли на поверхность (есть на фото). Дно песчаное везде, но дальше от берега начинают попадаться большие камни, об которые можно хорошо повредиться, если быть невнимательным. Вода почти прозрачная, дно и камни видно. Температура воды в данный период была уже не летняя, но купаться можно спокойно, главное не забывать периодически вылазить греться, так как в воде можно не почувствовать переохлаждение.

Вывод: Отель нормальный, имеет свои плюсы и минусы. Конечно, короновирус внёс в отдых свои коррективы. Отель подойдёт для тех, кто хочет увидеть район и пляжи Сиде, за небольшие деньги, с вполне нормальным сервисом услуг. С голоду вы здесь не умрёте, будете питаться нормальной и вкусной пищей, может не такой разнообразной, как в дорогих пятерках, но на это и акцент, что цена отеля соответствует качеству услуг, за которые вы платите.

Хочется пожаловаться на само руководство отеля, которое внезапно приняло решение, что с 20 октября туристический сезон в отели заканчивается, и он закрывается на зиму. Но уже с 15 октября начали проводить масштабные работы по закрытию. И к 20 числу уже убрали почти все лежаки и зонты, сократили рацион в ресторане до минимума, переселили в другие отели тех, у кого отдых еще не заканчивался. Это безобразное отношение руководства отеля к своим отдыхающим гостям. Мы пытались отдыхать, наслаждаться морем, природой и особо не обращали внимания на это безобразие.

Фото из ресторана и номера комнаты нет. Приезжал отдыхать, а не делать повсеместный фото-отчет.

Всего медиа - 46 Фотографий - 46 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • очень вкусные кондитерские изделия
  • широкая пляжная зона
  • удачное расположение отеля
  • бесплатные полотенца без залога
  • очень слабая звукоизоляция стен в номерах
  • руководство отеля
  • слишком громкая музыка
Добавлено: 28.10.2020 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, было ли мороженое и бутылированная вода? И сколько идти по набережной до Сиде по времени?
Здравствуйте! Были упакованные пластиковые стаканчики с водой. Мороженного не было (были с 10 октября), те кто был раньше говорили, что мороженное давали, но с октября перестали. С набережной до Сиде идти где-то 1,5 часа обычным темпом, может чуть меньше. Будут вопросы пишите.
Михаил, добрый день!
Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, интернет в отеле есть? Если платный, сколько стоит?
И ещё интересует микроволновка в ресторане, мы с ребёнком едем. Есть она, чтобы подогреть еду малышу?
Здравствуйте, Валерия! По поводу интернета не могу ничего сказать - мы им не пользовались. Но вроде бы wi fi не было. Микроволновки нигде не было. Извините, я не имею права вам давать данный совет, но все же просто напишу вам для размышления (пишу не от балды, являюсь ученым - кандидатом технических наук, знаю точно не по наслышке, читал не одну статью на данную тему): еда разогретая в микроволновке очень вредна для здоровья, теряет до 95% своих свойств, часть компонентов превращает в канцерогенные вещества, разрушает большую часть витаминов. Для детей (да и взрослых) не самый подходящий вариант разогрева пищи.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, Михаил
Полезный отзыв
Большое спасибо
Михаил, а до магазинов далеко от отеля?
Анна, нет, от отеля до магазинов идти не больше 5 минут. до дороги и налево, а там уже можно гулять до упаду.
Спасибо, Михаил
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Михаил Денцов
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 15 545
  • Фото: 688
8 Благодарностей