АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
10.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачный отель в центре города

В Мармарисе я четвёртый раз. Начинала с отеля 5*UAL, да, пятёрки шикарные, но сразу поняла, в отеле сидеть не приходится, это не Египет (где за пределами отеля нечего делать), это красивый город с шикарной длинной набережной, это Турецкий Майами. Пробовала отели 4*, но в Мармарисе 4* и 3* на мой взгляд одинаковые. Поэтому решила прилично сэкономить, выбор пал на этот отель, и я не ошиблась. Хотя были и нюансы. Теперь по порядку.

Заселение.

Из-за всемирной пандемии девочка, с которой мы бронировали номер, отказалась лететь в отпуск, и отель без проблем перебронировал с 2х местного на 1местный (promo room). Приехали мы в 14 часов, заполнили анкеты, сдали их на ресепшн, нам измерили температуру, продезинфицировали багаж и стали раздавать номера. Всем нам сразу предложили сменить номера за доплату 40$ на варианты "получше". Но я была уставшая после дороги, хотелось поскорее в душ и на пляж, решила заселиться как есть, и подумать об этом завтра. И не прогадала! ДАРЮ ВАМ ЛАЙФХАК как сменить номер бесплатно! Да простят меня гиды)))) Идея пришла на ходу.

Итак. Заселяюсь как есть, номер так себе, верхний этаж, угловой номер, южная сторона, жара. Но в номере все исправно, кондиционер быстро охладил воздух. Хотя сам номер со старыми кривыми шторами и почти такой же мебелью. Пофиг. Завтра встреча с отельным гидом...

Бесплатная смена номера. Как это было..

Всё получилось само собой. На встрече с отельным гидом у нас случилось пересечение взаимных интересов. Т.к.в Мармарисе я не первый раз раз, на большинстве экскурсий уже была, поэтому интересовалась оставшимися (не очень дорогими), записывала на листок подробно даты, цены и задавала уточняющие вопросы. Шепнула как бы невзначай (и не очень тихо))))) туристам-новичкам свои отзывы о крупных дорогих экскурсиях, порекомендовала так сказать, гиду оказалась полезна моя помощь, ребята взяли по несколько экскурсий. Сама остановилась на о.Клеопатра 20$, но взяла время подумать до вечера. А с гидом осталась после встречи тет-а-тет и попросила помочь в смене номера, сказала что не готова платить за смену номера, я рассчитывала эти деньги потратить на экскурсии. Это была моя решающая фраза! Гид сама договорилась на ресепшен о смене номера !!!БЕСПЛАТНО!!! Ну а я взамен купила у нее экскурсию. К слову сказать, работа отельного гида заключается не только в общем информировании и продаже экскурсий, но и в решении вопросов у туристов, мы просто этого не знаем. Так вместо 40$ я заплатила 20$ так сказать за смену номера на "получше" и получила экскурсию в подарок, либо купила экскурсию за 20$ и помогла гиду продать несколько экскурсий и получила бесплатную замену номера, выбирайте для себя удобный вариант.

Кстати сказать номер мне дали хороший, полноценный 2х местный, N÷115 (это третий этаж)

1 большая двуспальная кровать

2 прикроватных тумбочки

2 кресла в комнате

2 плетеных стула+столик на балконе

1 туалетный столик с зеркалом

1 мини-холодильник

1 ЖК тв (есть русские каналы)

1 кондиционер

1 большой шкаф

1 сейф

Ванная комната просторная

душевая

раковина

зеркало

фен

набор для душа + т/б

2х уровневая штанга для полотенец

унитаз.

Все в исправности. Уборка была ежедневная, смена полотенец частая.

На второй день у меня сгорел фен, обратилась на ресепшн, заменили в этот же день.

Питание.

Ресторан всего 1, весь персонал в масках и перчатках, еду накладывали повара. Все свежее и вкусное. Приборы в одноразовых пакетах, хлеб порезан и тоже разложен по пакетам. Воду/соки из аппарата напрямую в бутылочку наливать было запрещено (чтобы избежать контакта вашей бутылки с краном аппарата) строго через одноразовые бумажные стаканы. Везде чисто и кругом санитайзеры. Вообще по всему отелю периодически проводились дезинфекции контактных поверхностей, видела сама и на пальце (от нажатия кнопок в лифте) выскочила аллергия на дезсредства, не страшно, главное безопасность и чистота. Потом просто стала нажимать пропуском в номер.

Завтраки

в Турции стандартные, яйца, омлеты, сосиски, сыры, салаты, зелень, оливки, маслины, хлопья, мюсли, булочки, джемы.

Обеды.

Суп-пюре, 2-3 вида гарниров, мясо, рыба, соусы, куча салатов, нарезки колбасные, сырные, овощные, различные маринады, зелень, фрукты, выпечка и очень вкусные десерты.

Снэк.

Выпечка и чай/кофе. У них очень вкусные печенья из песочного теста, я наблюдательный человек, обратила внимание что берут сами турки к кофе (это именно печенья), и взяла то же самое. Увидите на фото.

Ужин.

Всегда супы-пюре (у турков по традиции суп на ужин), опять же вторые блюда, в общим ужин это второй обед.

Бар.

Из спиртных напитков понравилось пиво и белое вино. Больше ничего не пробовала, не потому что плохое, просто не люблю.

Территория отеля

очень маленькая, есть бассейн, чистый, но бассейны меня не интересуют. Есть хамам, но он был закрыт в связи с эпидем обстановкой. Вообще в этом году в городе был строгий масочный режим. Соблюдали все. Штрафы там очень большие 900 лир (это примерно 9.000руб). Разрешалось снимать маски только на пляже и в ресторане во время приема пищи, ну и вечером в барах на набережной.

Wifi слабоватый, ловил в ресторане и на ресепшн, приходилось там засиживаться до ночи, тк.в номерах его не было. Но персонал очень приветливый, ночью пару раз мне варили кофе в уже закрытом ресторане и угощали. Спасибо за заботу. ))

Пляж.

Т.к. отель расположен на второй линии, но это совсем всего 100 метров от моря. Собственного пляжа у отеля нет. Все пользуются близлежащими. Средняя цена коктейля на пляже 17-20 лир (170-200 руб). В придачу на весь день идёт шезлонг с зонтом и wifi. Вдоль моря баров великое множество, пляжи у всех оборудованы по-разному и красиво, выбирайте любой. Но можно пройти влево метров 500 до бесплатного городского пляжа, шезлонгов там нет, но есть зонтики, туалет, душ, переодевалка. На входе сидит охрана, обязательно измеряли температуру и обрабатывали руки санитайзером.

Чаевые приветствуются конечно везде, даже в отелях, от этого даже зависит качество обслуживания номеров. Просто оставьте на кровати купюру, и горничная поймет что это чаевые, посмотрите разницу )). Но наш турист туговат на этот счет. Так же турки очень любят гостинцы из России. Так вместо купюры можно оставить банку сгущенки, или бутылку русской водки, это тоже считаются чаевыми.

Удачное расположение отеля, это самый центр, банкоматы, магазины, остановки, все под рукой. Совсем не нужно далеко ходить в поисках цен подешевле, в соседних лавках товар точно такой же и торгуются охотно.

Резюмирую: приеду в этот отель еще не раз и с удовольствием. Достойный за эти деньги, даже не 3*, ближе к 4*. Персонал приветливый, мне ни разу не нахамили. Из соседних отелей приходили в гости девочки, мы спокойно ждали на ресепшн трансфер на экскурсию и никто их не выгонял, разрешали элементарно воспользоваться кулером, налить чай/кофе, пройти в уборную.

Я всегда говорю, все зависит от твоего собственного настроя на отдых. Можно и в люксовом отеле найти крошку на полу и сломанный стул. Но к чему это? Можно же просто не смотреть на этот стул. У меня на балконе конденсат от кондиционера капал на пол и стекал по межплиточному шву в отверстие для слива (там такие везде предусмотрены). Ну и что, мне эта вода не мешала, на балкон я выносила посушить купальник и все, я не стала тратить драгоценное время на упреки отелю и просьбы сменить номер еще раз. Зачем? Это такие мелочи. Меня приятно грела сэкономленная сумма от разница отелей 5* и 3*. Хотя есть тройки и похуже, значительно хуже.

А этот отель рекомендую!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение
  • питание
  • персонал
  • Wifi
Добавлено: 28.10.2020 00:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Натали Natalie
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 13 614
  • Фото: 156
1 Благодарность