за последние 30 дней
согласна с отзывом Nenafeil. Я отдыхала с ребенком...
согласна с отзывом Nenafeil.
Я отдыхала с ребенком 2,6 и бабушкой с 28 мая-22 июня от CORAL. До этого достаточно поездила на пляжный отдых (Турция, Египет, Малайзия, Доминикана и т.д., Греция, Испания). жила и в трешках и в пятерках. в общем, опыт есть.
Поселили в основном корпусе.слышимость отличная - всегда в курсе что творится у соседей. смотрела номера в бунгало- пахнет сыростью. правда, говорят не во всех.
Кстати, номера явно не 30 метров, как заявлено в описании.
дали 1 ключ - магнитная карта с чипом. второй ключ- не положено. при ребенке кондиционер не включала. в номере никто по отдельности не оставался, поэтому как спасаться от жары непонятно. когда настала невыносимая жара (40 в тени), просто "забыла" ключ в номере. на ресепшене дают второй с просьбой тут же вернуть.я не вернула.
читала в отзывах про комаров, поэтому взяла 2 фумигатора. открывали на ночь балкон(пока не было 2го ключа - потом перед ужином оставляли кондишн и спали до 4х утра за закрыти балконом), в итоге комары достали.видимо наши фумигаторы на турецких комаров не действуют. ребенок весь в укусах (фенистил-гель незаменим), я по 30 мин сплю, 30 мин гоняюсь за комарами.Утром разбита.
просила травить. пришлось ходить 3 дня на ресепшн как на работу утром и вечером с просьбой,чтобы потравили. оч отзывчивы. потравили. 1 ночь нормально, потом все то же. просила еще раз потравить. на ресепшене сказали, что отдельно номера оказывается травить запретили. только коллективная травля на территории. нормально? должны мы ждать когда они там раз в неделю похимичат на территории.
уважаемые управляющие, или кто там есть, я считаю, что правила отеля не должны доставлять бытовых неудобств туристам! и в отношении ключа, и в отношении комаров.
Территория действительно ухоженая и красивая, номера убирали нормально, лежаки на пляже всегда находили. поэтому не единица.
про питание. отель не маленький, мягко говоря. так почему надо за полтора часа с 12.30-14.00 пытаться всех накормить в обед? и за 2 с 19.00-21.00 на ужин?на обед минимум 2 часа, на ужин 3 как минимум надо.
про качество питания, про выдачу 2 кусков на руки, очереди и отношение к немцам так и есть. если не поел в первой партии, т.е. не занял в столовую очередь до открытия, столы стоят грязные или не накрытые.легче самим ходить за приборами чем вылавливать официантов. Чай-Кофе почему-то тоже себе сам добываешь- часто в отелях напитки разносит официант.
Есть Green Bar и еще на пляже столовка с 12.00-16.00 - гамбургеры,пицца, равиоли. можно пренебречь столовой (видимо так управляющие и считают) и обойтись этими перекусами, но не будешь 2-3 летнего ребенка кормить такой едой. а с детьми большинство.
Тарелки, стаканы частенькло попадались грязноватые...
За сервис 2 - это оценка ресепшн и официантам. Горничной - 4.
Море за 25 дней было относительно спокойным наверное дней 8. камушки при входе ощущаются. Многие дети почему-то в него идти не хотели. Мой все-таки искупался.через 23 дня отдыха...
Алсу, деушка хамоватая. с таким видом, как-будто ей все должны. гнать таких надо. ДЕВОЧКА!Твоя работа, улыбаться туристам и из кожи вон лезть чтобы отстоять наши интересы. а не ходить распушив хвост, перья и т.д.
Самое быльшое разочарование от отеля, оператора или не знаю кого ждало нас при отъезде.
Выезд из отеля был в 13.15. в 13.15 позвонили на ресепшн, пригласили меня к телефону и сообщили что рейс откладывается.автобус приедет в 19.15.т.е. летим ночью. я специально не хотела лететь ночным рейсом, т.к. с ребенком это тяжеловато и брала дневной. почему не предупредили заранее?"сами только что узнали". разве такое бывает????? сумка с трудом застегнута, ребенок засыпает на руках в холее (спит обычно по 3-4 часа днем). прошу продлить номер - ребенку выспаться перед ночной нервотрепкой, нам еще покупаться в море. мне отвечают - "нет!" надо было раньше, а теперь номер убран и если хотите номер платите за новый за пол дня 120$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! продление стоит до 16.00 - 20$, дальше 40$. неужели удорка, которая к тому времени вряд ли была сделана, стоит 80$? обращаюсь в Coral-Odeon с просьбой решить вопрос по-человечески. чьи это должны быть расходы? я готова платить 40. но не 120 же за 6 часов! мне говорят, что мы Odeon - принимающая сторона, не при делах. Обращайтесь в Coral, который Вас отправлял, куда-то в Питер. вот я должна вникать кто виноват?в общем правды не нашлось.Возмущению этой ситуацией не было предела. и сейчас нет.
Первый раз попала в такую ситуацию за весь опыт путешествий. надеюсь, последний. "Это просто бизнес." не честный и не чистый.Отеля и оператора.
вот так вот.
---------------------------------------------------
Спасибо руководителю анимации Рустаму и всей анимационной команде за работу!Илоне, Оксане, Лене и всем всем, Хорошего и легкого Вам сезона!
На территории отелей где дорожат спокойствием отдыхающих и собственным престижом размещают нехитрые устройства состоящие из синей яркой лампы и нагревательного элемента.Их включают вечером и они работают всю ночь завлекая манящим синим светом летающую нечисть после чего нагретый добела элемент делает из них гриль. Что обеспечивает спокойный сон всего отеля при открытых дверях и окнах.Днем их выключают дабы насекомые могли опылять растения.Казалось бы все просто? Так и есть! Но не для администрации NENA . Вообщем те счастливчки которые уже едут туда бегом за скотчем обвешаете номер полосками скотча по старинке и будет вам счастье ибо что русскому комару фумигатор то турецкому неочем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?