АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2020
15.10.20 - 22.10.20
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Из плюсов только море

Единственный плюс отеля это море,песчаный заход,есть и коралл.Отель требует ремонта,нам повезло попасть в более менее номер с ремонтом,сейф сломан,один светильник не работал,с кондиционером повезло. На завтрак яичница,булки,салат и рис.Обед говядина,рыба(типо скумбрии),рис,макароны,салат,булки,бисквит.Ужин рыба,курица, говядина,рис, макароны,очень редко картошка(не всегда дожарена).И так каждый день(от макарон и риса уже подташнивало)перекусов нет.пиво-вода со вкусом.Никаких бургеров и пиццы нет,бывает морожено.Воды выдаётся 1 бутылка на комнату в сутки!,а остальная за доп плату

Записывались в ресторан де Франко-пицца без мяса и очень соленая,хоть и готовится в печи(((

Если вы готовы наслаждаться прекрасным морем и каждый день есть рис и макароны с говядиной,и покупать пиво в наама бей-этот отель для вас.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Еда
  • номера
Добавлено: 27.10.2020 16:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.

Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.

Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.

С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 899