Отдыхала Парой в
октябре 2020
- Воздержался
15.10.20 - 22.10.20
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Из плюсов только море
Единственный плюс отеля это море,песчаный заход,есть и коралл.Отель требует ремонта,нам повезло попасть в более менее номер с ремонтом,сейф сломан,один светильник не работал,с кондиционером повезло. На завтрак яичница,булки,салат и рис.Обед говядина,рыба(типо скумбрии),рис,макароны,салат,булки,бисквит.Ужин рыба,курица, говядина,рис, макароны,очень редко картошка(не всегда дожарена).И так каждый день(от макарон и риса уже подташнивало)перекусов нет.пиво-вода со вкусом.Никаких бургеров и пиццы нет,бывает морожено.Воды выдаётся 1 бутылка на комнату в сутки!,а остальная за доп плату
Записывались в ресторан де Франко-пицца без мяса и очень соленая,хоть и готовится в печи(((
Если вы готовы наслаждаться прекрасным морем и каждый день есть рис и макароны с говядиной,и покупать пиво в наама бей-этот отель для вас.
Анастасия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Еда
номера
Добавлено
27.10.20
16:12
(818 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 02.11.20
Уважаемая Юлия,
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Добавить комментарий
Добавить комментарий