за последние 30 дней
Очень неприятно
Купили путевку в ноябре 2019г. Но в июне 2020г не смогли поехать из-за пандемии. Еще в мае сообщили об этом в отель, предоставили им все требуемые документы, отель обещал вернуть деньги. Но потом отель перестал отвечать на наши письма, юр. отдел не отвечал на звонки. Это так неприятно... Мы написали жалобы в Роспотребнадзор, в Федеральное агентство по туризму, отправили в отель Претензию в порядке досудебного урегулирования. Все это длилось очень долго и вот наконец в конце октября 2020г деньги нам все-таки за путевку вернули, хотя отель обещал вернуть с процентами, как положено по закону. Будем и дальше судиться с этим отелем теперь уж до конца. А о повторной покупке путевки в этот отель , тем более с предоплатой , не может быть и речи. Непорядочность руководства просто поражает..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вам необходимо по данному вопросу обратиться в юридический отдел, написав на почту: legal@anapaolimp.ru.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?