АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
655 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в октябре 2020
05.10.20 - 09.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каждый раз все хуже и хуже

Мы уже третий раз останавливаемся в этом отеле и крайний раз, очевидно, действительно оказался последним. Не знаю, возможно, такое положение дел связано с посткарантинными мерами (05-09 октября), но что-то мне подсказывает, что имеет место расхлябанность и наплевательское отношение самого персонала (владельцев) к отелю.

Сам отель очень удачно расположен в старой ремесленной части города, в пешей доступности от главной туристической площади Султанахмет. Рядом и остановка трамвая Т1 - Баязит, и метро, и Гранд Базар, и мечеть Сулеймание и много всего. При этом надо понимать, что ремесленная часть - это значит, что люди там работают, что постоянно шумно и местами грязно. Если вы готовы с этим мириться, то не проблема, если нет - лучше выбрать место поспокойнее.

Мы всегда бронируем отель с завтраками, чтобы сразу день начать правильно и бежать по своим делам.

Если в предыдущие посещения завтраки были очень вкусными, домашними и душевными (это и печеные баклажаны, и выпечка, и печеные кабачки, яйца, каша, вкусный кофе и т.д.), то в этот раз давали одну уже собранную тарелку под пленкой на двоих (2 кусочка колбасы, плавленый сыр в индивидуальной упаковке, масло в индивидуальной упаковке, маслины, помидорки, кусочки огурцов, и нарезанный сыр). Мы ранние пташки, приходили завтракать как раз в самое начало этого завтрака и убегали по своим делам. Так вот не всегда даже молоко в автомате с кофе было к этому времени. Не говоря уже о том, что очевидно нас чуть-чуть прокляли, что мы так рано приходили на завтрак и заставляли работать несчастный персонал, который даже глаза к этому времени не успевал продрать. Несколько раз порывались уйти и позавтракать в городе, как прибегала наша девушка, которая, наверное, помогала по кухне?, приносила хлеб (видимо покупать как раз ходила) и выдавала нам нашу тарелку. Один раз нам сварили яйца, в день уезда.

Раньше к тому времени, как мы спускались на завтрак, уже все было готово и скажем так, мини-шведский стол, уже был накрыт, можно было спокойно позавтракать и бежать.

Номера не реставрируются, из года в год все приходит в упадок. Все настолько старое и заношенное, что даже если и было чисто перед заселением, то мы этого не заметили. Разбитая раковина, отломанная полка у зеркала, треснутая сидушка на унитазе. За окном в горшке с увядающим цветком, который, видимо, сам из года в год как-то цепляется там за жизнь, натыканы бычки. Мыло и гель для душа, если там они, скорее всего не менялись годами. Прикасаться ни к чему не хочется. Постель и полотенца чистые, но уже настолько застиранные, что местами и дырочки, и бахрома, и цвет уже далеко не белый. Уборки в номерах, естественно, никакой нет. Аккуратно складывали мусор в пакетик под раковину. Кондей работал исправно! В шкафу сейф. Вай-фай тоже нормально ловил.

Персонал отеля не меняется, очевидно, годами (кроме кухни). Встретили как обычно - доброжелательно, померили температуру, дали ключ от номера, проводили. На вопрос "почему кровать не большая, как было забронировано, а две маленьких", - одним движением руки из двух сделали одну - вот теперь большая :)

Мы пришли к выводу, что теперь это скорее не отель, а хостел, только с разными номерами для гостей. Либо он в таковой превращается со временем.

Самое большое разочарование - терраса на крыше. Вернее то, во что она превратилась. Судя по фото на некоторых продающих отели сайтах - она там когда-то была. Сейчас это один хромоногий грязный стол, два абсолютно раздолбанных грязных пластиковых стула, птичьи какашки и голодные кошки. В прошлом году было, конечно, тоже удивительно плохо, но хотя бы стулья и столы были целыми и их было несколько, и даже один зонтик был :) Но вот сейчас - просто кошмар.

Мне удивительно, как можно так херить свой бизнес и доводить вот до такого упаднического состояния. Каждый год этот отель забит под завязку, неужели нельзя его хоть постепенно облагораживать, что-то менять к лучшему. Ведь даже мы в него возвращались несколько раз, пока уже не поняли, что лучше он в ближайшем будущем не станет. Эх, а такую конфетку можно было бы сделать!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено 27.10.2020 09:23 4 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия Ушакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 41
0 Благодарностей