АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2020
01.03.20 - 12.03.20
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай за чаевые))

Летали на Кайо-Коко в марте 2020, перелёт прошёл достаточно хорошо. Кормили один раз, берите вкусняшки с собой и закачивайте фильмы(сериалы), потому как лететь 12 часов на райский остров. Заселили в номера практически сразу после заполнения анкеты.

Номера: Ремонт в номерах конечно не свежий, но всё же вполне уютно. Мне понравилось. Номер дали с большой двухспальной кроватью, спасибо большое сотрудникам отеля. В номере не было двери в уборной, вместо двери большая арка. Если вы путешествуете парой, то после этой поездки вы станете на много ближе)))) Ибо принимать душ и ходить в туалет придётся практически на виду)) Если ты не являешься членом клуба «даймонд клаб», то ваш мини бар будет состоять только из 1,5 литровой бутылки воды. Это очень огорчает, мы конечно знали об этом, но всё же не очень приятно. Всё таки система всё включено. А отель дабы оправдать доплату за «даймонд клаб» забирает такие вещи как полный мини бар, что является обычным в системе «всё включено» Убирали нормально, фигурки из полотенец делали. Только застилали кровать мятым покрывалом). Порадовало наличие утюга и гладильной доски в номере.

Территория отеля:

Шикарная!!! Просто рай для меня! Очень зелено, ухожено, красиво. Есть милашные фламинго,цапли, пеликаны. Так здорово!Множество пальм как я люблю. Если придираться, то у бассейна бы заменить плитку)) Портит вид чуток. На территории находятся 1 основной ресторан где проходит шведский стол, рестораны аля карт(3) японский(не советую), разве что для разнообразия. Затем есть ресторан кубинской кухни(не ходили). А третий не помню какой)) Эх... память моя она такая) Так же есть спорт бар, тоже не ходили, бар с напитками(не помню название), кафе мороженное, закуточек где делают национальную сладость(вкусно), есть кафе с фаст-фудом и алкоголем(работает круглосуточно, что очень круто). В общем разнообразие есть, много ресторанов и кафе. Так же на территории находится один основной бассейн с баром. Бассейн был ледяной, но там не повезло с погодой.Каждый день проходит анимация. Зарядка, игры, приезжает музыкальная группа. Вечером проходят развлечения, конкурсы, представления. Что-то типо театра. Ходили пару раз, не плохо. Имеется маленький магазинчик с сувенирами, сигарами, алкоголем и одеждой.

Спа:

Ходила на массаж в спа, запомнилась хорошая девушка и унылый массаж за достаточно большую сумму))) Но, опять же для разнообразия пойдёт)

Океан: Ну конееечноооо же он шикарен! Такой красивой лазурной воды я не видела нигде! Белый песочек, просто слёзы на глазах от увиденной красоты. От нашего корпуса идти было до пляжа минут 5-8.Смотря где вы будете жить и как быстро вы ходите) Сам пляж разделён на 2 части. С одной стороны пляж для членов даймонд клаба, с пальмами и официантами. А с другой для всех остальных, без пальм)))) Меня это знатно расстроило, я ведь люблю пальмы!( Лежаки, зонтики всё это бесплатно. Только если вы хотите под зонт нужно рано утром занимать. Иначе останетесь без зонта на обычно лежаке, а может быть и вовсе жопой на песке. Я была в ярости от того что не было достаточного количества лежаков! Ладно зонты, но элементарные обычные лежаки должны быть! Чтоб хватило на всех гостей отеля. Нам пришлось на второй день отдыха лежать на полотенце в ногах у других отдыхающих на лежаках. Очень не приятно! И это на минуточку 4 звезды.. Вот поэтому наученные горьким опытом, мы бежали утром перед завтраком занимать хорошие места. На пляже имеется бар и кафе где делают горячую мини пиццу. Часто было что в баре не было стаканов, и просто не возможно было взять напитки. Тоже очень бесило(( Пицца нормальная, когда еда горячая она всегда вкусная))

Питание: Вполне вкусно, голодными не останетесь. Самое кайфовое это свежайшие креветки, рыбка которую жарят при тебе. Вкусняшка...мммм. Так же готовят пасту с любой начинкой. Напитки разносят официанты. А какая там была вкусная папайя! Коктейли откровенно не вкусные, попробовали много и не один не понравился. Ром и кола рулит)) Совет: Берите шотами женский сладкий ром и мешайте с колой, это очень вкусно. Мы только в конце отпуска сделали такое открытие))

Теперь расскажу бесявость 3000! Твой отдых зависит от чаевых. Я конечно всё понимаю что страна не самая богатая, и давать чаевые это норма. Но!!! В этом отеле если ты не платишь чаевые, то ты никто и звать тебя никак. Тебя попросту не будут замечать. В ресторане к тебе не будут подходить, напитков не дождёшься. Как только начинаешь оставлять на чай, ты сразу для них становишься брат-братан-братишка. Они мчатся к тебе. Делали эксперимент, и так на всех стадиях сервиса. Это прям самый большой и не приятный минус данного отеля. Пожалуйста, проведите работу с персоналом. На чай дают по желанию или за хорошую работу, а не за сам факт что я тут такой красивый хожу давай мне за каждый принесённый напиток на чай. К слову туристы из Канады так и делают, поэтому они и привыкли. И без «ван кук» ничего делать они не будут, а если и будут, то с очень кислым лицом. Иной раз приходилось бегать за официантами чтоб к тебе подошли, хотя мы сидим уже минут 10, когда как Канадцы, Америнцы пришедшие только что обслуживаются молниеносно. Это ужасно обидно и не приятно. Конечно были и клёвые и улыбчивые ребята и девушки. Но, их было меньшинство.

Wi-Fi: на Кубе это большая проблема, интернет очень дорогой. Стоит 1 час-1 кук. Ловит только на ресепшн.

Экскурсии;

ездили на 2х дневную в город Тринидад, очень понравилось. Рекомендую. На другие к сожалению не удалось поехать. То погода плохая, то бензин на острове закончился. Ппц.. Очень жаль что не вышло.

Так же ездили на автобусе в тц «Чайка» автобус ездит по расписанию. В Тц особо ничего интересного не продают. Тот же ром, сувениры и прочее. Выбор не большой.

Итог: Отель нам понравился, но больше мы в него не вернёмся))) Вот такой вот противоречивый отзыв. Читайте и решайте сами. Если для вас платить за каждый «чих» это не проблема, то этот отель определённо для вас)) К слову, в Доминикане был прекрасный сервис с минимум чаевых которые мы оставляли по желанию, а не от того что НАДО!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • территория
  • еда
  • Хорошее отношение только за чаевые
  • Мало лежаков
  • отсутствие стаканов в баре на пляже
Добавлено: 27.10.2020 03:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору
Ирина день добый! Спасибо большое за Ваш отзыв и комментарии. Обязательно передам директору отеля все Ваши рекомендации и замечания тк мы работаем, что улучшить каждый качество наших услуг и мне очень жаль, что у Вас сформировалось мнение, что кубинцы без чаевых не работают. Мой опыт говорит иное, что канадцы относятся к кубинцам как свои друзья и уважают персонал и да тоже делают порки или чаевые от души по тому, что хотят и любят общение с персоналом именно поэтому к ними такое отношение и я всегд говорил, что с персоналом нужно доброжелательно относится и ужавать, тк не всегда это соблюдается туристами. Я лично много раз посещал разные отели на Кубе и давал чаевые тольеко в те случаях, когда я считал можно и нужно, тоже самое, что делаю я в ресторанах к примеру в Москве.
Добрый день, мы с мужем всегда очень вежливы и улыбчивы. Никогда не обижали персонал, я и сама работала много лет в отеле. Но, факт таков, что обслуживали и замечали нас лишь только с чаевыми. Иначе просто полный игнор. Повторюсь, были хорошие,улыбчивые девушки и парни. В частности больше у меня претензии к официантам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Якутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 186
  • Фото: 5
3 Благодарности