за последние 30 дней
Долгожданный отдых
Я работаю в туризме. В связи с ситуацией с Covid 19 нервы были напряжены до предела. Когда немного стабилизировалась проблема с забронированными турами моих дорогих туристов решила отдохнуть.
Выбрала отель NASHIRA RESORT HOTEL & AQUA-SPA 5*. При выборе учитывала соотношение цены- качество, широкая полоса пляжа, зеленая территория, южный район Анталийского побережья ( поездка была в середине октября), отзывы туристов. И с выбором не ошиблась. Отель старый, но в хорошем состоянии. Номера чистые, просторные. Уборка каждый день. Полотенца меняют ежедневно. Постельное белье меняют раз в три дня или по необходимости.
Территория отеля — цветущий сад, за которым очень хорошо ухаживают. Даже на пляже стоят растения в кадках. Очень много бассейнов, которые соединены между собой. Днем здесь проводятся разные игры, занятия аэробикой, танцы и т.д. Хороший аквапарк на все вкусы и возраст.
Лежаков на пляже достаточно. Всем отдыхающим хватает места. Утром занимают лежаки, если хотят отдыхать поближе к морю. Пляж песчаный. Вход в море мелкая галька около 1.5 метра и затем резко глубина (1.4 м) и камушки крупные, но не острые. А потом уже глубоко и песок. Мне понравился вход с левой стороны пляжа. Море чистое, теплое. Красота!
Рядом с пляжем есть бар в котором можно и перекусить и пообедать, если вы решили провести весь день на пляже. В основном ресторане шведский стол за стеклом. Показываете, что хотите и сколько хотите и вам накладывают. Выбор неплохой. Много видов сыра, закусок, овощей, фруктов, десертов, мороженое. Всегда есть суп. Для детей утром каша. Основные блюда: рыба двух видов — форель и скумбрия, мясо — курица, индюшка и говядина. Вечером на улице — гриль, утром — омлет. Голодными не останетесь. Напитки в барах местного производства. Много коктейлей. Можно посетить итальянский ресторан a la carte. Запись возле рецепции. Мне понравился. В холле отеля есть кофейня. Варят изумительный турецкий кофе.
А самая главное в отеле работают отзывчивые, добрые люди. Вам помогут в любой ситуации. Исполнят все ваши пожелания. Особенно хочется отметить старшего менеджера Окана. Он весь день находится на территории отеля, общается с туристами и помогает решать их проблемы. А на рецепции работает изумительная администратор Инна. Всегда приветливая, улыбающаяся. Всегда готова помочь.
Конечно при желании можно найти и недостатки, особенно вперед пандемии.( шведский стол за стеклом, вечером развлекательные программы заканчиваются в 23-00 и т.д.) Но лучше запастись позитивными эмоциями и наслаждаться отдыхом, морем и солнцем, которые такие ласковые в конце сезона.
Спасибо Турции и отелю NASHIRA RESORT . Вернулась в Москву совсем другим человеком.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?