АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
21.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в сентябре 2020 в отеле OZ Hotels Side Premium

Свой отзыв начну с того, что в этом отеле мы были 2 раза в 2019 году и нам очень понравилось. Поэтому, планируя отпуск на 2020 год, ни минуты не сомневались в выборе отеля (оптимальное соотношение цены и качества). Тур с 21.09.2020 по 07.10.2020 полностью оплатили в январе 2020г. Когда Турцию закрыли в связи с пандемией COVID19, а потом открыли 10.08.2020, ни минуты не сомневались лететь или не лететь. Однозначно лететь на отдых в любимый отель, к теплому, ласковому морю и жаркому, южному солнцу и, тем самым продлить себе лето. Конечно, опасения были: как отразятся ограничения и запреты, в связи с пандемией, на качестве услуг. OZ Hotels Side Premium одним из первых получил карту здоровья и начал принимать туристов.

Ну а теперь по порядку. Перелет туда - обратно самолетами Nordwind из аэропорта Шереметьево. В аэропорту туристов меньше, чем обычно. Маску надевать не заставляют, и все в основном ходят без масок. А вот, когда зашли в DUTY FREE, к нам сразу подошли и очень вежливо предложили маску. Потом ожидание посадки в VIP зале, легкий перекус и посадка на рейс. И вот здесь самое интересное: в связи с пандемией COVID19, ограничения и запреты касаются всех без ограничения организаций и граждан, но только не авиаперевозчиков. Маски не раздавали, средств дезинфекции не было, не говоря уже о соблюдении социальной дистанции (ни одного свободного места, самолет битком). Однако в связи с пандемией авиакомпания ввела ограничение (снижение норм) по весу багажа и отсутствие питания. Это единственный негатив за весь наш отпуск. Дальше все как обычно: посадка, багаж, трансфер и отель.

При входе в отель сотрудник отеля измеряет температуру, дезинфицируешь руки, одеваешь маску, если не в ней, и идешь оформляться в отель. Приехали в отель в 19.00, через 10 минут были в номере 2208, который понравился сразу.

А теперь про отель и его инфраструктуру. Абсолютно все рекомендации отель выполнил: в ресторане нет прямого доступа к еде и тарелкам (персонал ресторана положит в тарелку ту еду, которую покажешь, и не ограничивает в количестве); везде соблюдается социальная дистанция (столики в ресторане; в лифте не более 2-х человек, на пляже (раньше лежаки стояли очень близко, сейчас по 2 лежака на расстоянии 1,5 м друг от друга); маски с собой носить не надо, но при входе в закрытое помещение, вам вежливо предлагают одноразовую маску; температуру измеряют при входе/выходе с территории отеля; везде средства дезинфекции и т.д.

Питание осталось на том же высоком уровне, что и прежде. Нам даже больше некоторые вещи понравились. Например нет салатов с огромным количеством майонеза (салаты без него остались), зато большое количество всевозможных свежих овощей: огурцы, помидоры (черри и обычные), листовые салаты в ассортименте, перец, руккола, укроп, лук, капуста, оливки, маслины и т.д. Всего не перечислить. И вот как раз за ними и выстраивалась самая «большая» очередь (человек 5). Персонал ресторана внимательно отслеживал увеличение очереди и своевременно реагировал на ситуацию (быстро приходили официанты в помощь на раздачу). Меню было разнообразное. Обязательно 2 вида супа, мясо (говядина, баранина, индейка, курица), рыба (разная, мы не фанаты морепродуктов, поэтому названий не знаем, но отменную форель попробовали), разнообразный гарнир (рис, картофельное пюре, овощное рагу и т.д.), спагетти, пицца. Фрукты сезонные (яблоки, сливы, грейпфрут, персики, арбузы, дыни). И особое спасибо хотим сказать за выпечку (пирожные национальные и европейские, тортики).

Хочу отдельно рассказать о празднике пива (Octoberfest), который проходил в этом отеле. Мероприятие было проведено на высочайшем уровне: пиво (бутылочное и разливное), обалденные закуски к нему, музыка, танцы. Но не это главное. Хочется отметить, что руководство отеля принимает непосредственное участие во всех значимых мероприятиях, проводимых в отеле, и становятся непосредственными участниками и вдохновителями любого праздника. Все менеджеры отеля вышли в национальных немецких костюмах и на протяжении всего мероприятия танцевали, пели, поднимали отдыхающих отеля из-за столов, в общем, были настоящими заводилами. К слову сказать, менеджеры отеля завтракают, обедают и ужинают вместе с отдыхающими и в пищу употребляют ту же еду, что и мы. Это говорит не только о демократичности руководства отеля, но и их ответственности за качество предлагаемых блюд.

В отеле мы отдыхали 15 ночей. За это время посетили 2 раза а-ля-карт ресторан. Там, как и всегда, все на высшем уровне.

Пляж и море!!! Пляж чистый, песчаный, пологий вход в море, дно без камешков, плит и других неприятных составляющих. Нам повезло: погода была отличная (32-39 градусов, море – 30-32 градуса). Даже в 8.00 ч. утра в море заходишь спокойно (нет особо бодрящего эффекта). В общем, в воде можно сидеть часами без угрозы заболеть. Хочу отметить, что, если в 2019 году на глубину можно было попасть, пройдя плотный строй любителей мелководья, то сейчас отдыхающие растянулись вдоль береговой линии, и нет такой концентрации. Причина: не все отели открылись, а береговая линия получилась практически общей. Соседний отель Kamelya, обладающий пляжем 300 м, закрыт, поэтому его береговая линия оказалась в свободном доступе любителей моря (касается только моря, не пляжа). Места на пляже хватало всем, свободный лежак можно найти в любое время.

Отпуск пролетел мгновенно, на одном дыхании. Воспоминания самые лучшие, какие только могут быть. Отель не разочаровал. Турция как всегда гостеприимная. Солнце жаркое, море ласковое.

В завершение не могу не сказать о персонале отеля, который сделал наш отдых приятным во всех отношениях с момента заселения и до момента выезда. В отеле работает очень сильная, слаженная команда настоящих профессионалов. Особенно хочу отметить работу: коллектива ресепшена и персонально Натальи, барменов и официантов лобби бара, официантов, которые обслуживали столики главного ресторана на улице. Всему персоналу отеля OZ Hotels Side Premium большое человеческое спасибо!!!

И конечно отдельное спасибо Чулпан – старшему менеджеру Guest Relation, которая помогает отдыхающим в решении любых вопросов, зачастую не входящих в ее компетенцию.

Надеемся, что в 2021 году ситуация с пандемией COVID19 не повторится. Желаем крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, творческих успехов и креативных решений!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • еда
  • персонал!!!
  • НЕТ
Добавлено: 26.10.2020 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юрий
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 571
  • Фото: 47
3 Благодарности