АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2020
13.10.20 - 23.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На вкус и цвет ( все фломастеры разные )

Поездка не через тур оператора. Отдельно бронировали гостиницу , билеты, страховку и трансфер ( кому нужны контакты трансфера и сайта для покупки страховки , могу поделиться )Для желающих забронировать отель напрямую , могу поделиться контактом отдела бронирования, цена ниже чем на популярном для бронирования ресурсе.Получили от TopHotels письмо ( высылается на почту при отметке о посещении отеля, на TopHotels , было указано что есть бонусы для участников клуба) ) Предварительно списались с guest relation - Дениз , написали о времени своего прибытия в отель.

Заселение.

При выборе отеля всегда читаю отзывы на всех возможных ресурсах. Судя по отзывам, что бы не возникло проблем с заселением нужно выбрать номер с видом на море, его мы и оплатили.

В отель прибыли около 13-00 ( рейс выбирали для прибытия в отель к моменту заселения 14-00 ) , заполнили документы и отправились на обед. В 14-15 , обратившись на ресепшн , с вопросом когда нас заселят. На что получила ответ : «заселение в порядке очереди т к есть те кто приехали в 6 утра». Скажу честно , для меня это не довод , т к я об этом позаботилась заранее и купила билеты на удобный рейс, ориентируясь на время заселения. Подошла к Дениз и попросила помочь нам с заселением. Нам показали 2 номера на 4 этаже не большой уютный номер ( мы бронировали стандарт) и на 3 этаже большой номер с 2-мя балконами , 2 кровати ( 2-х и 1 спальная ) , уголок в диванчиком, двумя креслами и столиком ( junior suite), конечно мы выбрали номер junior suite

Номер

В номер принесли комплимент от отеля : вино , фрукты и пахлава.

Номер светлый , комфортный для проживания :достаточное количество розеток, ЖК телевизор (есть возможность просмотра фильма с флешки ) , несколько русскоязычных каналов. Минибар заполняется в день заселения ( сладкая газировка , вода с газом и без ).Полотенца : 1 большое , 1 для лица на человека + полотенце для ног ( общее для всех проживающих ).

Мыло в дозаторах – не пользовалась ничего не могу сказать о качестве. Гигиенический набор ( 2 шапочки для душа +ватные диски ). Тапочки. Сейф. Шкаф , с не большим количеством полок , если учесть что номер на семью и одна из полок занята сейфом .WI-FI в номере отличный , роутер в номере. Роутер часто отключали , но минут через 10-15 подключение восстанавливали. В номере есть одеяла ( в нашем понимании , а не вафельная простынь , которую здесь именуют одеялом ).Подушки старые и промятые, кровать достаточно удобная.

Не большие корзины для мусора , приходилось бутылки из под воды ставить рядом.

Уборки нет. Женщина приходит каждый день и заправляет постель , выбрасывает мусор , пополняет запас туалетной бумаги – это все. Однажды , создавая видимость уборки часть вещей была ею убрана в прикроватную полку и полку под телевизором. Причем выбор предметов убранных в эти полки не поддавался логике , если только на тот случай что бы я их там «забыла» я припросила на ресепшн не трогать личные вещи и больше такого не повторялось.

Мебель в номере старая, ремонт в номерах давно не делался. Сантехника работала исправно , не сильный запах канализации присутствовал. Нам дали 2 ключа от номера , на сколько я поняла , из разговоров с отдыхающими принято давать 1 ключ. Чайник по запросу.

Питание.

В первый же завтрак я услышала от проходящей женщины : «мда… каждый день еды все меньше и меньше».

Голодными вы конечно не останетесь : сухих завтраков выбор есть ,йогурты , не всегда есть посуда под эти виды завтраков. 3-4 вида яиц , 2 я вида колбасы , сыр , кстати сыр в этом отеле очень вкусный. Курица , индейка , полуфабрикаты , рыба. Овощи и ,большой выбор зелени. Помидоры очень ароматные , что порадовало. Из фруктов : 1 раз дыня ,яблоки 2 вида , слива , виноград 2 вида, мандарины. Очень вкусная выпечка не безвкусная масса из манки с разным цветом , а действительно вкусная и разнообразная , пахлава 2-3 вида.

В условиях пандемии еду накладывают сотрудники и это безусловно огромный плюс т к никто эту еду не лапает , не засовывает нос в мармиты с едой , иногда выбор сложно сделать из за названия : «спотыкнулся баклажан» , а на самом деле это вкусное соте из овощей с баклажанами. Первые дни выбор был не большой , но все что было , было вкусным. Позже то ли повар сменился то ли концепция поменялась , еда стала безвкусной.

С 12-30 до 16-00 можно перекусить гамбургерами , картофелем фри , нагетсами и гёзлеме, здесь же можно взять Айран. Сама котлета в бургере полуфабрикат не высокого качества, булка и зелень делают этот продукт сносным. Картофель фри как и везде , вкусный тогда только что приготовлен. Лепешки гёзлеме – это самые вкусные лепешки , которые мне удавалось пробовать , не просто в сухаре начинка , а именно лепешка , нежная и вкусная.

Мороженное с 12-30 до 16-00 очень вкусное , выдают его в лобби баре , в рожке и пока ты его доносишь до пляжа оно все на руках. Бутилированная вода везде в любом количестве. Алкоголь бутилированный хорошего качества , как в чистом виде , так и в виде коктейлей. Шампанское брют , сухое белое вино , понравились , как и коктейль шприц аппероль ( биттер шприц он называется в отеле)

Ресторан аля карт. Много негативных отзывов по нему прочла , считаю они не соответствуют действительности. Подавали закупки ( сыр ,хумус , закупка из баклажан , килька в масле ) шпинат в блине , я не люблю шпинат , мне это блюдо сложно оценить и конечно сибас ( лаврак ) на гриле. На десерт пахлава. Как любитель рыбы скажу что приготовлен он был хорошо. Если вы рассчитываете что здесь вам накидают гору еды в одну тарелку ,лучше не посещаете это место что бы не разочароваться и не писать негативные отзывы.

Море и пляж.

Море чудесное, пляж мелкая галька с песком , есть полоса довольно крупной гальки , заход в море мелкая галька и крупные камни. Зайти в море без спец обуви и выйти из него вполне комфортно. Из многих отелей , именно в этой деревне , один из самых комфортных заходов в море. Есть так же пандус для захода , но судя по тому как по нему шли те кто решил им воспользоваться, без него было бы удобнее. Очень комфортные тенты , создающие тень. Лежаки можно найти в любое время , однажды видела как из соседнего отеля забирали лежаки с нашего пляжа. Пляж убирают , но свиньи , а их оказалось много , есть везде , хотя урны как большие так и маленькие в шаговой доступности, но выдвинув лежаки к кромке моря им видимо далеко идти и выкидывать свой мусор.

Матрацы на лежаках отсутствуют , но их утром можно взять на пляже соседнего отеля. Для себя считаю минусом надоедливое зазывание за шубами и в хамам. Многие не первый раз приезжают отдыхать в Турцию и прекрасно сами знают как добраться в Кемер и купить там все что угодно. Но вежливый отказ , что вам ничего не нужно эти люди не понимают.

Хамам и выдача полотенец.

После того как вы получили карточки на полотенца , вы идете за ними что бы пойти на пляж – это как раз то зачем мы все едем в Турцию , в основном , НО вам не дадут полотенца пока женщина почтенного возраста , коротенько, минут на 10 не расскажет вам о спа , даже если вы открыто скажете что спас вас не интересует , она просто делает вид что не понимает и продолжает рассказывать , а вы теряете время и ждете …( страшно представить что те кто приехали в 6-00 в отель , должны это слушать и ждать пока эта дама выскажется) Поменять полотенца в течении дня тоже проблема : выдача полотенец с 8-00 , но мы с 7-00 на пляже и единственный вариант замены полотенец – это в течении дня , почтенная дама просто отказывается менять полотенца.

Мужчина на пляже , который предлагает хамам , первый раз подошел , назвал свое имя , предложил хамам , мы отказались т к в условиях пандемии идти во влажную жару , в помещение которое не дезинфицируется , считаю верхом абсурда, мужчине мы сказали что нам хамам не интересует и вуаля : он представляется хозяином отеля и говорит что его зовут Армас. Здесь просто занавес или мы выглядим как дураки , или мужчина не здоров, представляться хозяином сети ( мировой ) отелей на пляже , в грязной одежде и обуви –вверх глупости.

Прочее.

Территории у отеля как таковой нет, но для прогулки можно использовать муниципальную набережную , налево из отеля кемпинг и городской пляж, направо мимо пляжей соседних отелей можно дойти до большой детской площадки. ( рядом с отелем Астерия ( бывш.Фантазия )

Магазинчики : из отеля налево , до перекрестка , направо , дойти до кругового движения ( прямо магазин Мигрос ) налево много магазинчиков( по пути почта ( можно обменять деньги ) и банкоматы ) , кафе.

Если пойти по этой дороге до конца ( на круговом движении налево ) можно дойти до заброшенного отеля, ( рекомендую к посещению если не страшно заходить во внутрь )

В Кемер каждые 10-25 минут ходит маршрутка ( долмуш ) №8 до Кемера цена 4,5 лиры остановка не доходя до Мигороса.

Для любителей пеших прогулок могу посоветовать : на маршрутке доехать до отеля Эйфория ( в Текирово , один из последних отелей на маршруте ) за кортами отеля Эйфории ( они находятся на противоположной стороне от отеля ), есть старая ликийская дорога ( Maps.me в помощь ) по которой можно пешком дойти до бухты Клеопатры. ( туда обратно примерно 7 км ) вернуться можно тем же способом или продолжить движение по горам ( это уже другой километраж ) в сторону поселка Чиралы ( туры в этот поселок не продают ), природа восхитительная , в Чиралы подножье горы Химера.

Расплачиваться выгоднее в лирах , их вы или снимаете в банкомате с комиссией примерно 6 % , зависти от банка или же идете в Мигрос расплачиваетесь $ , сдачу получаете в лирах.

По средам ( рядом с большим Мигросом , тот что вы выезде\въезде в поселок )приезжает рынок , цены гораздо приятнее чем в магазинчиках рядом. Добраться можно на маршрутке ( в сторону Кемера ) или пешком минут 20 ( прогулка достаточно приятная ).

Контингент в отеле : Украина (90%) Россия ,Польша , Болгария , несколько человек ангоязычных.

Из развлечений диско , в отдельно стоящем здании ( где ресторан аля карт ) что очень порадовало т к музыки в номерах с видом на море практически не слышно.

Отель однозначно могу рекомендовать.

Все сотрудники очень отзывчивые и стараются помочь ,особо конечно хочу выразить Благодарность Дениз. Именно Дениз каждый день работает с гостями и их просьбами и жалобами , помогает в решении всех вопросов быстро и качественным.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • пляж
  • камерный отель
  • персонал
  • качество алкоголя
  • туалет ближайшй к пляжу. уборка
Добавлено: 26.10.2020 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день Уважаемая НИКА.

Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе.
Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Будем очень рады к Вашему приезду.
Приезжайте как к себе домой.
До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Доброго времени суток! Спасибо за подробный отзыв! Вы пишете, что можете дать контакты для самостоятельного бронирования. Была бы очень признательна! Если можно на почту - ivanna2508@rambler.ru
Заранее спасибо!
Добрый день. Отправила на почту
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 32 851
  • Фото: 94
2 Благодарности